Практические задания (ПЗ)
1. На основе анализа документа выявите причины окончания процесса разрядки. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 2. Составьте схему «Социальная структура советского общества в 70-80-х гг.» на основе представленного текстового материала. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 3. Проанализируйте документ и докажите, что представленную Россией государственную военную доктрину можно назвать доктриной открытости. Максимальное время выполнения задания: 10 мин. 4. Рассмотрите резолюцию XIX Всесоюзной партийной конференции и выступление И. К. ПОЛОЗКОВА от 31 января 1991 г. «О гласности» и дайте определение понятию «гласность». Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 5. На основе текстового материала определите предпосылки и причины развития диссидентского и правозащитного движений в 1970-е г. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 6. Укажите на карте государства Содружества Независимых Государств. Максимальное время выполнения задания: 7 мин. 7. На основе анализа документа, укажите средства реализации приоритетов образовательной политики. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 8. Приведите примеры научно-технических изысканий в СССР в 70-х годах на основе текстового материала. Максимальное время выполнения задания: 20 мин. 9. На основе текстового материала дайте характеристику международным организациям ООН, ЮНЭСКО, ЕС, определите их цели и задачи. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 10. Расставьте в хронологическом порядке события и обозначьте даты. Максимальное время выполнения задания: 7 мин. 11. Изучите текстовый материал и выделите «болевые точки» по степени остроты локальных конфликтов на постсоветском пространстве. Максимальное время выполнения задания: 10 мин. 12. Ознакомьтесь с документ и дайте определение выделенным в тексте понятиям. Максимальное время выполнения задания: 20 мин. 13. На основе анализа документа определите о какой советской военной компании говорится в тексте? Выделите причины и хронологические рамки события. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 14. Прочитайте отрывок из обращения Президента РСФСР Б.Н. Ельцина «К гражданам России!» и назовите событие, описанное в тексте, определите причины важного события для России. Максимальное время выполнения задания: 20 мин. 15. Рассмотрите текстовый материал и определите особенности локальных конфликтов на постсоветском пространстве. Максимальное время выполнения задания:15 мин. 16. Прочитайте отрывок из книги В.А. Медведева и определите фамилию руководителя СССР, о начале правления, которого, в нем говорится. Максимальное время выполнения задания: 10 мин. 17.Проанализируйте документ и определите советский курс в решении национального вопроса. Максимальное время выполнения задания: 20 мин. 18. Рассмотрите карту «Административно-территориальное деление России» и укажите российские «болевые точки» которые основываются на степени остроты конфликта. Максимальное время выполнения задания: 10 мин. 19. Расположите в хронологическом последовательности основные этапы перестройки СССР. Максимальное время выполнения задания: 7 мин. 20. Укажите на карте республики вышедшие из состава СССР 90-е г. XX в. Максимальное время выполнения задания: 7 мин.
21.Изучите текстовый материал и определите наиболее значимые произведения советского кинематографа 70-х гг. XX в. Максимальное время выполнения задания: 20 мин. 22.Проанализируйте Договор ОСВ-1 между СССР и США и перечислить их основные положения. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 23.Изучите текстовый материал и определите роль диссидентского и правозащитного движения в общественно-политической жизни СССР. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 24.Проанализируйте Статью 2 «Принципы государственной образовательной политики» Федерального закона «Об образовании» и приведите примеры, показывающие в какой степени принципы государственной образовательной политики реализуют/ не реализуют. Максимальное время выполнения задания: 10 мин. 25.Определите на основе источника о каком государственном деятеле идёт речь. Максимальное время выполнения задания: 10 мин. 26.Рассмотрите публицистический материал и определите роль России в реализации Глобального плана по обеспечению безопасности дорожного движения. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 27. На основе текстового материала дайте характеристику международным организациям. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 28. Изучите текстовый материал и определить принципы административно – территориального устройства. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 29. Обозначьте понятия с помощью определений. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. 30.Составьте иерархию символов глобализации с помощью текстового материала. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
Критерии оценки: Оценка «отлично» Студент умеет увязывать теорию с практикой (решает задачи, формулирует выводы, умеет пояснить полученные результаты), владеет понятийным аппаратом, полно и глубоко овладел материалом по заданной теме, обосновывает свои суждения и даёт правильные ответы на вопросы преподавателя. Оценка «хорошо» Студент умеет увязывать теорию с практикой (решает задачи и формулирует выводы, умеет пояснить полученные результаты), владеет понятийным аппаратом, полно и глубоко овладел материалом по заданной теме, но содержание ответов имеют некоторые неточности и требуют уточнения и комментария со стороны преподавателя.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (440)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |