Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Письменная контрольная работа.



2019-08-13 333 Обсуждений (0)
Письменная контрольная работа. 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Реши задачу.

Вариант – 1                                                            Вариант – 2

В театр зверей пришли 63 взрослых зрителей, а детей в 2 раза больше. Всех детей рассадили в ряды, по 6 человек в каждом ряду. Сколько рядов в зрительном зале театра зверей заняли дети?   К выставке картин художники приготовили 42 пейзажа, а портретов – в 3 раза больше. Все портреты поместили в залы по 6 портретов в каждом зале. Сколько залов выставки заняли портреты?
  1. Выполни вычисления.

( 610 + 20 ) : 7 : 90            48 : 2 + 27 · 3             (530 + 10) : 9 : 60       64 : 2 + 19 · 4

120 + 180 : 2 · 5             100 – 64 + 36 : 4            120 +160 : 4 · 5         84 – ( 24 + 48 ) :6

вычисли в столбик:                                                        вычисли в столбик6:

263 · 3       575 : 5                                                     218 · 4             684 : 6

875 – 496  602 + 398                                              814 – 306        563 + 289

  1. Выполни преобразование.

5мин 32сек = …сек                                                         1сут 23час = …час

72час = …сут                                                                  180мин = …час

93см = …дм…см                                                             152см = …м…см

  1. Геометрическая задача.
Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2см и 6 см.   Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 4см и 2см.
  1. Восстанови пример.

*97                     *8 · * = 7*                                        *39                    *6 · * = 9*

  *                                                                                       *

5* 1                                                                                   9* 6

 

 

Входная диагностическая работа по чтению.

2 класс ( 1 – 4 ).

 

У Маши гости. На столе стоят чайник и чашки. Девочка угощает своих друзей тортом. Хорош душистый чай! Маша сама его готовила. За столом всем было весело. ( 26 слов )

 

1. Расскажи, как девочка встречала своих гостей.

2. Скажи, какая она хозяйка.

 

* Незнайка и жук.

 

Однажды Незнайка гулял по городу и забрел в поле. В это время мимо летел майский жук. Он сослепу налетел на Незнайку и ударил его по затылку. Незнайка упал на землю. Жук скрылся. Незнайка встал и осмотрелся по сторонам. Кругом было очень тихо. «Что бы это могло быть? – подумал Незнайка и посмотрел на Луну. – Наверное, от Луны оторвался кусок и ударил меня».

                                                                                          61 слово.

 

Расскажи, какой смешной случай произошел с Незнайкой.

 

                     

 

Входная диагностическая работа по чтению.

3 класс ( 1 – 4 ).

 

 

Ежик проснулся.

 

Пришла весна. Солнышко пригрело землю. В зеленой траве распустились голубые подснежники. Появились муравьи, букашки. Весёлый ручеёк побежал между берёзами.

Вдруг этот маленький разведчик попал в земляную норку. Там спал сердитый ёжик. Ручеёк забрался в постельку ежа и разбудил его.

Ёж выбрался из домика на лесную полянку, свежий ветерок разносил по лесу весенние радости. Ёжик лёг на спинку. Он подставил солнышку своё брюшко.

Вот и весна! 65 слов.

 

1. Расскажи, как весна разбудила спящий лес.

2. Как ёж радовался солнцу и теплу?

 

 

Входная диагностическая работа по чтению.

4 класс ( 1- 4 ).

 

 

Купание медвежат.

 

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево.

Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку.

Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде.

Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес.

Мать догнала его, надавала шлепков, а потом - в воду, как первого.

Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошёл домой. 123 слова.

1. Какую картину наблюдал охотник?

2. Как вели себя медвежата?

 

 

Внутришкольная олимпиада по математике.

Класс.

 Задания, оцениваемые в 3 балла.

1. У Нины 7 открыток, а у Кристины на 4 открытки меньше.                            Сколько открыток Нина отдала Кристине, если теперь у девочек равное количество открыток?

 

 

2. У Павла и Бориса всего 15 фишек. Павел отдал Борису 3 фишки. Сколько фишек после этого стало у обоих мальчиков?

 

 

3. В шкатулке лежат 4 розовых платка и 5 голубых. Какое наименьшее число платков надо взять, чтобы среди них оказался хоть 1 голубой платок?

 

 

4. Три подружки – Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера – не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка?

 

 

Задания, оцениваемые в 4 балла.

5. В столовой была посуда: 17 красных чашек, 12 синих и 25 белых; 9 синих блюдец, 19 красных и 22 белых. Сколько чайных пар одинакового цвета можно составить из этой посуды?

 

 

6. В болоте жила Лягушка и ее дочка Квакушка. На обед Лягушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

7. Найди закономерность и заполни пустые ячейки. 

 

1 В 5  
А 3 Д  

 

 

Задания, оцениваемые в 5 баллов.

 

8. Выбери и отметь выражение, которое можно заменить одним словом прабабушка:

1) Сестра папы моего брата

2) Мама папы моей мамы

3) Мама сестры моей мамы.

 

9. Вдоль беговой дорожки, на одинаковом расстоянии, стоят столбы. Старт дан у первого столба. Через 12 минут бегун был около 4 столба. Через сколько минут после начала старта бегун будет на финише, который находится у седьмого столба?

 

 

10. Для начинок пирогов имеется: рис, мясо, яйца. Сколько различных начинок можно приготовить из этих продуктов? (При этом не надо забывать, что начинку можно приготовить из различного числа продуктов).

 

 



2019-08-13 333 Обсуждений (0)
Письменная контрольная работа. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Письменная контрольная работа.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)