Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию: · · ( на весь парк i · · ), (13.8) где – число рабочих дней в году; – коэффициент технической готовности; – списочное число автомобилей. МАЗ: 365·0,94·10 = 3431; КАМАЗ: 365·0,94·12 = 4117; ЗИЛ: 365·0,95·6 = 2081. Годовое число технических обслуживаний: – ТО-2: , (на весь парк ), (13.9) где – годовой пробег единицы подвижного состава, км L2 – скорректированный пробег до ТО-2, км. МАЗ: = 3,8 4; = 40; КАМАЗ: = 3,5 4; = 48; ЗИЛ: = 4,1 4; = 24; – ТО-1: - , (на весь парк ), (13.10) где – годовой пробег единицы подвижного состава, км L1 – скорректированный пробег до ТО-1, км. МАЗ: 11; = 110; КАМАЗ: 10; = 120; ЗИЛ: 13; = 78. – сезонных: 2· , (на весь парк 2· i), (13.11) – списочное число автомобилей. МАЗ: 2·10 = 20; = 20; КАМАЗ: 2·12 = 24; = 24; ЗИЛ: 2·6 = 12; = 12. Годовое число обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР: , (на весь парк ), (13.12) где и - годовая программа по ТО-1 и ТО-2. МАЗ: 1,6·(11+4) = 24 = 240; КАМАЗ: 1,6·(10+4) = 22 = 264; ЗИЛ: 1,6·(13+4) = 27 = 162; Таблица 2.2 – Количество ТО для групп автомобилей за год
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа Д-1 на весь парк за год: 1,1· - , (на весь парк ), (13.13) где и – годовое число технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2 МАЗ: 1,1·11+4 = 17 170; КАМАЗ: 1,1·10+4 = 15 180; ЗИЛ: 1,1·13+4 = 19 114. Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Программа Д-2 на весь парк за год: 1,2· , (на весь парк ), (13.14) где – годовое число технических обслуживаний ТО-2 (таблица 7.2) МАЗ: 1,2·4 = 5 50; КАМАЗ: 1,2·4 = 5 60; ЗИЛ: 1,2·4 = 5 30; Таблица 13.3 –Количество Д-1 и Д-2 для групп автомобилей за год
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитаем по формуле: , (13.15) По ежедневному обслуживанию суточная производственная программа рассчитаем по формуле: · (13.16) где Nгi - годовая программа по каждому виду ТО (диагностированию); Др.г.i., - годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания; – коэффициент технической готовности; – списочное число автомобилей. ТО-1 МАЗ, КАМАЗ И ЗИЛ: 0,84 1 ТО-2 МАЗ, КАМАЗ И ЗИЛ: 1 ЕО.С, МАЗ: 10·0,94 = 9 КАМАЗ: 12·0,94 = 11 ЗИЛ: 6·0,95 = 6 ЕО.Т. МАЗ 1 КАМАЗ: 1 ЗИЛ: 1 Д-1 МАЗ: 1 КАМАЗ: 1 ЗИЛ: 1 Д-2 МАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ: 1 Таблица 13.4 –Суточная программа по ТО и диагностике
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |