Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диночный пробег локомотивов



2019-07-03 239 Обсуждений (0)
Диночный пробег локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок




Одиночный пробег локомотива рассчитываем по формуле:

где -коэффициент линейного пробега локомотива;

 

Условный пробег локомотива (горячий простой)

Один час простоя в горячем состоянии условно приравнивается к одному километру пробега.

Условный пробег рассчитываем по формуле:

где -коэффициент вспомогательного пробега локомотивов;

 

Линейный пробег локомотивов

Линейный пробег определяется как сумма одиночного пробега и пробега во главе поезда

 

Общий пробег локомотивов

 

Общий пробег определяется как сумма линейного пробега и горячего простоя.

Таблица 2.1

Показатели объема эксплутационной работы локомотивного депо

Показатели

эксплутационной

работы

Единицы измерения

Условное

обозначение

Грузовое движение в зоне обращения

Локомотивов

Локомотивных

бригад

Б Н Б Н
Грузооборот брутто Ткм брутто 106 92857 92857 30959 30959
Грузонапряженность 92,86 92,86 92,86 92,86
Пробег локомотивов Во главе поезда 29 25,2 9,67 8,41
Одиночный пробег локомотивов 3,19 2,8 1,06 0,93
Линейный пробег локомотивов 32,19 28 10,73 9,34
Горячий простой 0,58 0,48 0,2 0,16
Общий пробег 32,47 28,48 10,93 9,5

 

Расчет программы ремонтов

Программа ремонтов рассчитывается по следующим формулам:

где общий пробег локомотива в границах участка обращения локомотивов,лок.км;

   α-норма пробега между соответствующими видами ремонта ,км ;

   N-программа соответствующих видов ремонта локомотивов, шт;

 

Таблица 2.2

Программа ремонтов локомотивного депо

Вид ремонта Б Н
КР-2 14 12
КР-1 27 24
ТР-3 41 36
ТР-2 82 71
ТР-1 1007 875
ТО-3 1257 1086

 

       3.ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ

3.1. Определим средневзвешенное число осей, приходящихся на один вагон:

,

где Пi-осность вагона i –го типа,

  ki- доля физических вагонов в составе

Рассчитаем средневзвешенную тару вагона, т

,

где qTi-вес тары i –го вагона т

Определим средневзвешенную динамическую нагрузку груженного вагона, т

,

где средневзвешенная статическая нагрузка вагона, определяется как:

где грузоподъемность вагона I-го типа, т;

   коэффициент использования грузоподъемности вагона, принимаем равным 0,8;

 

Средний вес вагона брутто

Средний вес вагона брутто в тоннах определяем по формуле:

Средневзвешенная длина вагона

Средневзвешенную длину вагона определяем по формуле :

Средняя погонная нагрузка

Среднюю погонную нагрузку в тоннах на метр определяем по формуле:

3.7 Вес поезда, исходя из длины станционных путей и средней погонной нагрузки оси на рельс

Определяем по формуле:

где lcт-длина станционных путей, в соответствии с заданием lcт=1050 м;

После проверки веса поезда по длине станционных путей окончательно принимаем



2019-07-03 239 Обсуждений (0)
Диночный пробег локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диночный пробег локомотивов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)