III . АНАЛИЗ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Тренеры по виду спорта (ФИО, стаж, их категории, звания) Гуженков Василий Михайлович Тренер - преподаватель по лыжным гонкам. Стаж педагогической работы 35 лет. В данной организации 1 год. Логинова Елене Николаевна тренер-преподаватель по лыжным гонкам .Имеет высшее профессиональное образование. Стаж 27 лет
Материально-техническая база (залы, помещения, площадки, базы (размеры или площадь, предназначение); специальное оборудование и инвентарь (указать какое/ой) Помещение для хранения лыж и перечень основного оборудования: лыжи, палки лыжные, ботинки лыжные, тренажёр лыжника, скакалки, лыжероллеры, велотренажер, беговая дорожка. Учебная лыжная трасса. Спортивный корт, огороженный забором высотой 1,3 м; ворота для мини-футбола. Игровая зона, оборудованная: шведская стенка, параллельные брусья. турник, рукоход.
Санитарно-гигиеническое состояние базы практики (состояние пола, стен, потолка; освещение, отопление спортивных залов/помещений; влажность, температура в помещениях) 1. Помещения спортивных залов, размещение в них оборудования должны удовлетворять требованиям строительных норм и правил (СНиП П-65-73, СНиП П-М-З-68 и СНиП П-Л-П-70), а также Правил по технике электробезопасности и пожаробезопасности для общеобразовательных школ 2. Количество мест в спортивном зале во время проведения занятий устанавливается из расчета 0,7 м на одного учащегося. 3. Полы спортивных залов упругие, без щелей и застругов, имеет ровную, горизонтальную и нескользкую поверхность, окрашенную эмульсионной краской. 4. Полезная нагрузка на полы спортивных залов не более 400 кг/м. 5. Допускается в полу спортивного зала в соответствии с нормативной документацией оборудовать место приземления после прыжков и соскоков. 6. Проем, связывающий спортивный зал с инвентарной, должен быть шириной и высотой не менее двух метров и не иметь выступающего порога. 7. Оконные проемы спортивного зала должны располагаться по продольным стенам, остекление окон должно иметь защитное ограждение от ударов мяча, окна должны иметь фрамуги, открывающиеся с пола, и солнцезащитные приспособления. 8. Потолок зала должен иметь неосыпающуюся окраску, устойчивую к ударам мяча. 9. Вентиляция и отопление должны обеспечивать воздухообмен при занятиях физкультурой 80 м/час на одного человека и температуру воздуха не ниже 14°С. 10. Управление освещением должно обеспечивать возможность частичного отключения осветительной установки. Организация тренировочного процесса (количество тренировок в неделю, формы организации занятий, наличие программ, агитационно-пропагандистская работа) Основными формами учебно-тренировочной работы являются: групповые занятия; индивидуальные занятия; участие в соревнованиях различного ранга; теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра кино- или видеозаписей, просмотра соревнований); занятия в условиях спортивно-оздоровительного лагеря, учебно-тренировочного сбора; медико-восстановительные мероприятия. Режим занятий: НП-1 – 6 час/нед, НП-2 – 9 час/нед, НП-3 – 9 час/нед, ТГ- 1 – 12 час/нед, ТГ-2 – 12 час/нед, ТГ-3 – 18 час/нед, ТГ-4-18 час/нед, ТГ-5 – 18 час/нед, (1 час составляет 45 мин) Программа адаптированная, составлена на основе «Примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства» авторов И.Н. Квашука, Л.Г. Сотксковой, О.Е. Левочкиной и В.В. Ланшакова., 2007 год. Программа рассмотрена на тренерско-педагогическом совете МКОУ ДОД «Шумихинская ДЮСШ» и утверждена 27.08.2014г.
Наличие документов планирования спортивной деятельности базового учреждения (перечислить) годовой план работы школы; учебный план; месячный рабочий поурочный план, месячный план по ОФП и СФП; расписание занятий; тарификационный список; приемно-переводные нормативы по ОФП и СФП и протоколы по ним; индивидуальные планы на каждого учащегося групп СС и ВСМ, дневники тренировок учащихся групп УТ, СС, ВСМ; текущий контроль за выполнением тренировочных нагрузок; журналы учета учебной работы тренеров-преподавателей; книга учета разрядников, судей по спорту и инструкторов-общественников, положения и протоколы соревнований, протоколы контрольных тренировок по лыжной подготовке; списки учащихся школы по группам, утвержденные приказом на начало учебного года, личные дела учащихся (регистрационные карточки от родителей, медицинские справки); протоколы тренерско-педагогических советов; статистические отчеты
Спортивные успехи базового учреждения, спортивная гордость, рекорды, победы (за прошедший год) За 2017 -2018 учебный год подготовлено 174 спортсмена массовых разрядов , 1 - первого разряда, 2 спортсменам присвоено звание кандидата мастера спорта, 2 спортсменам присвоено звание мастера спорта. Проведено 15 городских соревнований (количество участников 250), обучающиеся ДЮСШ приняли участие в 21 областных (количество участников 312 чел.) 2 Всероссийских соревнованиях (количество участников 2), .Прошедший год принёс в копилку школы: 50 золотых медали, 80 серебряных, 100 бронзовых. Успехи школы - прежде всего самоотверженный труд тренерско – преподавательского состава
Организация летних спортивных лагерей на базе учреждения В летний период организуется деятельность спортивного лагеря. В лагере создаются отряды детей с учетом возраста, интересов детей, а также ограничения жизнедеятельности детей ( в том числе детей-инвалидов).
Руководитель практики от университета (подпись) (фио) IV . ГОДОВОЙ план-график распределения Учебных часов
Утверждаю: Директор СШОР ________________________ «20» марта 2019 г. Учебный план-график распределения учебных часов на 2018 /2019уч/год для ГНП -3 по лыжным гонкам (группа) (вид спорта)
Часы в год |
| |||||||||||||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | |||||||||||
ТЕОРИЯ | 14 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | |||||||||
Итого часов теории | 14 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | |||||||||
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | ||||||||||||||||||||||
Общефизическая подготовка | 256 | 8 | 8 | 12 | 30 | 30 | 29 | 31 | 30 | 26 | 24 | 15 | 13 | |||||||||
Специальная физическая подготовка | 73 | 12 | 10 | 10 | 3 | - | 1 | 2 | 3 | 5 | 5 | 10 | 12 | |||||||||
Технико-тактическая подготовка | 43 | 6 | 6 | 6 | - | - | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 6 | |||||||||
Текущее тестирование и переводные испытания | 8 | 2 | 2 | - | - | 2 | - | - | - | 2 | - | - | - | |||||||||
Участие в соревнованиях | 10 | - | - | - | 2 | 3 | 3 | 2 | - | - | - | - | - | |||||||||
Восстановительные мероприятия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Итого часов практики: | 404 | 30 | 28 | 30 | 36 | 36 | 37 | 39 | 37 | 37 | 33 | 29 | 32 |
Руководитель практики от университета
(подпись) (фио)
V . План тренировочной работы
по Лыжным гонкам
по лыжным гонкам на месяц март 2019 г.
группа ГНП-3
разряд 1юн
тренер-практикант Соловаров Юрий Юрьевич
Задачи:
1. Укрепление здоровья;
2. Привитие интереса к занятиям лыжным спортом;
3. Приобретение разносторонней физической подготовленности на основе комплексного применения упражнений из различных видов спорта, подвижных и спортивных игр;
4. Овладение основами техники лыжных ходов и других физических упражнений;
5. Воспитание черт спортивного характера;
6. Формирование должных норм общественного поведения;
7. Выявления задатков, способностей и спортивной одаренности.
Числа дней прохождения практики
Основные средства | Даты | ||||||||||||
01 | 04 | 06 | 08 | 11 | 13 | 15 | 18 | 20 | 22 | 25 | 27 | 29 | |
I. Теоретическая подготовка | 10 | - | 10 | - | 10 | - | 10 | - | 10 | - | 10 | - | - |
1. Вводное занятие. Краткие исторические сведения о возникновении лыж и лыжного спорта. Лыжный спорт в России | 5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.Правила поведения и техники безопасности на занятиях. Лыжный инвентарь, мази, одежда и обувь | 5 | - | 5 | - | 10 | - | 5 | - | 10 | - | 5 | - | - |
3. Краткая характеристика техники лыжных ходов. Соревнования по лыжным гонкам | - | - | 5 | - | - | - | 5 | - | - | - | 5 | - | - |
II. Практическая подготовка | 170 | 120 | 170 | 180 | 170 | 180 | 170 | 120 | 170 | 180 | 170 | 180 | 180 |
Общая физическая подготовка | 150 | 110 | 140 | 170 | 130 | 160 | 150 | 100 | 130 | 160 | 150 | 150 | 160 |
1 .Комплексы общеразвивающих упражнений, направленные на развитие гибкости, координационных способностей, силовой выносливости | 20 | 50 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 40 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
2.Спортивные игры и подвижные игры, направленные на развитие ловкости, быстроты, выносливости | 50 | 60 | 50 | 50 | 40 | 50 | 50 | 60 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 |
3. Эстафеты и прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты | 30 | - | 40 | 40 | 30 | 50 | 30 | - | 30 | 40 | 50 | 30 | 40 |
4.Циклические упражнения, направленные на развитие выносливости | 50 | - | 30 | 60 | 40 | 40 | 50 | - | 40 | 50 | 30 | 50 | 50 |
Специальная физическая подготовка | 10 | - | 10 | - | 20 | - | 10 | 10 | 20 | 10 | 10 | 10 | 10 |
1 .Передвижение на лыжах по равниной и пересеченной местности, имитационные упражнения, кроссовая подготовка, ходьба, преимущественно направленные на увеличение аэробной производительности организма и развитие волевых качеств, специфических для лыжника-гонщика | 10 | - | - | - | 20 | - | - | 10 | 10 | 10 | - | 10 | 10 |
2.Комплексы специальных упражнений на лыжах и лыжероллерах для развития силовой выносливости мышц ног и плечевого пояса | - | - | 10 | - | - | - | 10 | - | 10 | - | 10 | - | - |
Техническая подготовка | 10 | 10 | 20 | 10 | 20 | 20 | 10 | 10 | 20 | 10 | 10 | 20 | 10 |
1. Обучение общей схеме передвижений классическими лыжными ходами | 5 | - | - | - | - | - | - | - | 5 | - | - | - | - |
2.Обучение специальным подготовительным упражнениям, направленным на овладение рациональной техникой скользящего шага, на развития равновесия при одноопорном скольжении, на согласованную работу рук и ног при передвижении попеременным двухшажным ходом | 5 | - | - | - | 10 | - | - | 10 | - | - | - | 10 | - |
3. Совершенствование основных элементов техники классических лыжных ходов в облегченных условиях | - | 10 | - | - | - | 10 | - | - | 5 | - | - | - | 10 |
4.Обучение технике спуска со склонов в высокой, средней и низкой стойках | - | - | 10 | - | - | - | 5 | - | - | - | 10 | - | - |
5.Обучение преодолению подъемов «елочкой», «полуелочкой», ступающим, скользящим, беговым шагом | - | - | - | 10 | - | - | - | - | 10 | - | - | - | - |
6.Обучение торможению «плугом», «упором», «поворотом», соскальзыванием, падением | - | - | 10 | - | - | - | 5 | - | - | - | - | 10 | - |
7.Обучение поворотам на месте и в движении | - | - | - | - | - | 10 | - | - | - | 10 | - | - | - |
8.Знакомство с основными элементами конькового хода | - | - | - | - | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - |
III. Контрольные упражнения и соревнования | - | 60 | - | - | - | - | - | 60 | - | - | - | - | - |
Руководитель практики от университета
(подпись) (фио)
2019-08-13 | 328 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: III . АНАЛИЗ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы