Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА АВАРИЙНОСТЬ



2019-07-03 223 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА АВАРИЙНОСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На возникновение дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, могут влиять следующие потенциальные опасности и вредности:

1. Недостатки организации дорожного движения, т.е.:

Ø наличие заторов в часы «пик» на участках улично-дорожной сети (УДС) с большой интенсивностью движения;

Ø наличие нерегулируемых пересечений и примыканий;

Ø недостаточная пропускная способность дороги;

Ø не ведется мониторинг состояния дорожного полотна (ширины, неровностей, выбоин, гололеда и т.д.);

Ø не предусмотрено одностороннее движение транспортного потока;

Ø не предусмотрена оценка существующей организации движения в очагах аварийности;

Ø нет плана мероприятий по совершенствованию организации движения в очагах аварийности;

Ø отсутствуют пешеходные ограждения в местах пешеходных переходов, напротив остановочных пунктов, напротив выхода из школ и магазинов, а также на подходах к перекресткам;

Ø отсутствие заездного кармана в местах остановочных пунктов для

Ø маршрутных транспортных средств на участках дорог с узкой проезжей частью и большой интенсивностью движения;

2. Потенциальные опасности и вредности могут возникнуть по конструктивным причинам:

Øнесоответствие требованиям безопасности конструкции технологического оборудования (светофоры, детекторы транспорта, ЭВМ);

Øнесоответствие конструкции транспортных средств требованиям безопасности, т.е. состояние шин (вид рисунка и глубина протектора, внутреннее давление в шинах), тормозной системы (ход педали, равномерность тормозных усилий на разных колесах, наличие антиблокировочной системы), рулевого управления (люфт), осветительной и сигнальных приборов (работоспособность, яркость, загрязнение), состояние стеклоочистителей (работоспособность, частота махов), дорожный просвет, база;

Øизнос и старение различных элементов конструкции транспортного средства, влияющих на безопасность движения;

Øбольшая длина транспортного средства, затрудняющая обгон этого транспортного средства.

З.По технологическим причинам могут возникнуть следующие опасности:

Ø неправильный выбор оборудования (дорожный контролер и т.д.);

Ø несовершенство планировки периферийного оборудования;

Ø несовершенство конструкции транспортного средства;

Ø несовершенство технологии строительства дорог, вызывающими быстрое разрушение дорожного покрытия;

Ø 4. Причины неудовлетворительного технического обслуживания, влияющие на опасность травматизма:

Ø отсутствие плановых профилактических осмотров, технического ухода и ремонта оборудования, а также оградительных средств безопасности;

Ø отсутствие плановых мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;

Ø неполное выявление неисправностей при проведении государственного технического осмотра;

Ø отсутствие денежных средств на ремонт транспортного средства;

Ø недостаточное знание устройства автомобиля водителями.

 

5. Психофизиологические причины:

Ø не соблюдение режима труда и отдыха водителей (Приказ министерства транспорта и министерства труда № 15 - 02);

Ø алкогольное опьянение;

Ø неудовлетворительный климат в коллективе, в семье водителей или других участников движения;

Ø непрофессионализм в трудовой деятельности;

Ø статические и физические перегрузки участников движения;

Ø нервно-психические перегрузки участников движения;

Ø недостаточное внимание, реакция, память водителя и пешеходов;

Ø эмоциональность водителя и пешеходов;

Ø незнание ПДД участниками движения;

Ø повышенная самоуверенность, вызывающая осознанное нарушение
ПДД участниками движения.

6. На месте водителя могут возникнуть следующие опасности:

Ø повышенный шум, вибрация (согласно ГОСТ 12.0.003 74 "Классификация вредных и опасных производственных факторов");

Ø плохая передняя и задняя обзорность транспортного средства;

Ø плохая комфортность автомобиля;

Ø водитель плохо чувствует автомобиль;

Ø плохая устойчивость движения по скользким дорогам на мотоцикле без бокового прицепа;

Ø плохая информативность водителя (визуальная, звуковая, чувственная);

Ø повышенный уровень статического электричества;

Ø прямая и отраженная блесткость;

7. Методологические причины:

Ø недостаточная подготовка водителей в учебных учреждениях;

Ø недостаточная пропаганда ПДД в школах, организациях, предприятиях;

Ø неправильное воспитание в семье.

8. Экономическими причинами потенциальной опасности могут быть прежде всего:

Ø отсутствие расчета финансово-экономической потребности для осуществления мероприятий по безопасности дорожного движения;

Ø отсутствие финансовых средств на проведение мероприятий по
улучшению организации дорожного движения, ремонта дорог и дорожных сооружений, а также на обновление подвижного состава;

Ø неудовлетворительное социально-экономическое положение государства.

 


ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров.

При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).

Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Проверку датчика температуры охлаждающей жидкости производят путем измерения зависимости сопротивления от температуры, так как рабочий элемент датчика изготавливают из материала с отрицательным коэффициентом сопротивле­ния. Если температура охлаждающей жидкости повышается, сопротивление падает, сила тока в цепи увеличивается и стрел­ка указателя температуры охлаждающей жидкости отклоняет­ся больше.

Для проверки датчик снимают с двигателя, подсоединя­ют омметр к выводу датчика и его корпусу и погружают в воду. Воду постепенно нагревают, измеряют сопротивление датчика и температуру воды, сравнивая полученные значение с номинальными.

Технические данные датчиков температуры охлаждающей жидкости в каталогах и руководствах по ремонту автомобилей иногда приводят для определенной температуры, то есть указываются тип датчика и его сопротивление при данной температуре.

Если указатель температуры охлаждающей жидкости не работает, необходимо проверить соответствующий предохра­нитель. Если предохранитель исправен, нужно отсоединить провод от датчика температуры жидкости и на короткое вре­мя замкнуть его на «массу» при включенном зажигании. Стрел­ка указателя должна полностью отклониться; если этого не произойдет, значит, датчик испорчен. Если стрелка не откло­няется, следует подать на указатель напряжение аккумулято­ра, составляющее 12 В. Если же и в этом случае стрелка не отклоняется, указатель подлежит замене. Разъединяя различ­ные разъемы, не следует тянуть за провода, иначе стопор кон­тактного лепестка может не выдержать, и контактный лепес­ток сместится со своего места; в результате при последующем соединении этот лепесток может не исполнять своих функ­ций.

При ремонте автомобилей нельзя допускать падения на пол датчиков, реле, электронных блоков и т.д. Согласно инструкциям, японцы никогда повторно не исполь­зуют упавшие на пол реле.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Автомобильный справочник. Пер. с англ. – М.: Изд-во «За рулем», 1999. – 896 с.

2. Акимов С.В., Боровских Ю.И., Чижков Ю.П., Электрическое и электронное оборудование автомобилей – М.: машиностроение, 1998. – 280 с.

3. Литвиненко В.В. Электрооборудование автомобилей ВАЗ – М.: Изд-во «За рулем», 1998. –240 с.

4. Программное обеспечение Live for Speed, КОМПАС 3D, Vstreets 2

 



2019-07-03 223 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА АВАРИЙНОСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА АВАРИЙНОСТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)