Очно-заочная форма обучения
- 48 часа (20 часов лекций, 28 часов практических (семинарских) занятий); На самостоятельную работу обучающихся – 105 часов, 5 ЗЕТ.
Количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем Заочная форма обучения - 26часов (12 часа лекций, 14 часов практических (семинарских) занятий); На самостоятельную работу обучающихся – 145 часов, 4 ЗЕТ.
Количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем Заочная форма обучения с применением ЭО, ДОТ - 26часов (12 часа лекций, 14 часов практических (семинарских) занятий); на самостоятельную работу обучающихся – 145 часов. Форма промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом – экзамен.
Место дисциплины Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области правовых и исторических дисциплин, а также на приобретенные ранее умения и навыки оценки фактов и обстоятельств.
На очной и заочной форме обучения дисциплина начинает формирование компетенций УК ОС – 1.
Содержание и структура дисциплины
Таблица 3
Наименование тем, Модулей (разделов) |
Объем дисциплины, час. | Форма текущ. контроля успеваемости[2], промежуточной Аттестации | |||||||||||||||
Всего |
Контактная работа обучающегося с преподавателем по видам учебных занятий | СР | |||||||||||||||
л | лр | пз | КСР | ||||||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||||||
Раздел 1 | Государство и право России IX – первая половина XIX в. | 72 | 28 | 28 | 16 | ||||||||||||
Тема 1.1. | Государство и право Древнерусского государства (Киевская Русь) IX –XII вв. | 10 | 4 | 4 | 2 | О – 1.1, ПК – 1.1 | |||||||||||
Тема 1.2. | Государство и право Руси в период феодальной раздробленности (XII – XIV вв.) | 10 | 4 | 4 | 2 | О – 1.2, ПК – 1.2 | |||||||||||
Тема 1.3. | Государство и право периода формирования единого Московского государства (XIV – середина XVI вв.) | 12 | 4 | 4 | 4 | О – 1.3, ПК – 1.3 | |||||||||||
Тема 1.4. | Государство и право сословно-представительной монархии в России (середина XVI – середина XVII вв.) | 10 | 4 | 4 | 2 | О – 1.4, ПК – 1.4 | |||||||||||
Тема 1.5. | Государство и право России в период утверждения и развития абсолютизма (конец XVII – XVIII вв.) | 12 | 4 | 4 | 4 | О – 1.5, ПК – 1.5 | |||||||||||
Тема 1.6. | Российская Империя XIX в. и эпоха буржуазных реформ. | 18 | 8 | 8 | 2 | О – 1.6, ПК – 1.6, Т – 1.6 | |||||||||||
Раздел 2 | Государство и право России в конце XIX - XX вв. | 71 | 18 | 38 | 15 | ||||||||||||
Тема 2.1. | Государство и право Российской империи на пути к буржуазной монархии (1905 – 1914 гг.) | 5 | 2 |
| 2 |
| 1 | О – 2.1, ПК – 2.1 | |||||||||
Тема 2.2. | Государство и право России периода Первой мировой войны и Февральской буржуазно-демократической революции. | О – 2.2, ПК –2.2 | |||||||||||||||
Тема 2.3. | Создание советского государства и права (октябрь 1917 – середина 1918 года). | 7 | 2 | 4 | 1 | О – 2.3, ПК – 2.3 | |||||||||||
Тема 2.4. | Советское государство и право в годы Гражданской войны (1918 – 1920 гг.) | 9 | 2 |
| 6 |
| 1 | О – 2.4, ПК – 2.4 | |||||||||
Тема 2.5. | Государство и право в период НЭПа (1921 – 1929 гг.) | О – 2.5, ПК – 2.5 | |||||||||||||||
Тема 2.6. | Государство и право в предвоенный период (1930-1941гг.) | 7 | 2 | 4 | 1 | О – 2.6, ПК – 2.6 | |||||||||||
Тема 2.7. | Советское государство и право в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) | 10 | 2 | 6 | 2 | О – 2.7, ПК – 2.7 | |||||||||||
Тема 2.8. | Государство и право в послевоенный период (1945 – начало 1950-х гг.) | 8 | 2 |
| 4 |
| 2 | О – 2.8, ПК – 2.8 | |||||||||
Тема 2.9. | Государство и право в период либерализации общественных отношений (середина 1950- - середина 1960-х гг.) | О – 2.9, ПК – 2.9 | |||||||||||||||
Тема 2.10. | Государство и право в период замедления темпов общественного развития (середина 1960-х – конец 1980-х гг.) | 8 | 2 | 4 | 2 | О – 2.10, ПК – 2.10 | |||||||||||
Тема 2.11. | Отечественное государство и право в период «перестройки», распада СССР и ликвидация советской государственности. Создание нового государства – Российской Федерации (вторая половина 80-х – начало 90-х гг.) | 12 | 2 | 6 | 4 | О – 2.11, ПК – 2.11 | |||||||||||
Тема 2.12. | Этап коренных преобразований в России (1991–2000 гг.) | 5 | 2 | 2 | 1 | О – 2.12, ПК – 2.12, Т – 2.12 | |||||||||||
Выполнение контрольной работы по разделам 1-2 | 10 | 10 | Контрольная работа | ||||||||||||||
Промежуточная аттестация | 27 | 27 | Экзамен | ||||||||||||||
Всего: | 180 | 46 | 66 | 27 | 41 | Ак.ч | |||||||||||
5 | З.е | ||||||||||||||||
135 | Астр.ч |
Таблица 4
№ п/п |
Наименование тем, Модулей (разделов) |
Объем дисциплины, час. | Форма текущего контроля успеваемости[3], промежуточной аттестации | |||||
Всего |
Контактная работа обучающегося с преподавателем по видам учебных занятий | СР | ||||||
л | лр | пз | КСР | |||||
Очно-заочная форма обучения | ||||||||
Раздел 1 | Государство и право России IX – первая половина XIX в. | 98 | 8 | 10 | 80 | |||
Тема 1.1. | Государство и право Древнерусского государства (Киевская Русь) IX –XII вв. | 24 | 2 | 2 | 20 | О – 1.1, ПК – 1.1 | ||
Тема 1.3. | Государство и право периода формирования единого Московского государства (XIV – середина XVI вв.) | 25 | 2 | 3 | 20 | О – 1.3, ПК – 1.3 | ||
Тема 1.5. | Государство и право России в период утверждения и развития абсолютизма (конец XVII – XVIII вв.) | 24 | 2 | 2 | 20 | О – 1.5, ПК – 1.5 | ||
Тема 1.6. | Российская Империя XIX в. и эпоха буржуазных реформ. | 25 | 2 | 3 | 20 | О – 1.6, ПК – 1.6, Т – 1.6 | ||
Раздел 2 | Государство и право России в конце XIX - XX вв. | 45 | 12 | 18 | 15 | |||
Тема 2.2. | Государство и право России периода Первой мировой войны и Февральской буржуазно-демократической революции. | 11 | 4 | 4 | 3 | О – 2.2, ПК –2.2 | ||
Тема 2.7. | Советское государство и право в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) | 9 | 2 | 4 | 3 | О – 2.7, ПК – 2.7 | ||
Тема 2.9 | Государство и право в период либерализации общественных отношений (середина 1950- - середина 1960-х гг.) | 9 | 2 | 4 | 3 | О – 2.9, ПК – 2.9 | ||
Тема 2.10 | Государство и право в период замедления темпов общественного развития (середина 1960-х – конец 1980-х гг.) | 7 | 2 | 2 | 3 | О – 2.10, ПК – 2.10 | ||
Тема 2.12 | Этап коренных преобразований в России (1991–2000 гг.) | 9 | 2 | 4 | 3 | О – 2.12, ПК – 2.12, Т – 2.12 | ||
Выполнение контрольной работы по курсу | 10 | 10 | Контрольная работа | |||||
Промежуточная аттестация | 27 | 27 | Экзамен | |||||
Всего: | 180 | 20 | 28 | 27 | 105 | Ак.ч | ||
5 | З.е | |||||||
135 | Астр.ч |
Таблица 5
№ п/п |
Наименование тем, Модулей (разделов) |
Объем дисциплины, час. | Форма текущего контроля успеваемости[4], промежуточной аттестации | |||||||||||||||
Всего |
Контактная работа обучающегося с преподавателем по видам учебных занятий | СР | ||||||||||||||||
л | лр | пз | КСР | |||||||||||||||
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |