Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Юридический факультет

 

УТВЕРЖДАЮ:

Декан юридического факультета _____________ /В.И. Цыганов/

«28» июня 2018 г.

Рабочая программа дисциплины (модуля)

  Правовое регулирование сделок с недвижимостью

(наименование дисциплины (модуля))

 

Уровень высшего образования

магистратура

(бакалавриат / магистратура / специалитет)

 

Направление подготовки / специальность

40.04.01 «Юриспруденция»

 (указывается код и наименование направления подготовки / специальности)

 

Направленность образовательной программы

Правовое регулирование гражданского оборота и защита предпринимательства

(указывается профиль / магистерская программа / специализация)

 

Квалификация (степень)

магистр

(бакалавр / магистр / специалист)

 

Форма обучения

Очная, заочная

 (очная / очно-заочная / заочная)

 

Нижний Новгород

2018

Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП

Дисциплина «Правовое регулирование сделок с недвижимостью», согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 40.04.01. Юриспруденция (степень «магистр»), «Правовое регулирование гражданского оборота и защита предпринимательства», включена в вариативную часть профессионального цикла учебного плана и является дисциплиной по выбору. 

Данная дисциплина изучается на втором курсе. Изучение данной дисциплины основано на полученных на предыдущем этапе обучения общегуманитарных и специально-юридических знаний, знании отраслевых дисциплин.

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть базовым юридическим аппаратом, основными категориями, понятиями, конструкциями гражданского, предпринимательского, финансового, международного публичного и частного права.

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8).

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
ПК-2   (этап освоения – базовый) З1 (ПК-2) Знать: процессы формирования и развития основ судебной практики в сфере гражданского регулирования, методы разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей. У1 (ПК-2) Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения В1 (ПК-2) Владеть: методикой самостоятельного изменения и применения нормативно-правовых актов материального и процессуального права
ПК-7   (этап освоения – базовый) З1 (ПК-7) Знать: способы и приемы толкования нормативных правовых актов У1(ПК-7) Уметь: квалифицированно толковать нормативные правовые акты В1 (ПК-7) Владеть: навыками квалифицированно толковать нормативные правовые акты
ПК-8   (этап освоения – базовый) З1 (ПК-8) Знать: способы, методы и приемы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, дачи квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных сферах юридической деятельности У1(ПК-8) Уметь: проводить юридические экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности В1 (ПК-8) Владеть: способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности

 

3. Структура и содержание дисциплины «Правовое регулирование сделок с недвижимостью»

Общая трудоёмкость дисциплины для очного отделения составляет 3 зачётных единицы, всего 108 часов, из которых 15 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (2 часа – занятия лекционного типа, 12 часов занятия семинарского типа, 1 час – мероприятия текущего контроля), 93 часа составляет самостоятельная работа обучающегося.

Общая трудоёмкость дисциплины для заочного отделения составляет 3 зачётных единицы, всего 108 часов, из которых 17 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (4 часа занятия лекционного типа, 12 часов занятия семинарского типа, 1 час – мероприятия текущего контроля), мероприятия промежуточной аттестации 4 часа, 87 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.

 

Наименование и краткое содержание разделов и тем дисциплины (модуля),



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)