Расчет измерителей работы и расходов на 1000 ткм нетто
5.РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ И ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ЛОКОМОТИВА
5.1 Размер движения в парах поездов Определяем по формуле 5.2 Число вагонов в составе поезда Определяем по формуле 5.3 Парк вагонов Парк вагонов определяется по формуле Где SВ- среднесуточный пробег грузового вагона, км; 1.07- Коэффициент, учитывающий долю вагонов, находящихся в ремонте и запасе;
5.4 Капитальные вложения в парк локомотивов и вагонов Определяем по формуле , где ЦВ- оптовая цена вагона, 228 тыс.руб; Цл - оптовая цена базового локомотива, 6327 тыс.руб.; Оптовую цену нового локомотива принимаем на 20 % больше, чем базового;
5.5 Капитальные вложения в “грузовую массу на колесах”
где Цгр – цена 1 тонны груза, в соответствии с заданием принимаем равную 800 руб. К1 – 0,7, доля, груза ускорение доставки которых влияет на уменьшение оборотных средств;
5.6 Доходные поступления Определяем по формуле где Ц-средняя доходная ставка от перевозок , 0,84 руб.
5.7 Приведение эксплутационных затрат При капитальных разновременных вложениях или меняющихся эксплутационных расходов Их необходимо приводить к одному, чаше всего к исходному, году через коэффициент приведения разновременных затрат. где ЕНП –норматив для приведения разновременных затрат. В курсовой работе разница между расчетным и начальным периодом равна 10 годам. Приведение разновременных затрат и результатов всех лет расчетного периода к начальному году осуществляется умножением их величин за каждый год на коэффициент приведения Вt . Суммарный грузопоток увеличивается на 3% в год. Результаты расчетов с учетом коэффициента приведения приведены в табл 5.1
5.8 Условное высвобождение работающих определяем по формуле , где Fэф – Эффективный фонд времени, равный 2100 часам;
5.9 Изменение фондоотдачи Определяем по формуле 5.10 Экономический эффект от создания и внедрения локомотива Лучшим признается тот локомотив, у которого величина экономического эффекта максимальна , либо при условии тождества полезного результата – затраты на его достижения минимальны. Лучшим считаем локомотив у которого наименьшие приведенные затраты. Из табл 5.1 У нового локомотива приведенные затраты равны 224811267 т.руб У базового локомотива приведенные затраты 230650727 т.руб Следовательно, применение нового локомотива экономически целесообразно.
Вывод В данной курсовой работе было рассчитано экономическое обоснование внедрения нового локомотива. Приведенные затраты на эксплуатацию нового локомотива оказались меньше, чем затраты на базовый локомотив. При увеличении участковой скорости локомотива на 4% и при увеличении массы поезда на 15% уменьшилась продолжительность рабочего дня локомотивных бригад, уменьшилось число пар поездов на участке обращения нового локомотива, что позволило высвободить 93 человека. Уменьшился парк локомотивов и вагонов, те уменьшились капитальные вложения в основные фонды локомотивного и вагонного хозяйства. Уменьшился срок окупаемости основных фондов. Уменьшилась программа капитальных и плановых ремонтов локомотивов и вагонов. Увеличился пробег локомотивов и вагонов. Возросла производительность локомотива.
Список использованной литературы
1. Задание и методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика Транспорта». С.М Бабан и др. М:1998 год
2. Экономика железнодорожного транспорта . Под редакцией: В.А Дмитриева, А.Д. Шишкова; Транспорт 1996,328 с.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |