Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III . АНАЛИЗ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ



2019-08-13 328 Обсуждений (0)
III . АНАЛИЗ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тренеры по виду спорта (ФИО, стаж, их категории, звания)

Гуженков Василий Михайлович Тренер - преподаватель по лыжным гонкам.

Стаж педагогической работы 35 лет. В данной организации 1 год.

Логинова Елене Николаевна тренер-преподаватель по лыжным гонкам .Имеет высшее профессиональное образование. Стаж 27 лет

 

Материально-техническая база (залы, помещения, площадки, базы (размеры или площадь, предназначение); специальное оборудование и инвентарь (указать какое/ой)

Помещение для хранения лыж и перечень основного оборудования: лыжи, палки лыжные, ботинки лыжные, тренажёр лыжника, скакалки, лыжероллеры, велотренажер, беговая дорожка.

Учебная лыжная трасса. Спортивный корт, огороженный забором высотой 1,3 м; ворота для мини-футбола.

Игровая зона, оборудованная: шведская стенка, параллельные брусья. турник, рукоход.

 

Санитарно-гигиеническое состояние базы практики (состояние пола, стен, потолка; освещение, отопление спортивных залов/помещений; влажность, температура в помещениях)

1. Помещения спортивных залов, размещение в них оборудования должны удовлетворять требованиям строительных норм и правил (СНиП П-65-73, СНиП П-М-З-68 и СНиП П-Л-П-70), а также Правил по технике электробезопасности и пожаробезопасности для общеобразовательных школ

2. Количество мест в спортивном зале во время проведения занятий устанавливается из расчета 0,7 м на одного учащегося.

3. Полы спортивных залов упругие, без щелей и застругов, имеет ровную, горизонтальную и нескользкую поверхность, окрашенную эмульсионной краской.

4. Полезная нагрузка на полы спортивных залов не более 400 кг/м.

5. Допускается в полу спортивного зала в соответствии с нормативной документацией оборудовать место приземления после прыжков и соскоков.

6. Проем, связывающий спортивный зал с инвентарной, должен быть шириной и высотой не менее двух метров и не иметь выступающего порога.

7. Оконные проемы спортивного зала должны располагаться по продольным стенам, остекление окон должно иметь защитное ограждение от ударов мяча, окна должны иметь фрамуги, открывающиеся с пола, и солнцезащитные приспособления.

8. Потолок зала должен иметь неосыпающуюся окраску, устойчивую к ударам мяча.

9. Вентиляция и отопление должны обеспечивать воздухообмен при занятиях физкультурой 80 м/час на одного человека и температуру воздуха не ниже 14°С.

10. Управление освещением должно обеспечивать возможность частичного отключения осветительной установки.

Организация тренировочного процесса (количество тренировок в неделю, формы организации занятий, наличие программ, агитационно-пропагандистская работа)

Основными формами учебно-тренировочной работы являются: групповые занятия; индивидуальные занятия; участие в соревнованиях различного ранга; теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра кино- или видеозаписей, просмотра соревнований); занятия в условиях спортивно-оздоровительного лагеря, учебно-тренировочного сбора; медико-восстановительные мероприятия.

 Режим занятий: НП-1 – 6 час/нед, НП-2 – 9 час/нед, НП-3 – 9 час/нед, ТГ- 1 – 12 час/нед, ТГ-2 – 12 час/нед, ТГ-3 – 18 час/нед, ТГ-4-18 час/нед, ТГ-5 – 18 час/нед, (1 час составляет 45 мин)

Программа адаптированная, составлена на основе «Примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства» авторов И.Н. Квашука, Л.Г. Сотксковой, О.Е. Левочкиной и В.В. Ланшакова., 2007 год. Программа рассмотрена на тренерско-педагогическом совете МКОУ ДОД «Шумихинская ДЮСШ» и утверждена 27.08.2014г.

 

Наличие документов планирования спортивной деятельности базового учреждения (перечислить) годовой план работы школы; учебный план; месячный рабочий поурочный план, месячный план по ОФП и СФП; расписание занятий; тарификационный список; приемно-переводные нормативы по ОФП и СФП и протоколы по ним; индивидуальные планы на каждого учащегося групп СС и ВСМ, дневники тренировок учащихся групп УТ, СС, ВСМ; текущий контроль за выполнением тренировочных нагрузок; журналы учета учебной работы тренеров-преподавателей; книга учета разрядников, судей по спорту и инструкторов-общественников, положения и протоколы соревнований, протоколы контрольных тренировок по лыжной подготовке; списки учащихся школы по группам, утвержденные приказом на начало учебного года, личные дела учащихся (регистрационные карточки от родителей, медицинские справки); протоколы тренерско-педагогических советов; статистические отчеты

 

Спортивные успехи базового учреждения, спортивная гордость, рекорды, победы (за прошедший год)

За 2017 -2018 учебный год подготовлено 174 спортсмена массовых разрядов , 1 - первого разряда, 2 спортсменам присвоено звание кандидата мастера спорта, 2 спортсменам присвоено звание мастера спорта. Проведено 15 городских соревнований (количество участников 250), обучающиеся ДЮСШ приняли участие в 21 областных (количество участников 312 чел.) 2 Всероссийских соревнованиях (количество участников 2),  .Прошедший год принёс в копилку школы: 50 золотых медали, 80 серебряных, 100 бронзовых. Успехи школы - прежде всего самоотверженный труд тренерско – преподавательского состава

 

Организация летних спортивных лагерей на базе учреждения

В летний период организуется деятельность спортивного лагеря. В лагере создаются отряды детей с учетом возраста, интересов детей, а также ограничения жизнедеятельности детей ( в том числе детей-инвалидов).

 

Руководитель практики от университета                                                      

                                                                             (подпись)                     (фио)


IV . ГОДОВОЙ план-график распределения

Учебных часов

 

Утверждаю:

Директор СШОР

________________________

«20» марта 2019 г.

Учебный план-график

распределения учебных часов на 2018 /2019уч/год

для ГНП -3 по лыжным гонкам

                                                         (группа)    (вид спорта)

Разделы подготовки

Часы в год

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август
ТЕОРИЯ 14 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 - 1
Итого часов теории 14 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 - 1
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ                          
Общефизическая подготовка 256 8 8 12 30 30 29 31 30 26 24 15 13
Специальная физическая подготовка 73 12 10 10 3 - 1 2 3 5 5 10 12
Технико-тактическая подготовка 43 6 6 6 - - 3 3 3 3 3 4 6
Текущее тестирование и переводные испытания 8 2 2 - - 2 - - - 2 - - -
Участие в соревнованиях 10 - - - 2 3 3 2 - - - - -
Восстановительные мероприятия - - - - - - - - - - - - -
Итого часов практики: 404 30 28 30 36 36 37 39 37 37 33 29 32

 

 

Руководитель практики от университета                                                                   

                                                                             (подпись)                          (фио)


V . План тренировочной работы

по Лыжным гонкам

по лыжным гонкам на месяц март 2019 г.

группа ГНП-3

разряд 1юн                                                                          

тренер-практикант Соловаров Юрий Юрьевич

Задачи:

1. Укрепление здоровья;

2. Привитие интереса к занятиям лыжным спортом;

3. Приобретение разносторонней физической подготовленности на основе комплексного применения упражнений из различных видов спорта, подвижных и спортивных игр;

4. Овладение основами техники лыжных ходов и других физических упражнений;

5. Воспитание черт спортивного характера;

6. Формирование должных норм общественного поведения;

7.  Выявления задатков, способностей и спортивной одаренности.

Числа дней прохождения практики

Основные средства

Даты

01 04 06 08 11 13 15 18 20 22 25 27 29
I. Теоретическая подготовка 10 - 10 - 10 - 10 - 10 - 10 - -
1. Вводное занятие. Краткие исторические сведения о возникновении лыж и лыжного спорта. Лыжный спорт в России     5   - - - - - - - - - - - -
2.Правила поведения и техники безопасности на занятиях. Лыжный инвентарь, мази, одежда и обувь 5   - 5 - 10 - 5 - 10 - 5 - -
3. Краткая характеристика техники лыжных ходов. Соревнования по лыжным гонкам   - - 5 - - - 5 - - - 5 - -
II. Практическая подготовка 170 120 170 180 170 180 170 120 170 180 170 180 180
Общая физическая подготовка 150 110 140 170 130 160 150 100 130 160 150 150 160
1 .Комплексы общеразвивающих упражнений, направленные на развитие гибкости, координационных способностей, силовой выносливости 20 50 20 20 20 20 20 40 20 20 20 20 20
2.Спортивные игры и подвижные игры, направленные на развитие ловкости, быстроты, выносливости 50 60 50 50 40 50 50 60 40 50 50 50 50
3. Эстафеты и прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты 30 - 40 40 30 50 30 - 30 40 50 30 40
4.Циклические упражнения, направленные на развитие выносливости     50 - 30 60 40 40 50 - 40 50 30 50 50
Специальная физическая подготовка 10 - 10 - 20 - 10 10 20 10 10 10 10
1 .Передвижение на лыжах по равниной и пересеченной местности, имитационные упражнения, кроссовая подготовка, ходьба, преимущественно направленные на увеличение аэробной производительности организма и развитие волевых качеств, специфических для лыжника-гонщика 10 - - - 20 - - 10 10 10 - 10 10
2.Комплексы специальных упражнений на лыжах и лыжероллерах для развития силовой выносливости мышц ног и плечевого пояса - - 10 - - - 10 - 10 - 10 - -
Техническая подготовка 10 10 20 10 20 20 10 10 20 10 10 20 10
1. Обучение общей схеме передвижений классическими лыжными ходами 5 - - - - - - - 5 - - - -
2.Обучение специальным подготовительным упражнениям, направленным на овладение рациональной техникой скользящего шага, на развития равновесия при одноопорном скольжении, на согласованную работу рук и ног при передвижении попеременным двухшажным ходом 5 - - - 10 - - 10 - - - 10 -
3. Совершенствование основных элементов техники классических лыжных ходов в облегченных условиях - 10 - - - 10 - - 5 - - - 10
4.Обучение технике спуска со склонов в высокой, средней и низкой стойках - - 10 - - - 5 - - - 10 - -
5.Обучение преодолению подъемов «елочкой», «полуелочкой», ступающим, скользящим, беговым шагом - - - 10 - - - - 10 - - - -
6.Обучение торможению «плугом», «упором», «поворотом», соскальзыванием, падением - - 10 - - - 5 - - - - 10 -
7.Обучение поворотам на месте и в движении - - - - - 10 - - - 10 - - -
8.Знакомство с основными элементами конькового хода   - - - - 10 - - - - - - - -
III. Контрольные упражнения и соревнования - 60 - - - - - 60 - - - - -

Руководитель практики от университета                                                                  

                                                                             (подпись)                         (фио)



2019-08-13 328 Обсуждений (0)
III . АНАЛИЗ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III . АНАЛИЗ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)