Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При подготовке к контрольной работе



2019-07-03 368 Обсуждений (0)
При подготовке к контрольной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




рекомендуется использовать следующие учебники и учебные пособия:

1. Карневская Е.Б., Раковская Л.Д., Мисуно Е.А., Кузьмицкая З.В. Практическая фонетика английского языка: Учебник – 11-е издание Издательство: Вышэйшая школа, 2012 г. – 366 с.

2. Колыхалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски: Фонетический практикум. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 232 с.

3. Лукина Н.Д. Практический курс фонетики английского языка: Учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 272 с.

4. Меркулова Е.М. Английский язык для студентов университетов. Введение в курс фонетики. – СПб.: Издательство Союз, 2000.

5. Практическая фонетика английского языка: Учебник для факультетов англ. яз. пед. ин-тов. / Под ред. М.А.Соколова, К.П.Гинтовт, Л.А.Кантер и др. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 384 с.

6. Connor J.D., Fletcher C. Sounds English. – Longman Group UK Limited, 1989.

7. Hancock M. English Pronunciation in Use. Cambridge University Press, 2003.

8. Kelly G. How to teach pronunciation. Pearson Education Limited, 2002.

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ №1

Упражнение 1. Напишите слова, произношение которых дано в транскрипции: [ˈkɒnfərəns], [ɪnˈvaɪrənmənt], [ˈɔːdiəns], [juːˈtɛns(ə)l], [prəˌnʌnsiˈeɪʃn]

 

Упражнение 2. Определите тип взрыва в следующих комбинациях звуков и распределите слова по группам:

1) фрикативный взрыв

2) носовой взрыв

3) боковой взрыв

4) потеря взрыва

 

please, knocked, meet me, thickening, badminton, blackberry, get him, mocked, a bad gift, besides

 

Упражнение 3. Определите звуковые явления в выделенных сочетаниях звуков. В случае ассимиляции укажите ее тип (прогрессивная, регрессивная, взаимная) и признак, по которому происходит уподобление звуков.

 

Образец: eighth – регрессивная ассимиляция по месту образования преграды в сочетании [tθ]

help Wendy – отсутствие ассимиляции в сочетании [pw]

 

five women, at the top, treason, scare, sweat, standard, heat rash, after all, driving.

 

Упражнение 4. Изучите слова, в которых фонемы звучат по-разному в зависимости от их позиционной долготы. Распределите данные слова по группам, начиная с наибольшей длительности произнесения гласной.

 

Образец:

1 открытый ударный конечный слог: occur

2 закрытый ударный слог/неконечный открытый слог, гласный стоит перед звонким щелевым: please

3 закрытый ударный слог/неконечный открытый слог, гласный стоит перед звонким смычным: big

4 закрытый ударный слог/неконечный открытый слог, гласный стоит перед сонантом: mean

5 закрытый ударный слог/неконечный открытый слог, гласный стоит перед глухим щелевым: worse

6 закрытый ударный слог/неконечный открытый слог, гласный стоит перед глухим щелевым: black

 

know, rose, cozy, load, folk, over, bone, notable, both, comb

 

Упражнение 5. Напишите подчеркнутые слова в транскрипции, обращая внимание на редукцию.

 1 Is there any hope that you stop forgetting things?

 2 There are some plates, glasses and cups there.

 3 Was it on the table or in the drawer?

 

Упражнение 6. Проинтонируйте следующие предложения. Обратите внимание на интонацию повествовательных предложений (в том числе сложносочинительных), побудительных предложений, кратких ответов, общих, разделительных и специальных вопросов. При необходимости используйте нисходяще-восходящий тон в ответных репликах.

1 Would you like a cup of tea?

2 Tom is good at French. – He studies English.

3 Please phone me as soon as you can.

 

Упражнение 7. Проинтонируйте следующие предложения.

 

(a) Обратите внимание на использование восходящего тона в переспросах, полных общих вопросах и предложениях с перечислением.

- Yes. Do you know where it is?

- Certainly. You go to the traffic lights, turn left, walk one block and you’ll see it. Do you buy any vegetables there?

- Vegetables? No, I don’t.

 

(b) Обратите внимание на интонацию слов автора в прямой и косвенной речи.

-  “What are you?” asked the pigeon.

- Then the girl asked, why her granny had such big ears.

 

(c) Обратите внимание на интонацию вводных слов.

- By the way, did you ski much when you were there?

- Nonsense! It seems to me, you are thinner than I am. For my own part, I learnt to ski a couple of years ago. You must have a try, I think.

 

(d) Обратите внимание на интонацию прямого обращения.

- For heaven’s sake, dear, turn that tap off! Can you hear me, Mike? Mike, what are you doing? You’ve splashed my dress!

- Sorry, Helen.

Упражнение 8. Прочитайте предложения и выберите правильный вариант.

 

1. The beans/bins were quite cheap.

2. I'm going to leave/live with my brother.

3. Did you feel/fill it?

4. The peach/pitch was bad.

5. He beat/bit the dog.

6. The children were badly beaten/bitten.

7. I’m waiting for the bill/bell.

8. Whose pin/pen is that?

9. He had tin/ten boxes.

10. She gave me a chick /cheque.

11. The lid/lead has been stolen.

12. The hidden will/well was discovered.

13. Have you got a pet/bet?

14. There’s a pin/bin in the corner.

15. She saw some pears/bears in the garden.

16. The peach/beach was dirty.

17. Have you seen the plays/blaze?

18. The rope/robe is too short.

 

Упражнение 9. Прочитайте предложения и определите, какой звук подчеркнут [u:] или [ʊ]?

1. A good book is the precious life blood of a master spirit. || (Milton).

2. No sun – no moon! ||

3. A fool and his money are soon parted.|| (proverb).

4. I could not love thee (Dear) so much.

 

Упражнение 10. Прочитайте телефонный разговор. Затем составьте подобный телефонный разговор, используя фразы в таблице.

 

A: Leisure and Pleasure General Stores. Can I help you?

B: Good morning. There’s something wrong with my television. Could you arrange to repair it?

A: How long have you had the television?

B: I bought it in January.

A: What's the problem?

B: The picture keeps jumping.

A: Just a moment. Our engineer is free on Tuesday, after lunch.

B: Could you manage something sooner? I want to watch television before Tuesday.

A: I’ll put it down as an urgent repair. The engineer usually calls in at lunchtime. I’ll try and catch him then.

2019-07-03 368 Обсуждений (0)
При подготовке к контрольной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При подготовке к контрольной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)