Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология обработки поездов своего формирования на удлиненные гарантийные участки (ускоренные грузовые, сквозные поезда, маршруты (отправительские, кольцевые, технологические).



2019-08-14 332 Обсуждений (0)
Технология обработки поездов своего формирования на удлиненные гарантийные участки (ускоренные грузовые, сквозные поезда, маршруты (отправительские, кольцевые, технологические). 0.00 из 5.00 0 оценок




В парках станции с составами своего формирования осуществляются операции:

– коммерческого осмотра;

– технического обслуживания;

– прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;

– вручение перевозочных документов локомотивной бригаде.

О предстоящей перестановке состава из ЧСП в другой парк станции ДСП заранее оповещает работников, участвующих в обслуживании поезда, о номере пути, на который переставляется состав, и дает задание о его закреплении в соответствии с требованиями ТРА станции. Ответственный работник по закреплению составов на станции, закрепив состав, докладывает об этом ДСП. После этого маневровый локомотив убирается с пути. После уборки маневрового локомотива ДСП (ДСЦ, ДСПП, оператор при ДСП) предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.

При отправлении поезда с путей ЧСП состав предъявляется к техническому обслуживанию, коммерческому осмотру в парке.

Оповещение работников производится по форме:

 

Пример

Форма извещения причастных работников:

«На ___ пути сформирован (на ___ путь выставлен) поезд на удлиненный гарантийный участок назначением «станция назначения*». Отправление поезда в ___ часов ___ минут»

*- указывается станция назначения Белорусской железной дороги для поездов внутриреспубликанского сообщения или межгосударственная передаточная станция

 

Предъявление сформированного на удлиненный гарантийный участок поезда к техническому обслуживанию производится в, Книге формы ВУ-14, коммерческого осмотра – в книге формы ГУ-98.

Коммерческий осмотр и техническое обслуживание состава производится после ограждения состава в соответствии с технологическими процессами работы станции (для ПКО) и ПТО. Число бригад и групп работников ПТО и ПКО зависит от размеров движения и должно обеспечивать минимальный простой состава в ожидании и в процессе обслуживания. О готовности поезда в коммерческом отношении работники ПКО докладывают старшему приемщику поездов, а последний – оператору ПТО и ДСП с последующей отметкой об этом в книге формы ГУ-98.

Старший технологической группы осмотрщиков-ремонтников вагонов о завершении работ сообщают оператору ПТО. Оператор ПТО о завершении осмотра и технической готовности состава уведомляет ДСП с последующей отметкой об этом в Книге ограждения составов и снимает ограждение.

Ответственным работником станции производится отметка в книге формы ВУ-14 с указанием времени окончания предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру состава, напротив номера поезда проставляется буква «У».

Работники ПТО добавляют букву «У» к номеру поезда при оформлении справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии формы ВУ-45 (далее справка формы ВУ-45).

После снятия ограждения ДСП готовит маршрут на подачу поездного локомотива к составу. Сцепившись с составом и проверив сцепление, машинист поездного локомотива докладывает об этом ДСП, который только после этого дает указание о снятии средств закрепления. После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники производят опробование автотормозов.

Машинист локомотива перед отправлением на удлиненный гарантийный участок должен убедиться в наличии в справке формы  ВУ-45 индекса «У».

Ответственные работники станции отмечают номер поезда с буквой «У» в журнале движения поездов и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов.

При отправлении поезда, сформированного на удлиненный гарантийный участок, в информационных системах Белорусской железной дороги к номеру поезда проставляется буквенный индекс «У».

При передаче на соседнюю станцию и ДНЦ сообщений об отправлении поезда ДСП (оператор при ДСП) должен называть номер поезда с добавлением буквы «У».

Технологический график обработки грузового поезда своего формирования, следующего на удлиненный гарантийный участок приведен на рисунке 9.1.3.


Операция

Последовательность выполнения операций и время, мин

Исполнитель

до обработки после предъявления состава к обработке
Оповещение причастных работников о пути отправления, назначении и времени отправления поезда     ДСП  
Выход причастных работников, участвующих в обработке состава, к пути отправления   Работники ПТО, ПКО, СТЦ и др.
Закрепление состава тормозными башмаками, ограждение состава Работник по закреплению, оператор ПТО
Техническое обслуживание                  40 Работники ПТО
Коммерческий осмотр                  40 Работники ПКО
Извещение об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра,  снятие ограждения                      2 Оператор ПТО, ПКО, ДСП
Заезд и прицепка поездного локомотива, доклад о проверке сцепления, повторное ограждение                            5 ТЧМ, ДСП
Полное опробование тормозов                                        25 Работники ПТО, ТЧМ
Снятие ограждения                                         2 Работники ПТО, ПКО
Снятие средств закрепления   Работник по закреплению
Оформление и упаковка перевозочных документов   Работники СТЦ
Доставка и вручение перевозочных документов локомотивной бригаде   Работники СТЦ, ДСПП
Приготовление маршрута и отправление поезда                                             1 ДСП, ТЧМ
Общая продолжительность                                                75  

 

Рисунок 9.1.3 – Технологический график обработки грузового поезда своего формирования, следующего на удлиненный гарантийный участок (во внутриреспубликанском сообщении)




2019-08-14 332 Обсуждений (0)
Технология обработки поездов своего формирования на удлиненные гарантийные участки (ускоренные грузовые, сквозные поезда, маршруты (отправительские, кольцевые, технологические). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология обработки поездов своего формирования на удлиненные гарантийные участки (ускоренные грузовые, сквозные поезда, маршруты (отправительские, кольцевые, технологические).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)