Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации



2019-08-13 736 Обсуждений (0)
Особенности международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок




Таможенное регулирование в РФ согласно таможенному законодательству ЕАЭС и законодательству РФ, заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации[1].

Таможенное дело в Российской Федерации - это совокупность средств и методов, гарантирующих следование мерам таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при импорте товаров в Российскую Федерацию и экспорте товаров из Российской Федерации.

Данное определение подробно передаёт содержание таможенной деятельности и согласуется со структурой Федерального закона № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации". Ключевые составляющие таможенного дела, представленные здесь, еще не дают понятия о его содержании с точки зрения науки.

Для этого нужно обладать знаниями о совокупности общих и частных признаков данного явления, его причинно-следственных связях. Последовательнее и взаимосвязаннее их толкование можно изучить в национальном таможенном законодательстве, международных  договорах государства по вопросам    таможенного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного сотрудничества[2].

Согласно законодательству Российской Федерации, общее руководство таможенным делом осуществляет Правительство. Уполномоченный в области таможенного дела федеральный орган исполнительной власти решает задачи в области таможенного дела и обеспечивает правильность использования таможенного законодательства РФ всеми таможенными органами на территории РФ[3].

Российская Федерация принимает участие в международном сотрудничестве в области таможенного регулирования для гармонизации и стандартизации законодательства РФ с нормами международного права и с общепризнанной международной практикой[4].

Базой для организации и реализации таможенного дела в РФ являются следующие принципы:

- единая таможенная политика государства;

- таможенных и эффективной элементов, ее в реализации , решении ;

- единое ;

- обеспечение деятельности, таможенных в часть в положенное ;

- , качественность и таможенного и контроля и средств, передвижение границу;

- регулирование и его с экономической ;

- реализация в области , развитие его в и стандартизации с нормами и [5].

В году , как был принят РФ, стал о международном органов. В был конкретизирован ряд таможенного , порядок таможенных [6].

вопроса о таможенных выяснение правовой .

По А.Н. Козырина, в права две главные — (национальное) и право. В подтверждения он использовал ч.1 .15 РФ. Международное представлено в -правовыми и , которые вопросов, из которых Федерация[7].

    Федерального № ФЗ "О таможенном в Федерации", в п.14 ст. 12[8] , возможным вывод: - одна из органов. , которые международного органов, сведены в правотой права – в сфере . Для  того, международное органов, в используется «форма таможенных »[9].

таможенная — это орган , который государственной , , контролем и в таможенного . Федеральной осуществляются по контролю, по интеллектуальной , по транспортного на Российской . перечисленного, служба контролем, в области на пропускных границы, преступлений и , к сфере таможенной [10].

В Федеральной работает сотрудничества. Управления РФ, федеральными , договорами, в области , непосредственного о службе и документами, в том и об Управлении .

Деятельность по нескольким , в которых :

- условий для таможенной в таможенном с унифицировать к нормам и международной ;

- условий для , ФТС России сотрудничество с других , в том и представлять во Всемирной и других ;

- предложения с отделами ФТС проекты договоров в , согласовывает их на и с государственными стран, в финансов по международными , которой к делу;

- о разработке и взаимодействий органами и таможенными стран;

- участия ФТС в союзного , СНГ, ШОС, экономического .

- деятельность ФТС по взаимодействия с зарубежных , с представительствами, с и т.д.;

- подготавливает по направлениям представительств ФТС в государствах и государственной в таможенного ;

- и анализирует о и развитии в зарубежных , данную ФТС и в другие ФТС ;

- организует и работу в ФТС , визовое для за границу по должностных лиц ;

- занимается ФТС в разработке в таможенном [11].

таможенного с взаимодействие ФТС и странами, экспертизы и других в области , организует с других ФТС , взаимодействует с МИД РФ, в по торгово-экономическому с странами, работы руководителей стран СНГ и т.д.

, Россия в международном с целью и внутреннего РФ с и стандартами . Международное является в неотъемлемой органов. , которые международного органов, объединены в институте – в сфере . Международное реализуется управления , которая Федеральной .

 

Формы таможенных

Под международного органов порядок органов, законом и таможенных в международных , в данных , в по уголовным и , в заключении о в сфере , в таможенных иные [12].

В определении, , представлен форм органов . К ним :

- участие в международных ;

- осуществление по помощи по и делам;

- о правовой и между России и ;

- сотрудничество через органы.

- таможни в конференций

- заключения ;

- сотрудничество в организаций.

В основы таможни в договоров Федеральный № 101- ФЗ[13]. В законе , что договор это , которое с  зарубежным , или организацией, право договора. в письменной и быть правом.

служба в от того, рассматриваются, о том, заключать или нет, Правительству РФ и РФ. РФ и Правительство РФ, или или какой федерального в течение дать в виде на эти .

О том, порядок о заключения , говорится в ст. 9 № 101- ФЗ[14].

Следует , что в органы не как орган, у право , но толкование говорит о том, что у таможни .

предложение о договора :

- договора, его ;

- обоснование ;

- законодательству ;

- последствий, в том и .

ФТС России право прекратить или международных компетенции на или Правительства РФ. В , и Президент, и РФ в месячный ответ на . Сам же порядок  или действия отражен в ст. 36 № 101- ФЗ[15].

Что касается по и иным на международных , то основу договоры, в том . Перечень и конвенций .

Так, в Европейской о правой от которую в 2000 , , что правовая в правосудия в деяний, за на момент о , является , которая эту .

Что касается в борьбе с и правил , то правовую Международная от г.[16] Для России вступил в с года.

Эта принята с , что нарушения в законодательства для как с экономической, так и сторон, торговле . А чтобы с нарушениями , необходимо, органы осуществляли .

В ст.2 Конвенции , что , которые и на себя по к Конвенции, , что органы стран друг для , чтобы и таможенные [17].

Так таможни той , договаривается, с просьбой о том, что в любом или разбирательстве. В том , разбирательство не таможни, то удовлетворена в компетенции другой .

отметить, что не на такие как лиц, или осуществления , от имени , договаривается.

Федеральной , в 2018 году на материалов возбуждено дел.

Больше уголовных дел – 629 дел - за то, что от того, таможенные .

По , которые с наркотиков или открыто 251 , а за контрабанду , веществ, , стратегических и ценностей, диких 515 уголовных дел.

По , которые к органов 651 уголовное .

В проверок, органы , по риалам в 2018 в бюджет два . рублей и денег на четырех . руб.

данным России в 2018 в осуществления как лиц, так и и грузов, границу, а оперативно-розыскной , проводилась как таможенными так и в с зарубежными было из 793,26 кг , веществ ). Из этого:

- в 14 был героин кг,

- в 44 случаях- 29,4 кг ;

- в 34 - 481,37 кг ;

- в 129 – 52,1 кг каннабиса;

- в 68 - 56,1 ПАВ;

- в 53 случаях – кг амфетаминового ;

- в 159 - 5,1 кг сильнодействующих ;

- в 186 - 30,18 кг [18].

В за 2018 год в сотрудничества из изъято ,77 кг и наркотиков.

За год ФТС 128 оперативно- м «контролируемая » в международного . Из них в 90 было кг наркотиков.

В 2018 органы в проведении под МВД 2 этапов - профилактической « -2016»: 1-й – 8, 2-й этап с -8. Также в 2018 ФТС России в 3 межведомственных - и международных , на выявление и к контрабанды : « заслон», « -2» и «Вестерлайз-4»[19].

В X конвенции о содействии в , и пресечении [20] есть , дополняют о наркотических г, и Конвенцию о 1971 г. Так,  стран, о таможенном , по своей и передать таможни , касается:

- , если или известно, что они и наркотиков, или контрабанде;

- лиц, о появилась о том, что они в контрабанде;

- об или , если , что они используются для ;

- о новых наркотических ;

- о , которые что и они стали , что будет наркотиков.

В 2018 ФТС в рамках участвовала в 15 и межведомственных , и , которые на то, чтобы наркотиков[21].

То, что между нашей и таможни ведет к , что практические территориальных России, борьбы с . Следует , что может еще , если будут и подготавливать .

В время база, органы нашей получать от зарубежных  . Это с тем, что РФ заключила ряд о том, что будет и взаимопомощь с как Англия, , , Финляндия, , , ФРГ, США, Китай, , СНГ. На данный же соглашения еще с рядом .

В 2017 году в А. Бельянинова в встреча служб и , а также между Федерации и Хашимитского о и взаимной в делах. создает для развития между по всем дела. В стороны развитие , а также предварительной о и транспортных , между и , в том числе , таможенную товаров. встреча с ВЭД, на которой таможенной на вопросы, таможенного союза при товаров в [22]. Аналогичные и ФТС осуществляет .

ФТС РФ активно сотрудничество в таможенной , в Европейской . активно по расширению со СНГ. Например, работают органами и РФ. На рассмотрении о прямом таможни РФ в подразделения стран СНГ  и »[23].

связей с иностранных в решения с таможенными Управление .

Практика с таможни показала работы. Та , получена от , дает дела о правил, а и останавливать и правонарушения. С международного эффективность .

Т.И. Волченко , что запросов и , на указывают таможни, таможенным РФ свои и , каковые, , . К ним можно :

- на отношения по влияет , которая не для зарубежных ;

- не правильная ;

- желание преступлений и органам ;

- случаи, о том, что нарушены иностранными , а запросы и , чрез ФТС РФ, а это к , что увеличиваются дела и аппарат не характерной для них;

- нет о сути ;

- требуют , которое правила для дать в или в суд;

- когда много о том, что правила ;

- составления не правилам[24].

запросов и , который быстро и по ответ от таможни. делают в таможни , то эти страны о нарушении в отношении:

- лиц, о информация, что они о таможне или их ;

- товаров, они предметом , незаконно;

- вида , о них стало , что они законы т или их в подозревают;

- случаи границу , или валюты.

обычно , чтобы выявить и эти , транспорт, и т.д.[25]

формой является и соглашений об помощи и о таможни . Приведем в несколько :

- Соглашение о и помощи в между РФ и Филиппин (24 2013 .);

- Меморандум о Федеральной и Департаментом и Министерства Кипр, и взаимной в делах от 14 г.

- Соглашение Российской и Эфиопия о и административной в делах от 28 г. и др.[26]

Достаточно международного таможни через .

Сотрудники ФТС активное в международной при Евразийской й , которая кодекс союза. Так как происходят , то на практике вопросы, совершенствования в таможни.

Так, , в при подготовке в кодекс , сотрудники ФТС РФ на практики законодательства и консультации с .

Комиссии от 22.06.2011 № 777 и от № 776 сформирована группа по и дополнений в Таможенного для работы по кодекса . Представители , министров , , экономики и -участников . Министерство РФ курирует части .

С ноября по июнь были заседаний и 12 встреч ее . , что 8 из них прошли на таможенной РФ и 4 - в видеоконференции. В рассмотрено 700 в Таможенный союза, а согласованы и 370 поправок в 222 кодекса . Данные образом на облегчение и повышение деятельности .

Совет служб государств ( ) также органом, в участие Служба . СРТС СНГ за подтвердил значимость, из эффективнейших интеграции, на сближению и законодательств СНГ. руководителей СНГ помогает в таможенных с государственными и по главным политики.

дало сотрудничество на новый уровень. Его , таможенные , тарифного и , унификацию и процедур, таможенных по таможенных и других , в степени , реализации , исполнению соглашений и . Совета на урегулирование по с контрабандой и правонарушениями, а пресечению оружия, , предметов и наследия.

Ф служба таможенного с союзам, а так же с и организациями, важности и общих и пространств. По менее развитие в области и таможенных , транзитных и Европейского , информационного , таможенной , и обучения .

В совершенствования сотрудничества служба и союза в подготовлены для в проект о стратегическом , который на действующему, а необходимость с союзом соглашения о в сфере. служба и тесное в развития на общей .

В многовекторной РФ важное и имеет - регион, что России к развивающемуся , заинтересованностью в его при реализации подъема и Востока, регионального . Эта определяет и сотрудничества ФТС в регионе, как на , так и через структуры : форум «- экономическое »( ), Шанхайская (ШОС).

служба участие в по таможенным (г. , Япония), в рассматривались взаимодействия службы и (внедрение « окно», «Рамочная поставок», по упрощению , применения для осуществления , изучения оформления, торговли и т.д.).

Ф служба работу в по процедурам по и инвестициям , а активно с АТЭС по деятельности. Российской в АТЭС в , ФТС России и реализацию , в том числе в АТЭС по и Рабочей по защите собственности.

сотрудничества () Россию, , , Киргизию, и . ШОС сформирована на об укреплении в области в и Соглашения о вооруженных сил в , заключенных , Киргизией, , , с одной , и , с другой , и в базового принята ШОС, цели, , и основные Организации.

ФТС в интеграционных в государств – ШОС Специальную .

ФТС России и участие с экономического ( ). Заседания группы ЧЭС по проводятся в Черноморского (город , Республика).

, формы таможенных собой в международных ; реализация о взаимной по уголовным и ; заключение и о правовой и сотрудничестве разных ; таможенных межгосударственные . Федерация во все формах таможенных .

 

2. АНАЛИЗ ГО СОТРУДЕНИЧЕСТВА



2019-08-13 736 Обсуждений (0)
Особенности международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (736)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)