Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология работы сортировочных устройств по расформированию.



2019-08-14 256 Обсуждений (0)
Технология работы сортировочных устройств по расформированию. 0.00 из 5.00 0 оценок




Расформирование составов на станции производится на Четной сортировочной горке или вытяжных путях парков станции. Руководит процессом расформирования: ДСПГ – на Четной сортировочной горке, ДСЦС – на вытяжных путях.

Механизированная Четная сортировочная горка является частью Четного сортировочного парка и служит для расформирования и формирования составов в четной системе станции.

Механизированная Четная сортировочная горка станции Брест-Восточный оборудована горочной централизацией стрелок и сигналов.

Четная сортировочная горка оборудована тремя тормозными позициями. Две тормозные позиции горки оборудованы пятью вагонными замедлителями: один замедлитель расположен на первой тормозной позиции (интервальной) до первой разделительной стрелки и четыре замедлителя расположены на второй тормозной позиции (интервально-прицельной) на двух пучках сортировочных путей по два на каждом. Управление вагонными замедлителями производится в ручном режиме.

Третья тормозная позиция (прицельная) – парковая, расположена на сортировочных путях и оборудована башмакосбрасывателями полукрестовинного типа для тормозных башмаков шириной полоза 72 мм. Торможение на третьей тормозной позиции производят регулировщики скорости движения вагонов.

ДСПГ перед расформированием состава подготавливает сортировочные пути – дает указания составителю поездов об осаживании или подтягивании вагонов к выходной горловине сортировочного парка.

ДСПГ перед роспуском состава, ознакомившись с сортировочным листом, убеждается в возможности размещения вагонов расформировываемого состава в пределах сортировочных путей, сообщает причастным работникам план роспуска и дает указание маневровой бригаде о надвиге (вытягивании) состава на сортировочную горку.

ДСПГ, руководствуясь сортировочным листом, информирует РСДВ о числе отцепов и вагонов и порядке их поступления на сортировочные пути, предупреждая об отцепах, требующих при торможении особой осторожности.

В процессе расформирования состава составитель поездов производит расцепку вагонов в соответствии с указаниями ДСПГ по двусторонней парковой связи. Расцепка вагонов выполняется расцепными рычагами.

При роспуске состава оператор сортировочной горки следит за правильностью расцепки и следования отцепов, в случае необходимости ДСПГ, по парковой связи информирует сигналиста поста МП-1 (ДСПП-2), и РСДВ об изменении направления отцепов, а также об отцепах, требующих при торможении особой осторожности (рефрижераторные вагоны, вагоны с проводниками, с живностью и другими).

После окончания роспуска ДСПГ дает указание составителю поездов о производстве осаживания вагонов на путях ЧСП или о заезде в парк станции для (вытягивания) надвига очередного состава на сортировочную горку.

Заезд горочного локомотива и прицепка его к составу в ЗПП-2 производится без сопровождения составителем поездов. После сцепления горочного локомотива с составом ТЧМ проверяет сцепление и докладывает об этом ДСП, который после этого дает указание о снятии средств закрепления. Ответственный работник снимает тормозные башмаки и докладывает об этом ДСП. После доклада о снятии средств закрепления по команде ДСП и при открытом горочном сигнале машинист горочного локомотива надвигает состав на сортировочную горку.

Для сортировочной горки устанавливается порядок выполнения и нормирование основных технологических операций. Среднее время занятия сортировочной горки расформированием одного состава, в зависимости от числа работающих горочных локомотивов, устанавливается технологическим графиком работы сортировочной горки, приведенным на рисунке 9.1.5.

Технологический график составляется с учетом особенностей работы с вагонами ЗСГ. Доля составов с вагонами ЗСГ определяется опытно-статистическим путем.


 

 

 

 


Операция t, мин Последовательность выполнения и время, мин
Заезд 9 9             49             92           132            175               225
Снятие средств закрепления 5 14           54             97           137             180               230
Надвиг 5     19           59              102        142            185              235
Роспуск   13            32           72             115          155            198
Осаживание (снятие) вагонов ЗСГ 8                 40           80            123        163             206
Осаживание 3                                      83                                166             209
Окончание формирования 7                                                                                                           216
Время цикла 216 Тц = 235-19=216 мин

Горочный интервал

tг = 216:5 = 43,2 мин

 

Рисунок 9.1.5 – Технологический график работы механизированной



2019-08-14 256 Обсуждений (0)
Технология работы сортировочных устройств по расформированию. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология работы сортировочных устройств по расформированию.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)