Технология обработки поездов своего формирования на удлиненные гарантийные участки (ускоренные грузовые, сквозные поезда, маршруты (отправительские, кольцевые, технологические).
В парках станции с составами своего формирования осуществляются операции: – коммерческого осмотра; – технического обслуживания; – прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов; – вручение перевозочных документов локомотивной бригаде. О предстоящей перестановке состава из ЧСП в другой парк станции ДСП заранее оповещает работников, участвующих в обслуживании поезда, о номере пути, на который переставляется состав, и дает задание о его закреплении в соответствии с требованиями ТРА станции. Ответственный работник по закреплению составов на станции, закрепив состав, докладывает об этом ДСП. После этого маневровый локомотив убирается с пути. После уборки маневрового локомотива ДСП (ДСЦ, ДСПП, оператор при ДСП) предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда. При отправлении поезда с путей ЧСП состав предъявляется к техническому обслуживанию, коммерческому осмотру в парке. Оповещение работников производится по форме:
Пример Форма извещения причастных работников: «На ___ пути сформирован (на ___ путь выставлен) поезд на удлиненный гарантийный участок назначением «станция назначения*». Отправление поезда в ___ часов ___ минут» *- указывается станция назначения Белорусской железной дороги для поездов внутриреспубликанского сообщения или межгосударственная передаточная станция
Предъявление сформированного на удлиненный гарантийный участок поезда к техническому обслуживанию производится в, Книге формы ВУ-14, коммерческого осмотра – в книге формы ГУ-98. Коммерческий осмотр и техническое обслуживание состава производится после ограждения состава в соответствии с технологическими процессами работы станции (для ПКО) и ПТО. Число бригад и групп работников ПТО и ПКО зависит от размеров движения и должно обеспечивать минимальный простой состава в ожидании и в процессе обслуживания. О готовности поезда в коммерческом отношении работники ПКО докладывают старшему приемщику поездов, а последний – оператору ПТО и ДСП с последующей отметкой об этом в книге формы ГУ-98. Старший технологической группы осмотрщиков-ремонтников вагонов о завершении работ сообщают оператору ПТО. Оператор ПТО о завершении осмотра и технической готовности состава уведомляет ДСП с последующей отметкой об этом в Книге ограждения составов и снимает ограждение. Ответственным работником станции производится отметка в книге формы ВУ-14 с указанием времени окончания предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру состава, напротив номера поезда проставляется буква «У». Работники ПТО добавляют букву «У» к номеру поезда при оформлении справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии формы ВУ-45 (далее справка формы ВУ-45). После снятия ограждения ДСП готовит маршрут на подачу поездного локомотива к составу. Сцепившись с составом и проверив сцепление, машинист поездного локомотива докладывает об этом ДСП, который только после этого дает указание о снятии средств закрепления. После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники производят опробование автотормозов. Машинист локомотива перед отправлением на удлиненный гарантийный участок должен убедиться в наличии в справке формы ВУ-45 индекса «У». Ответственные работники станции отмечают номер поезда с буквой «У» в журнале движения поездов и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов. При отправлении поезда, сформированного на удлиненный гарантийный участок, в информационных системах Белорусской железной дороги к номеру поезда проставляется буквенный индекс «У». При передаче на соседнюю станцию и ДНЦ сообщений об отправлении поезда ДСП (оператор при ДСП) должен называть номер поезда с добавлением буквы «У». Технологический график обработки грузового поезда своего формирования, следующего на удлиненный гарантийный участок приведен на рисунке 9.1.3.
Операция | Последовательность выполнения операций и время, мин |
Исполнитель | ||||||||||
до обработки | после предъявления состава к обработке | |||||||||||
Оповещение причастных работников о пути отправления, назначении и времени отправления поезда | ДСП | |||||||||||
Выход причастных работников, участвующих в обработке состава, к пути отправления | Работники ПТО, ПКО, СТЦ и др. | |||||||||||
Закрепление состава тормозными башмаками, ограждение состава | Работник по закреплению, оператор ПТО | |||||||||||
Техническое обслуживание | 40 | Работники ПТО | ||||||||||
Коммерческий осмотр | 40 | Работники ПКО | ||||||||||
Извещение об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра, снятие ограждения | 2 | Оператор ПТО, ПКО, ДСП | ||||||||||
Заезд и прицепка поездного локомотива, доклад о проверке сцепления, повторное ограждение | 5 | ТЧМ, ДСП | ||||||||||
Полное опробование тормозов | 25 | Работники ПТО, ТЧМ | ||||||||||
Снятие ограждения | 2 | Работники ПТО, ПКО | ||||||||||
Снятие средств закрепления | Работник по закреплению | |||||||||||
Оформление и упаковка перевозочных документов | Работники СТЦ | |||||||||||
Доставка и вручение перевозочных документов локомотивной бригаде | Работники СТЦ, ДСПП | |||||||||||
Приготовление маршрута и отправление поезда | 1 | ДСП, ТЧМ | ||||||||||
Общая продолжительность | 75 |
Рисунок 9.1.3 – Технологический график обработки грузового поезда своего формирования, следующего на удлиненный гарантийный участок (во внутриреспубликанском сообщении)
2019-08-14 | 332 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы