Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



2019-07-03 253 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




Индекс компетенции Содержание компетенции Этапы формирования в процессе прохождения практики Критерии оценивания компетенции Шкала оценивания

ПК-5

владение современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике;

 

Знать: основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в сфере государственного и муниципального управления

Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере государственного и муниципального управления;

толковать и правильно применять нормы права;

принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законами, регулирующими правоотношения;

осуществлять правовую экспертизу нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления;

использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности

Владеть: юридической терминологией в сфере государственного и муниципального управления;

навыками работы с правовыми актами в сфере государственного и муниципального управления;

навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности специалиста в сфере государственного и муниципального управления

Свободно владеет юридической терминологией, навыками работы с правовыми актами и анализа правовых явлений в сфере своей профессиональной деятельности отлично
Способен безошибочно оперировать юридическими понятиями и категориями, искать и находить необходимые нормативные и правовые документы, но испытывает незначительные затруднения при анализе фактов и правовых отношений в сфере своей профессиональной деятельности хорошо
Оперирует основными юридическими понятиями и категориями, но затрудняется при поиске и анализе необходимых нормативных и правовых документов и правовых отношений удовлетво-рительно
Слабое знание юридических понятий и категорий, неспособность осуществлять самостоятельный поиск и анализ нормативных и правовых документов неудовлет-ворительно

ПК-13

способность критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза

Знать: современные методы диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике

Уметь: применять современные методы диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методы принятия решений

Владеть: современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике

Свободно владеет навыками критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза отлично
Владеет навыками критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза хорошо
В целом владеет навыками критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза удовлетво-рительно
Не владеет навыками критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза неудовлет-ворительно

ПК-15

способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации

Знать: нестандартные подходы к реализации инновационных идей

Уметь: выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации

Владеть: навыками и методами разработки инновационных идей и нестандартными подходами к их реализации.

 

Свободно владеет навыками и методами разработки инновационных идей и нестандартными подходами к их реализации отлично
В целом владеет навыками и методами разработки инновационных идей и нестандартными подходами к их реализации. хорошо
Частично владеет навыками и методами разработки инновационных идей и нестандартными подходами к их реализации. удовлетво-рительно
Не владеет навыками и методами разработки инновационных идей и нестандартными подходами к их реализации. неудовлет-ворительно

ПК-16

способность к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях

Знать: основы и принципы кооперации в междисциплинарных проектах

Уметь: использовать методы кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работы в смежных областях

Владеть: навыками кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работы в смежных областях

Свободно владеет навыками кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работы в смежных областях отлично
Владеет навыками работы в смежных областях без научного обоснования хорошо
Частично владеет навыками кооперации в рамках междисциплинарных проектов удовлетво-рительно
Не владеетнавыками работы в смежных областях неудовлет-ворительно

ПК-20

владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности.

Знать: принципы делового общения и публичных выступлений, проведения переговоров, совещаний, основы деловой переписки и использования электронных коммуникаций

Уметь: осуществлять публичные выступления, вести переговоры, совещания и деловую переписку

Владеть: навыками делового общения и публичных выступлений, ведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки и поддержки электронных коммуникаций

Демонстрирует в полном объеме навыки выражения своих мыслей и мнения в деловом общении, уверенно обосновывает собственную точку зрения на дискуссионные проблемы государственного и муниципального управления, ведет переговоры и совещания, поддерживает деловую переписку отлично
Способен анализировать логическую структуру и определять степень аргументированности письменной и устной речи, создавать различные типы текстов в различных жанрах управленческой коммуникации организовывать и проводить переговоры, поддерживать электронные коммуникации, но допускает незначительные ошибки хорошо
Демонстрирует знание содержания и особенностей методов и приемов коммуникации в различных жанрах управленческих коммуникаций, способов делового общения, но испытывает затруднения при проведении переговоров и совещаний удовлетво-рительно
Имеет фрагментарные знания в области делового общения и коммуникаций, не способен сформулировать свою точку зрения на дискуссионные проблемы, не может вести переговоры и совещания неудовлет-ворительно
Не в состоянии использовать технологии групповой работы неудовлет-ворительно

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

 

Работа студентов на практике состоит из следующих основных этапов:

Вопросы и задания для самостоятельной работы студентов

1. Составить индивидуальный план прохождения практики.

2. Ознакомиться с содержанием и основными направлениями работы кафедры государственного и муниципального управления.

3. Ознакомиться с особенностями организации, структуры, особенностями функционирования и опытом деятельности кафедры.

4. Ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников кафедры: заведующего кафедрой, профессора, доцента, старшего преподавателя, лаборанта.

5. Ознакомиться с планом работы кафедры на текущий учебный год.

6. Ознакомиться с отчетом о деятельности кафедры за предыдущий учебный год.

7. Составить схему «Организационная структура кафедры», охарактеризовать её отдельные элементы.

8. Охарактеризовать основные направления работы кафедры.

9. Охарактеризовать виды деятельности сотрудников кафедры.

10. Составить перечень основных проблем и перспектив развития кафедры.

11. Принять участие в научно-методической работе кафедры (изготовление наглядных пособий; составление картотеки научно-методических изданий кафедры; разработка тематики рефератов и курсовых работ; составление списка научных статей по проблемам исследования кафедры; обобщение лучшего социально-педагогического опыта работы (на основе выполненных ВКР; разработка программы олимпиады по государственному и муниципальному управлению и т.п.).

12. Описать содержание и объем выполненной работы на кафедре.

13. Освоить методику (технологию) подготовки и проведения учебных занятий.

14. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план образовательной программы «Государственное и муниципальное управление».

15. Изучить рабочую программу рекомендованной учебной дисциплины, ее методическое обеспечение, календарно-тематический план, его изучение студентами.

16. Изучить методики и технологии обучения, используемые преподавателями кафедры.

17. Посетить учебные занятия у опытных преподавателей кафедры и своих коллег.

18. Разработать содержание практических занятий (не менее 3-х) (составить развернутые планы-конспекты семинарских занятий).

19. Реализовать содержание практических занятий (не менее 3-х семинаров) с использованием современных технологий активизации обучения.

20. Проанализировать организацию образовательной деятельности студентов и полученных результатов.

21. Проанализировать учебные занятия, посещенные у преподавателей кафедры и своих коллег.



2019-07-03 253 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)