V I . КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа (группы) : ГНП-3 Дата проведения 22.03.2019 Место проведения Спортивный зал. Задачи: 1. Образовательные: Разучивание движения руками с эспандером-имитация одновременного бесшажного хода.Развитие силовых, скоростно-силовых качеств.
Инвентарь: гимнастические брусья, маты, лыжные эспандеры, лыжи. Тренировка проводится в спортивном зале круговым способом, на лыжной трассе. Занимающиеся делятся на 4 – 5 групп.
Оценка за конспект Оценка за проведение
Руководитель практики от университета (подпись) (фио) VII Карточка подвижной игры Эстафета «Елочкой»
Место проведения лыжная трасса (вначале с подъемом 20—30 м и затем с пологим спуском). Инвентарь: лыжи, флажки Сюжет или содержание игры (+ схема игры) Участники эстафеты должны со старта преодолеть подъем «елочкой» и, обогнув флажок, спуститься к финишу, после чего стартует следующая пара лыжников.
Правила игры В паре побеждает игрок, быстрее прошедший трассу. Определение победителей и подведение итогов Побеждает команда, участники которой большее количество раз выигрывали в парных состязаниях. Рекомендации В конце подъема необходимо поставить флажок. К судейству следует привлекать не занятых в эстафете учащихся. Педагогические задачи игры. − развивающая: Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности, развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям − воспитательная: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели. − образовательная: совершенствование техники подъема «елочкой»; развитие силовой выносливости в игровых условиях. Оценка за карточку Оценка за проведение Руководитель практики от университета (подпись) (фио) VIII . БЕСЕДА с занимающимися на СПОРТИВНУЮ ТЕМАТИКУ
Тема беседы: Выдающиеся спортсмены лыжники современности в нашей стране и их наивысшие достижения. План: 1.Лыжный спорт –спорт высших достижений; 2.Российские лыжники призеры олимпийских игр; 3.Выдающиеся лыжники нашего региона-Челябинская область.
Литература для подготовки: 1.Твой олимпийский учебник; 2.Автобиографии спортсменов.
Вопросы для обсуждения: Олимпийская медаль –высшая ступень достижения спортсмена, российские лыжники олимпийские чемпионы,спортсмены лыжники Челябинской области добившиеся успехов на мировой арене.Краткаие автобиографические сведения о выдающихся спортсменах.
Тезисы беседы: Олимпийская медаль-для большинства спортсменов, является высшим признанием их таланта, венцом карьеры, тем, к чему большинство из них стремится всю свою жизнь. Как известно, олимпийские медали появились только с возрождением этих спортивных состязаний в конце XIX века. В 1894 году за два года до Игр в Афинах было принято особое решение о награждении победителя и призеров, при этом золото должно было соответствовать первому месту, серебро – второму, а бронза – третьему. Российские спортсмены лыжники Олимпийские чемпионы-Александр Легков,Никита Крюков. Александр Легков-Олимпийский чемпион в марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года. Вице-чемпион мира 2007 года в эстафете, бронзовый призёр в эстафете чемпионата мира 2013 года, участник Олимпийских игр в Турине и Ванкувере. Победитель многодневной лыжной гонки Тур-де-Ски 2013 года. В сезоне 2012/13 стал обладателем Малого хрустального глобуса в дистанционном зачёте Кубка мира. Заслуженный мастер спорта России. Никита Крюков- Олимпийский чемпион 2010 года в личном спринте, серебряный призёр Олимпиады 2014 года в командном спринте, трёхкратный чемпион мира в спринте. Заслуженный мастер спорта России. Наиболее успешно выступает в спринтерских гонках классическим стилем. Крюков - единственный мужчина в истории советских и российских лыжных гонок, выигравший за карьеру более двух титулов чемпиона мира. Выдающиеся спортсмены лыжники Челябинской области:Светлана Ишмуратова,Александр Тихонов.
Заключение руководителя практики по проведению беседы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Оценка за проведение
Руководитель практики от университета ____________________________________ (подпись) (фио)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения учебной практики мною было проведено 5 тренировочных занятий.
В результате прохождения учебной практики я присутствовал и принимал активное участие на 5 тренировочных занятиях, провел беседу на тему выдающиеся спортсмены лыжники современности в нашей стране и их наивысшие достижения,а так же подготовил и провел зачетное тренировочное занятие. За время практики я разработал следующие методические документы: учебный план на год, план тренировочной работы на месяц, конспект тренировочного занятия, карточка подвижной игры, а так же план конспект беседы на спортивную тематику. При анализе деятельности МКУ ДО «Шумихинская ДЮСШ» можно сделать вывод о том, что реализация программ по видам спорта осуществляется, как на уровне обшей разносторонней физической подготовки, так и уровне профессиональной спортивной подготовки; на достаточном уровне достигнута цель охвата детей массовым спортом; ведется работа по присвоению массовых разрядов на всех отделениях; эффективнее использовать воспитательные меры воздействия. Учебная практика позволила мне повысить уровень теоретической и практической подготовленности, профессиональные навыки, необходимые тренеру по лыжным гонкам. Самостоятельное проведение тренировочных занятий придало уверенности в себе, как личности, дала возможность индивидуального подхода к проведению занятия, варьированию тренировочных нагрузок. Также я смог повысить уровень общения с занимающимися.
Дата Подпись обучающегося
ПРИЛОЖЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) РАБОТЫ обучающегося
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |