Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диагностирующая контрольная работа №1



2019-07-03 271 Обсуждений (0)
Диагностирующая контрольная работа №1 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Сколько корней имеет уравнение ?

А. ни одного Б. один В. два Г. четыре

2. Решите уравнение , укажите корень уравнения (или сумма корней, если их несколько).

А. Б. 1 В. 2 Г. корней нет

3. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения  (или сумма корней, если их несколько).

А. Б. В. Г.

4. Решите уравнение , укажите корень уравнения (или произведение корней, если их несколько).

5. Решите уравнение , укажите корень уравнения.

6. Решите уравнение , укажите корень уравнения (если корень не единственный, то наибольший)

7. Решите уравнение , укажите корень уравнения.

8. Решите уравнение .


Диагностирующая контрольная работа № 2

1. Сколько корней имеет уравнение ?

А. четыре Б. два В. один Г. ни одного

2. Решите уравнение , укажите корень уравнения (или сумма корней, если их несколько).

А. 4 Б. 1 В. Г. корней нет

3. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения  (или сумма корней, если их несколько).

А. Б. В. Г.

4. Решите уравнение , укажите корень уравнения (или произведение корней, если их несколько).

5. Решите уравнение , укажите корень уравнения.

6. Решите уравнение , укажите корень уравнения (если корень не единственный, то наибольший).

7. Решите уравнение , укажите корень уравнения.

8. Решите уравнение .


Ответы и решение заданий диагностирующей контрольной работы №1

1. А.

2. А.

3. Б.

4. Уединив первый радикал, получаем уравнение , равносильное исходному. Возводя обе части этого уравнения в квадрат, получаем уравнение , . Последнее уравнение равносильно системе  Решая уравнение этой системы, равносильное уравнению , получим корни  и . Первый корень не удовлетворяет неравенству системы и, следовательно, является посторонним корнем исходного уравнения. Ответ: .

5. Введем новую переменную , тогда , причем . В результате исходное иррациональное уравнение принимает вид квадратного , откуда учитывая ограничение , получаем . Решая уравнение , получаем корень . Как показывает проверка,  удовлетворяет исходному уравнению. Ответ: .

6. Введем новую переменную . В результате исходное иррациональное уравнение принимает вид  Решая первое уравнение этой системы, получим корни  и . Второй корень не удовлетворяет неравенству системы. Решая уравнение , получаем корни  и . Как показывает проверка, оба корня удовлетворяют исходному уравнению. В ответе нужно указать наибольший из корней. Ответ: .

7. Данное уравнение равносильно совокупности двух систем:  и  Будем решать каждую из систем по отдельности. Решение первой системы:  Если внимательно посмотреть на неравенства последней системы, можно заметить, что пересечение множеств  и  пусто. Следовательно, первая система совокупности корней не имеет. Решение второй системы:  Решая уравнение этой системы, равносильное уравнению , получим корни  и . Второй корень не удовлетворяет неравенству системы и, следовательно, является посторонним корнем исходного уравнения. Ответ: .

8. Введем новые переменные  и . Тогда исходное уравнение принимает вид: . Поскольку мы ввели две новые неизвестные, надо найти еще одно уравнение, связывающее y и z. Для этого возведем равенства ,  в третью степень и заметим, что . Итак, надо решить систему уравнений  она имеет два (действительных) решения: , ; , . Остается решить систему двух уравнений с одним неизвестным  и систему  первая из них дает , вторая дает . Как показывает проверка, оба корня удовлетворяют исходному уравнению. Ответ: , .

 

Ответы и решение заданий диагностирующей контрольной работы №2

1. Б.

2. В.

3. Г.

4. Уединив первый радикал, получаем уравнение , равносильное исходному. Возводя обе части этого уравнения в квадрат, получаем уравнение , . Последнее уравнение равносильно системе  Решая уравнение этой системы, равносильное уравнению , получим корни  и . Оба корня удовлетворяют неравенству системы и, следовательно, являются корнями исходного уравнения. В ответе нужно указать произведение корней. Ответ: 48.

5. Введем новую переменную , тогда , причем . В результате исходное иррациональное уравнение принимает вид квадратного , откуда учитывая ограничение , получаем . Решая уравнение , получаем корень . Как показывает проверка,  удовлетворяет исходному уравнению. Ответ: .

6. Введем новую переменную . В результате исходное иррациональное уравнение принимает вид  Решая первое уравнение этой системы, равносильное уравнению , получим корни  и . Первый корень не удовлетворяет неравенству системы. Решая уравнение , получаем корни  и . Как показывает проверка, оба корня удовлетворяют исходному уравнению. В ответе нужно указать наибольший из корней. Ответ: .

7. Данное уравнение равносильно совокупности двух систем:  и  Будем решать каждую из систем по отдельности. Решение первой системы:  Решая уравнение этой системы, равносильное уравнению , получим корни  и . Второй корень не удовлетворяет неравенству системы и, следовательно, является посторонним корнем исходного уравнения. Решение второй системы:  Решая уравнение этой системы, равносильное уравнению , получим корни  и . Оба корня не удовлетворяют неравенству системы и, следовательно, являются посторонними корнями исходного уравнения. Ответ: .

8. Введем новые переменные  и . Тогда исходное уравнение принимает вид: . Поскольку мы ввели две новые неизвестные, надо найти еще одно уравнение, связывающее y и z. Для этого возведем равенства ,  в четвертую степень и заметим, что . Итак, надо решить систему уравнений  она имеет два (действительных) решения: , ; , . Остается решить систему двух уравнений с одним неизвестным  и систему  первая из них дает , вторая дает . Как показывает проверка, оба корня удовлетворяют исходному уравнению. Ответ: , .


Приложение В



2019-07-03 271 Обсуждений (0)
Диагностирующая контрольная работа №1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диагностирующая контрольная работа №1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)