Технико-экономическая оценка проекта
Эффективность проекта оценивается путем сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями, а также с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели: число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль, площадь производственно-складских, административно-бытовых помещений на 1 автомобиль (в м2), площадь стоянки на 1 место хранения (в м2), площадь территории предприятия на 1 автомобиль (в м2). Удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на один автомобиль приведены в таблице 13.11.
Таблица 13.11 – Удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на один автомобиль
В качестве эталонных моделей примем: автомобиль КАМАЗ-5320. Эталонные условия: - списочное число подвижного технологически совместимого состава–300; - климатический район - умеренный; - категория условий эксплуатации - I; - среднесуточный пробег - 250 км; - условия хранения - открытая стоянка без подогрева при 50% независимого выезда автомобилей под углом 90°; - инженерные коммуникации - от городских сетей. Для АТП, у которого условия эксплуатации и размер отличаются от эталонных, определение показателей производится с помощью коэффициентов, которые учитывают влияние следующих факторов: ─ списочное число технологически совместимого подвижного состава ─ тип подвижного состава; ─ наличие прицепного состава; ─ среднесуточный пробег; ─ условия хранения; ─ категория условий эксплуатации; ─ климатический район. Значения приведенных удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий от эталонных: (13.35) где , – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП; , – тоже, для эталонных условий; , , , – соответственно площади производственно-складских, административно-бытовых, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП; , , , – то же, для эталонных условий. Для автомобиля МАЗ:
Для автомобиля КАМАЗ:
Для автомобиля ЗИЛ:
Абсолютное значение нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число подвижного состава (Аи): (13.36) где , – соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов; , , , – соответственно общая площадь производственно-складских, административно-бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП. Результаты заносят в таблицу 13.12. Для автомобиля МАЗ: Для автомобиля КАМАЗ: Для автомобиля ЗИЛ:
Таблица 13.12 –Сравнение показателей проектируемого ПАТП
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |