Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Элементы затрат себестоимости по цехам



2019-07-03 236 Обсуждений (0)
Элементы затрат себестоимости по цехам 0.00 из 5.00 0 оценок




 

п/п

Элементы затрат

Ед.измерения

Цеха

1 2
1 … Материалы … тыс.руб. … 5 … 5,5 …

 

7. Иллюстрации располагаются после ссылки по тексту, посередине, например:

 

Рисунок 1 – Вариационный ряд

 

8. Ссылка на использование источников приводится в квадратных скобках: [5]

9. Литература. Порядок расположения:

1. Законы, постановления правительства.

2. Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники.

3. Научная и учебная литература.

4. Периодические издания.

5. Интернет-источники.

Список использованных источников рекомендуется приводить в алфавитном порядке фамилий авторов либо заглавия книги и обязательного соответствия порядкового номера в общем списке литературы номеру ссылки по тексту.

При использовании статей из журнала указывается название журнала, номер, год выпуска, название статьи, автор статьи, страницы на которых напечатана статья.

10. Приложение. В приложении дается вспомогательный материал: таблицы цифровых данных, извлечения из инструкций, других документов, методические материалы, иллюстрации вспомогательного характера (схемы, рисунки) и другие материалы.

Оформление: нумеруется арабскими цифрами, либо обозначается заглавными буквами латинского алфавита. Под обозначением строчными буквами дается заголовок, например,

 

Приложение F

Организационная структура ООО «NNNNN»

На титульном листе (Приложение А) указывается следующая информация:

1. Ф.И.О. студента

2. Номер группы.

3. Название дисциплины, по которой выполняется контрольная
работа.

4. Наименование учебного заведения.

Работа, выполненная не в соответствии с предъявляемыми требованиями, а также содержащая стилистические и грамматические ошибки, будет возвращена для исправления.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа включает в себя следующие разделы:- титульный лист,-оглавление,-введение, - основной раздел (содержание выполненных заданий),-заключение, -список литературы,- приложения (если имеются). Во введении формулируются цель, задачи выполнения данной работы (примеры фраз-конструктов: изучить….., проанализировать…., показать применение… на практике и т.д.), указывается организация, которую студент будет анализировать и описывать в работе.В основном разделе на основании различных информационных источников (учебной литературы, нормативных документов, интернет-источников и др.), а также собственного исследования, студент выполняет задание по анализу и описанию основных характеристик и процессов, проходящих в процессе функционирования конкретной организации (выбранную студентом).Задание 1. Краткая характеристика выбранной организации (название организации, наименование отрасли или сферы деятельности, тип производства, особенности организации, связанные со спецификой деятельности или месторасположением предприятия (если такие имеются).Задание 2. Анализ существующей организационной структуры:- изобразить организационную структуру выбранной организации,- определить ее тип (напр., линейная, линейно-функциональная, дивизиональная и т.д.) Например: Рисунок 1 – Линейная структура организации ООО «NNNNN» - указать достоинства и недостатки структуры, проявляющиеся при функционировании данной организации, а не общие сведения из учебника. Задание 3. Привести примеры соблюдения в организации любых 3-х законов функционирования организации (по выбору студента):- закон синергии:любая сложная динамическая система стремится получить максимальный эффект за счет своей целостности; стремится максимально использовать возможности кооперирования для достижения эффектов.Виды синергизма:- торговый синергизм (синергизм продаж) – использование одних и тех же каналов распределения, складов, «связанных продаж»;- инвестиционный синергизм – использование одного и того же производственного оборудования, зданий и сооружений, общих запасов сырья;- инновационный синергизм – объединение усилий в исследованиях и разработке новшеств;- финансовый синергизм – получение большей прибыли от соединения бизнесов, технологически не связанных между собой за счет оптимизации налогообложения, поступления денежных средств и др.; - синергизм «масштаба» - крупное производство имеет более низкие издержки производства единицы продукции, чем несколько мелких, имеющих в сумме тот же объем продаж;- синергизм менеджмента – любое улучшение в руководстве дает значительный эффект синергизма.-закон пропорциональности и композиции (гармонии): каждая система стремится к оптимальному взаимному расположению частей и к оптимальному количественному соотношению между ними.

Принципы закона композиции и пропорциональности:

Принцип планирования: каждая организация должна иметь обоснованный план деятельности и развития. Планирование связано с выработкой целей организации, согласованных с целями развития внутренней и внешней среды.

Принцип координации: каждая организация должна следить за стратегическими, тактическими, оперативными изменениями и вносить соответствующие коррективы в механизм реализации плана. Этот принцип реализует достаточное условие закона пропорциональности.

Принцип полноты: каждая организация должна выполнять весь набор функций производства и управления с учетом специфики деятельности либо своими силами, либо с помощью привлеченных организаций.

- закон информированности и упорядоченности:любая социальная организация способна к выживанию только в том случае, если она обеспечена полной достоверной и упорядоченной информацией.- закон развития:каждая материальная система стремится достичь наибольшего суммарного потенциала при прохождении всех этапов жизненного цикла.Основное содержание развития – самоорганизация системы, перевод ее на более высокий уровень организованности, как по внутренним, так и по внешним связям. В качестве примера можно описать развитие каких-либо отдельных процессов в организации или развитие организации в общем. Не путать с ростом организации! - закон единства анализа и синтеза:благодаря использованию в процессах управления организацией процедур анализа и синтеза (рис.2) обеспечивается настройка организационной системы на оптимальный вариант достижения поставленной цели. Рисунок 2 – Схема процессов анализа и синтезаВ качестве иллюстрации данного закона можно привести пример декомпозиции какой-либо цели организации. На рисунке 3 приведен фрагмент декомпозиции цели. Рисунок 3 - Фрагмент декомпозиции цели.- закон самосохранения: Каждая организованная динамическая система обычно противостоит внутренним и внешним разрушающим воздействиям, используя для этого значительную часть своего потенциала.Задание 4. Описание факторов внешней среды организации. Внешнюю среду организации (деловую, общую, глобальную) необходимо охарактеризовать полностью, пользуясь схемой (рис.4) и таблицей 1.В таблице приведен пример ее заполнения (приведены в качестве примера только 2 фактора из деловой среды). Характеристика факторов внешней среды организации…ТТТТТ (название организации)Таблица 1
Название фактора Перечень + Краткое описание фактора
Деловая среда
регулятор Санэпиднадзор,Роспотребнадзор
конкурент Магазин «Парус»,…
Общая среда
экономика  
   
При анализе факторов внешней среды рекомендуется придерживаться схемы, изображенной на рисунке 4. Рисунок 4. – Структура внешней среды организацииПримерные характеристики для описания профиля потребителя:- географическое месторасположение клиента;- демографические характеристики (возраст, образование, сфера деятельности);- социально-психологические характеристики клиента, отражающие его положение в обществе, стиль поведения, вкусы и привычки и т.п.;- отношение клиента к продукту/услуге, отражающее то, почему он предпочитает именно данный продукт/услугу.Примеры регуляторов:РоспотребнадзорФедеральная служба по надзору в сфере здравоохраненияСанэпиднадзорГосавтоинспекцияНалоговая инспекцияПенсионный фондПрокуратураПожнадзорДепартаменты области (напр., здравоохранения, культуры и туризма, природных ресурсов и экологии и т.д.)Органы местного самоуправления.Задание 5. Описание системы координации (по Г. Минцбергу) в выбранной организации. Привести по 1-2 конкретному примеру на каждый способ координации.1. взаимное согласование; 2. прямой контроль; 3. стандартизация рабочих процессов; 4. стандартизация выпуска; 5.  индоктринация.Для выполнения задания №5 можно обратиться непосредственно к книге Минцберг Генри > Структура в кулаке: создание эффективной организации >Структура работы должна быть последовательна и логична. В конце работы делается заключение о том, что сделано в работе и выводы, вытекающие из анализа.


2019-07-03 236 Обсуждений (0)
Элементы затрат себестоимости по цехам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Элементы затрат себестоимости по цехам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)