Пересечения и примыкания
Курсовой проект по дисциплине: «Электроавтоматика транспортных средств» на тему: «Модернизация электроавтоматики транспортного средства для повышения безопасности ДТК»
Самара 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.1. СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА 1.2. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОБЪЕКТУ 1.3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА 1.4. НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, ПЕРЕКРЕСТКЕ 1.5. ЗОНА УДАРА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ САМАРСКАЯ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ И ВРЕДНОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА АВАРИЙНОСТЬ 4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
· Проанализировать информативность участка дороги, выявить аварийно-опасные места, предложить обоснованную замену или дополнительную установку электронно-технических средств; · Датчики комплексных электронных систем управления двигателя: Датчики температуры. Схема расположения объекта Границы объекта: начало – ул.Венцека конец – ул.Полевая
Сводные сведения по объекту
Характеристики движения транспорта
*1 – приведенных (по МГСН 1.01-99) легк. авт./час «пик», в одном направлении (для ВН 02-94)
Зона удара
03 переднеприводной, водитель, пассажир. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ САМАРСКАЯ
Проводим полное обследование участка по двум этапам. Составляем линейную схему участка. Первый этап: Данный участок имеет протяженность 2 км. Разбиваем его на маленькие участки по 200 м. Этот участок имеет девять перекрестков и несколько примыканий из дворовых территорий. Перекресток ул.Вилоновская – ул.Самарская является регулируемым и перекресток ул.Ульяновская – ул.Самарская тоже является регулируемым. В ходе обследования на данном участке дороги заторы не были обнаружены. Данная ширина проезжей части позволяет движению автомобилей в период час пик в связанных условиях движения, однако из-за отсутствия на некоторых остановках заездных карманов в зоне остановки не редко могут образовываться небольшие заторы. При проведении первого этапа на участке улицы обнаружены следующие элементы улицы: пешеходные переходы, автобусные остановки.
В графе 1 рис.1. могут быть зашифрованы цифрами следующие данные: 1. Ширина ПЧ; 2. Ширина обочины; 3. Неудовлетворительное состояние ПЧ (неровности, износ, низкий коэффициент сцепления и т.д.); 4. Неудовлетворительное состояние обочины (завышена или занижена по сравнению с ПЧ, невозможен съезд на нее ТС); 5. Неудовлетворительное состояние люков, смотровых колодцев (завышенное или заниженное расположение относительно ПЧ) или ПЧ в зоне их размещения; 6. Отсутствие дорожных знаков (ДЗ) или их несоответствие сложившимся условиям движения; 7. Отсутствие тротуаров; 8. Отсутствие искусственного освещения или его неисправность; 9. Отсутствуют ограждения барьерного или парапетного типа при высоте насыпи 3 м и более; 10. Отсутствуют сигнальные столбики на прямолинейных участках дорог при высоте насыпи 2 м и более; 11. Наличие интенсивного движения пешеходов через проезжую часть вне пешеходного перехода; 12.Наличие на дороге, улице, участке следующих элементов: а. Участки с подъемами (спусками); б. Участки кривых в плане; в. Мосты и путепроводы; г. Железнодорожные переезды; д. Автобусные остановки; е. Наземные пешеходные переходы; ж. Парковки; з. Другие опасные участки (дорога проходит вблизи болот, водоемов, оврагов, горных ущелий, железных дорог).
Второй этап: Основным видом ДТП на данном участке улицы является наезд на пешехода. Большое количество наездов наблюдается в зоне ул.Рабочая – ул.Самарская. В табл. 1, 2 представлена информация, собранная в результате обследования участка улицы.
Таблица 1. Пересечения и примыкания
Таблица 2. Автобусные остановки
В ходе обследования автобусных остановок обнаружено, что они не оборудованы заездными карманами и пешеходными ограждениями. Это создает большие неудобства для движения других автомобилей, а в некоторых случаях приводит к возникновению заторов. Отсутствие пешеходных ограждений приводит к тому, что пешеходы могут выйти на проезжую часть в любом месте, т.к. имеется очень большое количество объектов притяжения людей (магазины, учебные заведения, административные здания и т.д.) на данном участке. Особенно это опасно в темное время суток.
Таблица 3. Пешеходные переходы
Примечание: ввиду того, что на данном участке недостатков обнаружено очень мало, полученная в ходе обследования информация не заносится в специальный бланк. Напротив остановки Вилоновская происходят наезды на пешеходов из-за отсутствия ограждений около остановок и пешеходных переходов. Также в зонах остановок отсутствуют заездные карманы для маршрутных транспортных средств, поэтому происходят конфликты при перестроениях транспортных средств, движущихся по правой полосе за маршрутными транспортными средствами, а также ухудшается видимость пешеходных переходов. Конфликты возникают при перестроении маршрутных такси, которые останавливаются обычно на проезжей части, не доезжая остановки. Напротив остановки Ульяновская происходят наезды на пешеходов из-за отсутствия ограждений около остановок и пешеходных переходов. Также в зонах остановок отсутствуют заездные карманы для маршрутных транспортных средств, поэтому происходят конфликты при перестроениях транспортных средств, движущихся по правой полосе за маршрутными транспортными средствами, а также ухудшается видимость пешеходных переходов. Конфликты возникают при перестроении маршрутных такси, которые останавливаются обычно на проезжей части, не доезжая остановки.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |