Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно–функциональный анализ деятельности Избирательной комиссии



2019-10-11 230 Обсуждений (0)
Организационно–функциональный анализ деятельности Избирательной комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Избирательная комиссия Новосибирской области состоит из 14 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса. Половина членов избирательной комиссии Новосибирской области назначается Губернатором Новосибирской области, другая половина - Новосибирским областным Советом депутатов. Назначение членов избирательной комиссии Новосибирской области должно быть произведено не позднее истечения срока полномочий избирательной комиссии Новосибирской области предыдущего состава, то есть не позднее числа и месяца, когда было проведено первое заседание избирательной комиссии предыдущего состав. Назначение членов избирательной комиссии Новосибирским областным Советом депутатов производится на сессии. Назначенным членом считается кандидат, получивший большинство голосов от числа избранных депутатов Новосибирского областного Совета депутатов.

Как Новосибирский областной Совет депутатов, так и Губернатор Новосибирской области обязаны назначить не менее ½ от назначаемого ими числа членов избирательной комиссии Новосибирской области с правом лишающего голоса на основе поступивших предложений политических партий выдвинувших федеральные и областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе и в Новосибирском областном Совете депутатов.

Как Новосибирский областной Совет депутатов, так и Губернатор Новосибирской области обязаны назначить не менее одного члена избирательной комиссии Новосибирской области на основе поступивших предложений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

Решение о начале формирования избирательной комиссии Новосибирской области принимается Новосибирским областным Советом депутатов и Губернатором Новосибирской области не позднее, чем за 60 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Эти решения подлежат опубликованию не позднее, чем за 55 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии Новосибирской области составляет один месяц.

 

Организационно–функциональный анализ деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Палата состоит из членов палаты – председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов палаты. Структура и штатное расписание утверждаются Новосибирским областным Советом депутатов.

Председатель палаты назначается на должность и освобождается от должности Новосибирским областным Советом депутатов. Представление кандидатуры на должность председателя палаты на сессии Новосибирского областного Совета депутатов осуществляется от имени специально созданной конкурсной комиссии, в состав которой входят: заместитель председателя Новосибирского областного Совета депутатов, по одному представителю от комитетов Новосибирского областного Совета депутатов, представитель администрации области, представитель управления по правовым и экономическим вопросам областного Совета депутатов. Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением председателя областного Совета депутатов.

Председателем палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Новосибирской области, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее десяти лет в области управления и контроля, экономики и финансов. Председатель палаты не может быть депутатом Новосибирского областного Совета депутатов и иных представительных органов всех уровней. Председатель палаты замещает государственную должность категории «А». Председатель палаты назначается сроком на пять лет.


Библиография

 

1. Источники

1.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.

1.2. ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» №1 - ФКЗ от 31.12.1996г.

1.3. ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» №184 – ФЗ от 06.10.1999г.

1.4. Указ Президента Российской Федерации «Положение о Полномочном Представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» №849 от 13.05.2000г.

1.5. Устав Новосибирской области №282 - ОЗ от 18.04.2005г.

1.6. ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» №19 – ОЗ от 17.07.2006г.

1.7. ОЗ «О Контрольно-счетной палате Новосибирской области» №192 - ОЗ от 13.11.2001г.

1.8. ОЗ «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» №168 – ОЗ от 03.03.2004г.

2. Литература

2.1. Карапетян Л.М. Федеративное устройство в Российской Федерации. М.:НОРМА, 2001. – с.352.

2.2. Пикулькин А.В. Система государственного управления. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – с.399.

2.3. Пикулькин А.В. Система государственного управления. М.:ЮНИТИ-ДАНА,

2007. – с.467.

www.yandex.ru

www3.adm.ru

www.sovet.ru





2019-10-11 230 Обсуждений (0)
Организационно–функциональный анализ деятельности Избирательной комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно–функциональный анализ деятельности Избирательной комиссии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)