Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V I . КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ



2019-08-13 521 Обсуждений (0)
V I . КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Группа (группы) : ГНП-3

Дата проведения 22.03.2019

Место проведения Спортивный зал.

Задачи:

1. Образовательные:   Разучивание движения руками с эспандером-имитация одновременного бесшажного хода.Развитие силовых, скоростно-силовых качеств.

  1. Оздоровительная : всестороннее развитие и укрепление  физических качеств (быстроты, выносливости) и координационных способностей.
  2. Воспитательные: формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, самостоятельности.

Инвентарь: гимнастические брусья, маты, лыжные эспандеры, лыжи.

Тренировка проводится в спортивном зале круговым способом, на лыжной трассе. Занимающиеся делятся на 4 – 5 групп.

Части занятия Частные задачи Содержание Дозировка (объем, интенсивность) Организационно-методические указания
1. Подготовительная часть. 20мин Подготовка организма к физическим нагрузкам 1. Построение. Сообщение задач 2.Кроссовый бег 3.О.Р.У. -вращение головой и повороты -Махи руками вперед-назад -Наклоны туловища вперед-назад -Вращение кистей в «замке» -Наклоны туловища в бок -Приседания -Выпады вперед на каждую ногу -Наклоны вперед к каждой ноге поочередно -Махи ногами вверх     1 мин.    9 мин 10 мин Построение в шеренгу   Средний темп Следить за правильным выбором упражнений.
2.Основная часть. 150 мин. Развитие силы, выносливости Силовая тренировка 1.Прыжки через скамейку   2.Отжимания из упора лежа   3.Поднимание туловища     4.Коньковые приседания     5.Эспандер: имитация одновременного бесшажного хода.   6.Отжимания на параллельных брусьях    7. Игра в баскетбол М -40 прыжков Д -30 прыжков   М -30 раз Д – 20 раз     М – 40 раз Д -30 раз   М -60 раз Д -50 раз   3 мин     М -10 раз Д -5 раз    50 мин Следить за высотой прыжков   Правильное выполнение – колени не касаются пола.   Без фиксации ног     Руки за спиной, смотреть вперед.   Следить за работой рук и спины.   Полное сгибание и разгибание рук.  Быстрое реагирование и передвижение по площадке
3.Заключительная часть 10 мин   1.Выполнение упражнений на растягивание и расслабление -Медленный шаг по кругу с подниманием рук вверх и выдохом -Сидя на полу наклоны к каждой ноге 2. Подведение итогов урока. Домашнее задание: - имитация движения рук при попеременно двухшажном ходе, - сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола: мальчики- 30 раз, девочки- 20 раз (ежедневно). 10 мин Самостоятельно

 

Оценка за конспект                                          Оценка за проведение                                   

 

Руководитель практики от университета                                                      

                                                                             (подпись)                         (фио)

VII Карточка подвижной игры

Эстафета «Елочкой»

 

Место проведения лыжная трасса (вначале с подъемом 20—30 м и затем с пологим спуском).

Инвентарь: лыжи, флажки

Сюжет или содержание игры (+ схема игры)

Участники эстафеты должны со старта преодолеть подъем «елочкой» и, обогнув флажок, спуститься к финишу, после чего стартует следующая пара лыжников.

 

 

Правила игры

В паре побеждает игрок, быстрее прошедший трассу.

Определение победителей и подведение итогов

Побеждает команда, участники которой большее количество раз выигрывали в парных состязаниях.

Рекомендации

В конце подъема необходимо поставить флажок.

К судейству следует привлекать не занятых в эстафете учащихся.

Педагогические задачи игры.

− развивающая: Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности, развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям

− воспитательная: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

− образовательная: совершенствование техники подъема «елочкой»; развитие силовой выносливости в игровых условиях.

Оценка за карточку                                         

Оценка за проведение                                    

Руководитель практики от университета                                                                  

                                                                               (подпись)                              (фио)

VIII . БЕСЕДА с занимающимися на СПОРТИВНУЮ ТЕМАТИКУ

 

Тема беседы: Выдающиеся спортсмены лыжники современности в нашей стране и их наивысшие достижения.

План:    

1.Лыжный спорт –спорт высших достижений;

2.Российские лыжники призеры олимпийских игр;

3.Выдающиеся лыжники нашего региона-Челябинская область.

 

Литература для подготовки:

 1.Твой олимпийский учебник;

 2.Автобиографии спортсменов.

 

Вопросы для обсуждения:

Олимпийская медаль –высшая ступень достижения спортсмена, российские лыжники олимпийские чемпионы,спортсмены лыжники Челябинской области добившиеся успехов на мировой арене.Краткаие автобиографические сведения о выдающихся спортсменах.

 

Тезисы беседы: Олимпийская медаль-для большинства спортсменов, является высшим признанием их таланта, венцом карьеры, тем, к чему большинство из них стремится всю свою жизнь. Как известно, олимпийские медали появились только с возрождением этих спортивных состязаний в конце XIX века. В 1894 году за два года до Игр в Афинах было принято особое решение о награждении победителя и призеров, при этом золото должно было соответствовать первому месту, серебро – второму, а бронза – третьему.

Российские спортсмены лыжники Олимпийские чемпионы-Александр Легков,Никита Крюков.

   Александр Легков-Олимпийский чемпион в марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года. Вице-чемпион мира 2007 года в эстафете, бронзовый призёр в эстафете чемпионата мира 2013 года, участник Олимпийских игр в Турине и Ванкувере. Победитель многодневной лыжной гонки Тур-де-Ски 2013 года. В сезоне 2012/13 стал обладателем Малого хрустального глобуса в дистанционном зачёте Кубка мира. Заслуженный мастер спорта России.

   Никита Крюков- Олимпийский чемпион 2010 года в личном спринте, серебряный призёр Олимпиады 2014 года в командном спринте, трёхкратный чемпион мира в спринте. Заслуженный мастер спорта России. Наиболее успешно выступает в спринтерских гонках классическим стилем. Крюков - единственный мужчина в истории советских и российских лыжных гонок, выигравший за карьеру более двух титулов чемпиона мира.

Выдающиеся спортсмены лыжники Челябинской области:Светлана Ишмуратова,Александр Тихонов.

 

 

 

Заключение руководителя практики по проведению беседы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение                                         

 

Руководитель практики от университета ____________________________________                                                                           

                                                                             (подпись)                         (фио)


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе прохождения учебной практики мною было проведено 5 тренировочных занятий.

Группы

В качестве

  ГНП-3 ассистента тренера
  2 3

 

В результате прохождения учебной практики я присутствовал и принимал активное участие на 5 тренировочных занятиях, провел беседу на тему выдающиеся спортсмены лыжники современности в нашей стране и их наивысшие достижения,а так же подготовил и провел зачетное тренировочное занятие.

За время практики я разработал следующие методические документы: учебный план на год, план тренировочной работы на месяц, конспект тренировочного занятия, карточка подвижной игры, а так же план конспект беседы на спортивную тематику.

При анализе деятельности МКУ ДО «Шумихинская ДЮСШ» можно сделать вывод о том, что реализация программ по видам спорта осуществляется, как на уровне обшей разносторонней физической подготовки, так и уровне профессиональной спортивной подготовки; на достаточном уровне достигнута цель охвата детей массовым спортом; ведется работа по присвоению массовых разрядов на всех отделениях; эффективнее использовать воспитательные меры воздействия.

       Учебная практика позволила мне повысить уровень теоретической и практической подготовленности, профессиональные навыки, необходимые тренеру по лыжным гонкам. Самостоятельное проведение тренировочных занятий придало уверенности в себе, как личности, дала возможность индивидуального подхода к проведению занятия, варьированию тренировочных нагрузок. Также я смог повысить уровень общения с занимающимися.

 

Дата                                         Подпись обучающегося                                   

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) РАБОТЫ обучающегося



2019-08-13 521 Обсуждений (0)
V I . КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V I . КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)