Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экологический кризис не прекращается



2019-10-11 236 Обсуждений (0)
Экологический кризис не прекращается 0.00 из 5.00 0 оценок




Плотина уже построена на 60%, а это значит, что в течение двух лет Эфиопия начнет заполнять резервуар и последствия наступят незамедлительно — Египет столкнется с дефицитом воды. Надо будет импортировать еще больше пшеницы, а чем за нее платить — неясно. Неудивительно, что рост цен на продовольствие в 2010-м (кстати, после засушливого лета в России и эмбарго на импорт пшеницы) стал фитилем для начала кризиса в Египте — президенту Мубараку пришлось уйти. Падение режима было связано не только с экономическими и демографическими факторами — усталость общества от бессменного правления автократа сыграла свою роль. Но экологический и мальтузианский кризис никуда не делся, и его интенсивность нарастает.

Задача № Ф.Г.2581 Цикл «Корреляции» Подумайте и предположите, почему города отказываются от односторонних улиц? Ответ (возможный) См. http://www.forbes.ru/biznes/359969-tuda-i-obratno-pochemu-goroda-otkazyvayutsya-ot-odnostoronnih-ulic (http://www.forbes.ru/mneniya). Власти Москвы стараются следовать тому, что им кажется передовым направлением в современной науке о развитии городов. Пешеходные улицы и велодорожки, облагороженные набережные — на это потрачено много сил и средств. Еще одно из усиленно внедряемых новшеств — улицы с односторонним движением. За последние годы односторонними стали более 55 улиц, включая Мясницкую и Дмитровку в центре города. Так же поступали многие американские города после Второй мировой войны, когда население росло и автомобильный трафик увеличивался. Однако сейчас тенденция изменилась: многие односторонние улицы переделывают обратно в двусторонние. Почему? Во времена холодной войны американцы выстраивали транспортную систему в своих городах так, чтобы большая часть населения могла в случае опасности быстро уехать из города. Кроме того, развивались пригороды, и люди утром приезжали на работу в центр, чтобы вечером разъехаться по домам. Многополосные односторонние улицы подходили для этого как нельзя лучше. Однако более поздние исследования обнаружили у такой системы множество недостатков. Во-первых, система односторонних улиц вынуждает водителя проезжать больше километров, таким образом увеличиваются вредные выбросы. Во-вторых, многополосные односторонние улицы увеличивают скорость движения машин, но становятся менее дружественными по отношению к пешеходам. Все это сказывается на качестве среды. Как ни странно, двусторонние улицы могут быть более безопасными, чем односторонние. Вот лишь один пример. Через три года после того, как загруженные улицы Брук и Первая в Луисвилле, штат Кентукки, стали двусторонними, количество преступлений, совершаемых в этом районе, сократилось на 23%, а цены на недвижимость выросли на 39% — такую статистику приводит профессор Университета Луисвилла Джон Гильдерблум. На 60% снизилось число дорожно-транспортных происшествий, зато владельцы ресторанов и кафе почувствовали необходимость выставить дополнительные столики — посетителей стало гораздо больше. Исследования луисвилльских ученых показали, что в двусторонней части улицы Брекинридж собирается вдвое больше налогов на недвижимость, чем в односторонней. Градостроительные инженеры из Мизулы, штат Монтана, разработали математическую модель и выяснили, что превращение двух центральных односторонних улиц в двусторонние приведет к росту оборота розничной торговли сразу на 10–13%. По данным Джона Гильдерблума, сейчас более 100 американских городов занимаются трансформацией односторонних улиц в двусторонние.
Задача № Ф.Г.2582 Подумайте и предположите, как в России меняется представление о покупке продуктов? Ответ (возможный) См. http://www.forbes.ru/biznes/360787-lakomyy-kusochek-kak-v-rossii-menyaetsya-predstavlenie-o-pokupke-produktov (http://www.forbes.ru/mneniya). Рынок e - commerce меняется. И это не эволюционные изменения, а революция: изменения происходят так стремительно, что не все за ними успевают. Мы только привыкли к явлению онлайн-торговли, как вдруг ее рост снизился и вышел на плато. Теперь основным его драйвером становится e-grocery, продажа товаров повседневного спроса через интернет и их доставка. В 2017 году рост e-commerce составил только 13%, подсчитала Ассоциация компаний интернет-торговли. Тогда как доставка еды и продуктов будет расти +26% ежегодно, считают аналитики инвестбанка UBS. Люди научились покупать через интернет непродовольственные товары и готовы покупать продукты онлайн. Так ответило 47% российских онлайн-покупателей в опросе Nielsen. За прошедший год отечественные потребители дистанционно заказали продуктов на 22 млрд рублей. Это всего 0,2% всех трат на еду. И это несравнимо меньше, чем в других странах. По исследованиям Mintel, в Англии e-grocery — это 7% от всех продаж FMCG (Fast-moving consumer goods). Российский рынок онлайн-продаж FMCG имеет огромный потенциал для роста. Если посмотреть мировые данные, то покупка продуктов онлайн растет стремительными темпами везде. 2017 год — рекордный, рост по миру составил 36%. Такие цифры указаны в исследовании компании KANTAR. Но, что интересно, лидерами по ежегодному росту являются развивающиеся страны: рост рынка в Таиланде плюс 104%, в Малайзии — плюс 88%, во Вьетнаме — плюс 69%. Что вызвало резкий рост рынка Предложения по онлайн-покупке продуктов были и раньше. На мой взгляд, этому способствует два глобальных изменения, которые произошли за последние несколько лет. Во-первых, это доступность смартфонов. Во-вторых, это проникновение пластиковых карт и рост безналичных платежей. По исследованию Data Insight и PayPal, рост e-commerce и рост безналичных платежей прямо связаны. Я думаю, это же касается и e-grocery. В 2017-м, согласно данным WEB-Index, мобильный трафик превысил десктопный. Это означает, что люди стали больше пользоваться телефонами, особенно для решения бытовых задач и задач, которые не связаны с работой. Растет и аудитория mobile only — людей, которые вообще пользуются только смартфонами для выхода в интернет. Таких в России уже 20 млн человек. Всего за пять лет смартфоны стали необходимостью и поменяли наше поведение: мы сами стали мобильнее, быстрее и нетерпеливее. Мы ищем мгновенное решение всех задач с помощью телефона: заказ такси, поиск работы, поиск адреса, покупка чего-либо, бронирование отеля, планирование отпуска и т. д. И продукты в этом смысле не стали исключением: по сути, их приобретение не так уж сильно отличается от покупки чего-то другого. Таким образом, смартфон меняет в нас главное. Он рушит наши старые паттерны поведения и открывает новые возможности. После 5-6 заказов продуктов через интернет человек уже не пойдет магазин. Точно так же, как человек, который уже несколько раз заказал такси через приложение, не пойдет на дорогу с протянутой рукой для того, чтобы поймать попутку и не будет звонить и заказывать такси по телефону. За кем будущее Сейчас рост отрасли e-grocery ограничен не спросом, а наличием предложения: на рынке мало игроков, которые готовы предложить покупку продуктов онлайн и быструю качественную доставку. Продажа продуктов — это низкомаржинальная вещь, здесь можно зарабатывать только на объеме. А еще добавьте затраты на сборку и доставку заказа. Только разработанная технологическая платформа может позволить сделать экономическую модель прибыльной. Технология, которая сводит к минимуму человеческий фактор и труд. Которая говорит сборщику «возьми в третьем ряду макароны, дальше в четвертый ряд за молоком». Которая сама определит наиболее близкого к вам курьера, поймет, как быстрее и удобнее доставить заказ, построит маршрут до клиента и сама возьмет у вас деньги при подтверждении получения заказа. И в конце концов технология, которая в следующий раз напомнит вам, что, возможно, у вас закончилось молоко, и предложит персональную скидку.
Задача № Ф.Г.2583 Подумайте и предположите, стоит ли (и если стоит, то как) компании бороться за уставших сотрудников? Ответ (возможный) См. http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/361047-nemnogo-ognya-stoit-li-borotsya-za-ustavshih-sotrudnikov (http://www.forbes.ru/mneniya). Психологи различают несколько стадий профессионального выгорания. Сперва человек, увлеченный идеей, старается работать больше и эффективнее. Потом, стремясь к еще более высоким результатам, начинает жертвовать личной жизнью: выходит в выходные, отказывается от отпуска. В итоге он становится одним из самых эффективных работников. Но превращается в замкнутого, раздражительного и рассеянного человека. Его эффективность начинает снижаться. Обеспокоенный этим, сотрудник работает еще больше, но это не приносит ему удовлетворения: появляется внутренняя пустота, потом депрессия и, наконец, полное выгорание. Если вы замечаете, что один из ваших сотрудников работает гораздо больше других, присмотритесь к нему повнимательнее: на ранних стадиях профессионального выгорания достаточно простого отпуска. Но, к сожалению, обычно проблема становится очевидна, когда сотрудник уже дошел до ощущения внутренней пустоты и простого «отдохни пару недель» уже недостаточно. Психологи утверждают, что на восстановление выгоревшему сотруднику может потребоваться до полугода. И вовсе не обязательно помогать ему в этом. Например, не стоит «лечить» сотрудников, вынужденных много общаться с людьми: продавцы, рекрутеры, менеджеры по работе с клиентами, пиарщики, врачи, преподаватели, журналисты и так далее. Именно эта группа особенно подвержена риску профессионального выгорания. Здесь важно понимать, что выгорая, такой человек приобретает отвращение не только к собственной профессии, но и к самому понятию работы с людьми. И он не сможет вернуться к ней даже после шестимесячного отдыха — чувство апатии быстро вернется, потому что общение с людьми автоматически дает большую нагрузку и требует больших затрат душевных сил. Таким сотрудникам строго рекомендована смена деятельности, поэтому держаться за них нет смысла. Другая группа риска — перфекционисты. Болезненное стремление к идеалу является для таких людей фундаментальной особенностью характера, поэтому, даже получив печальный опыт выгорания, перфекционист, вернувшийся к работе, продолжит перерабатывать. И ситуация повторится. Решить проблему можно только путем серьезной работы над собой (чаще всего вместе с опытным психотерапевтом), поэтому лучше не рисковать ни обстановкой в своей компании, ни здоровьем своего сотрудника. Не берите выгоревших перфекционистов обратно на работу, даже если они полностью восстановились. Но бывает и иначе: есть люди, которым стоит помочь с восстановлением. Например, если это выгодно для компании. На практике оказывается, что поддержка сотрудника в ходе реабилитации (например, предоставление ему оплачиваемого отпуска в доме отдыха) и сохранение рабочего места приносят пользу фирме только в двух случаях. Первый: когда речь идет об одном из широко задействованных специалистов. Например, «выгорел» начальник снабжения на крупном предприятии, чтобы восстановиться, ему потребуется, допустим, 6-8 месяцев. Но на поиск нового сотрудника, способного занять ту же должность, и на то, чтобы он вник в процесс, по оценкам HR, может уйти 12-16 месяцев. Такая ситуация не редкость, и в ней имеет смысл дождаться своего человека. Второй случай — это сотрудники с уникальным набором знаний и обязанностей. Например, ведущий программист, курировавший разработку важного проекта. Ситуаций, в которых работа отдела или компании серьезно завязана на одного человека, рекомендуется избегать, но, если они уже возникли, а ключевой сотрудник выгорел, советуем приложить все усилия для его возвращения в строй.
Задача № Ф.Г.2584 Вот несколько бизнес-идей. Оцените, какие из этих стартапов являются коммерчески наиболее удачными и почему. Какие из этих бизнесов могли бы оказаться востребованными в России? 1 Уборка за собаками  

 

2 Бабушкино варенье

3 Подушки с зерновым наполнителем

4 Передвижная свадьба

 

 

5 Домашние медузы

 

 

6 Вязаный свитер

7 Сырные скульптуры

8 Африканские гробы

9 Усыновление лука

10 Помощь самоубийцам

11 Японский друг

12 Уборка мест преступления

13 Антистресс

Ответ (возможный)

См. http://bizoomie.com/bezumnye-idei-iz-za-rubezha-kotorye-okazalis-uspeshnymi/ (http://bizoomie.com/).

Задача № Ф.Г.2585 Попробуйте рассмотреть особенности зимнего сезона и предложить несколько идей «зимнего» бизнеса. Ответ (возможный) См.  http://bizoomie.com/biznes-idei-zimoj-6-napravlenij-cennye-rekomendacii/ (http://bizoomie.com/). 1 Характерные черты зимнего периода Описывая основные черты зимнего периода, следует выделить несколько характерных особенностей:
  1. В отношении климатических особенностей рассматриваются температурные колебания, из-за которых зимой в нашей стране нередко наблюдаются дожди, оттепели с резким переходом на сильные морозы.
  2. В отношении социальных особенностей зимний период характеризуется «домашними посиделками». Люди не ходят в отпуск. Самый долгий и значительный праздник в это время года – это зимние каникулы.
  3. В отношении психологических и физиологических особенностей людей, зимнему сезону свойственны депрессии, упадок сил и болезни. Они развиваются от нехватки солнечных лучей, недостатка витамин и резких перепадов атмосферного давления.
Учитывая особенности зимы, следует уверенно сказать, что любой бизнес, рассчитанный на зимний промежуток времени, будет сезонным. По этой причине он будет относиться к малому бизнесу. Зимнему отдыху можно посвятить огромное количество идей – это могут быть туристические путешествия, экскурсии, спорт и другие мероприятия. Основная часть населения зимой работает, поэтому отдых в выходные дни и по вечерам востребован не меньше, чем летний. Рассмотрим, каким может быть сезонный бизнес зимой. 2 Зимние виды бизнеса • 2.1 Открытие катка, лыжни. Сдача на прокат коньков, лыж • 2.2 Организация Хаски-парка. Катание на собачьих упряжках • 2.3 Организация платной рыбалки в проруби и соревнований по вылову рыбы • 2.4 Организация курсов по обучению катания на сноубордах, лыжах и коньках • 2.5 Организация катания на санях с тройкой лошадей 3 Новогодние бизнес идеи • 3.1 Создание самодельных елок • 3.2 Новогоднее оформление домов и помещений офисов • 3.3 Продажа и прокат карнавальных костюмов – прибыльный сезонный бизнес зимой 4 Бизнес-идеи для автотранспорта • 4.1 Бизнес по отогреву замерзших на морозе машин В регионах, где мороз превышает -10 градусов, часто перемерзают автомобили, поэтому бизнесмены, предлагающие услугу отогрева машин, становятся для них единственным спасением. Так как данная бизнес идея зимой актуальна и практически не подразумевает конкуренции – цену можно устанавливать любую (но руководствоваться все же следует здравой логикой). Планируя воплотить в жизнь данную бизнес идею – следует заранее подготовиться к определенным затратам. Так как события будут происходить зимой – автомобилисту нужно будет закупить: Ø тепловую пушку ( 9 000 рублей); Ø конвертер большой мощности (затратить на такую покупку придется около 5 000 рублей) Ø гофру (уйдет на это приблизительно 5 000 ); Ø противопожарные покрывала – около 500 рублей. В итоге, получается 15 000. Но нельзя забывать и о покупке дополнительных материалов, таких как солярка. Ведь при частых заказах автомобилист будет вынужден тратить приблизительно 1 500 рублей. Так как проблема замерзшего на морозе автомобиля – обычно спонтанная и носит ситуативный характер – массовая реклама на баннерах и сити-лайтах будет не уместной. Грамотным решением станет расклейка объявлений на столбах. Уместной будет реклама по Интернету. Объявление о подобного рода услугах можно разместить в соцсетях и на форумах автомобилистов. Визитки – еще один неплохой инструмент для рекламы описываемой выше бизнес идеи. • 4.2 Продажа незамерзайки для лобового стекла 5 Бизнес на оздоровительном питании зимой 6 Бизнес на уборке снега в частных дворах и возле офисов 7 Зимние идеи для разовой подработки 8 Подводим черту
Задача № Ф.Г.2586 Проект. Командный конкурс по составлению резюме (на разные должности и в разных профессиональных сферах) от имени (и с соответствующим подразумеваемым текстам «бэкграундом») различных литературных персонажей. Материал для размышления: См. http://bizoomie.com/kak-pravilno-sostavit-rezyume-pravila-poshagovaya-instrukciya-shablony-dlya-33-professij-i-13-sekretov-otlichnogo-rezyume/ (Бизнес кейсы). 1 Резюме — первый шаг взрослой жизни! 2 Как составить правильное резюме: 7 доминирующих принципов! 3 Как правильно составить резюме: пошаговая инструкция с наглядным примером! • 3.1 Как написать резюме: Название и цель как первое впечатление о соискателе! • 3.2 Персональные данные: единственное место, где не стоит приукрашивать! • 3.3 Образование. Не переборщите! • 3.4 Опыт работы. Главное, чтобы он был! • 3.5 Должностные обязанности: банальности иногда приветствуются! • 3.6 Достижения: конкретика, конкретика и еще раз конкретика! • 3.7 Рекомендации с предыдущего места работы или хвалите меня семеро! • 3.8 Как грамотно написать резюме: английский это хорошо, но его мало! • 3.9 Личные качества: Я как все, или все как Я? • 3.10 Одна страница — маловато будет?!! 4 33 шаблона резюме для популярных профессий! v Образец резюме администратора v Образец резюме бухгалтера v Образец резюме директора v Образец резюме экономиста v Образец резюме инженера v Образец резюме кладовщика v Образец резюме медсестры v Образец резюме менеджера v Образец резюме менеджера по продажам v Образец резюме мерчандайзера v Образец резюме няни v Образец резюме официанта v Образец резюме офис — менеджера v Образец резюме охранника v Образец резюме оператора ПК v И т.д. 5 Как правильно написать резюме для студента с нулевым опытом работы? 6 Как правильно составить резюме: 13 маленьких, но важных секретов! 7 Happy End
Задача № Ф.Г.2587 Исследование ученых показывает, что повсеместное введение системы тарификации выбросов парниковых газов в угольной отрасли сможет нейтрализовать «зеленый парадокс». Попробуйте объяснить, почему. Ответ (возможный) См. http://plus-one.ru/blog/ecology/ugol-zhzhet. Исследование ученых показывает, что повсеместное введение системы тарификации выбросов парниковых газов в угольной отрасли сможет нейтрализовать «зеленый парадокс». Попробуйте объяснить, почему. Исследование группы ученых, опубликованное в свежем номере научного журнала Nature Climate Change, показывает, что повсеместное введение системы тарификации выбросов парниковых газов в угольной отрасли сможет нейтрализовать «зеленый парадокс». Этот термин ввел немецкий экономист Ханс-Вернер Зинн, чтобы описать ситуацию, когда производители намеренно наращивают добычу ископаемого топлива для извлечения максимальной прибыли, опасаясь будущих ограничений на выбросы и падения стоимости активов из-за вывода инвестиций. Согласно концепции Зинна, современные меры по борьбе с глобальным потеплением на самом деле, наоборот, усиливают парниковый эффект. Однако, по словам ведущего автора нового исследования — Нико Бауэра из Потсдамского института изучения климатических изменений, «эффективная политика может снизить выбросы еще до того, как новые требования вступят в силу». Инвесторы начинают выводить средства из угольного сектора за 10 лет до фактического установления тарифов. Он отметил, что еще до внедрения новых мер сокращение инвестиций ведет к уменьшению выбросов на 5-20%, в зависимости от жесткости требований. Система тарификации CO2 бьет по угольной индустрии больнее всего По словам соавтора исследования Кристофа МакГлейда, представляющего Университетский колледж Лондона и Международное энергетическое агентство, увеличение стоимости выбросов на $20 за тонну удваивает расходы, связанные с использованием угля. Нефтяная отрасль гораздо менее чувствительна к подобным мерам, хотя в ней также могут возникнуть аналогичные явления, но не в таких масштабах. Результаты компьютерного моделирования будущей динамики энергетических рынков показали, что разные уровни тарификации выбросов CO2 — от $25 до $300 за тонну, с учетом различных графиков и сценариев их введения, — почти во всех случаях имеют позитивный эффект. Сокращение инвестиций нейтрализует «зеленый парадокс», — отметил соавтор исследования Джером Илер из Потсдамского института изучения климатических изменений.
Задача № Ф.Г.2588 Подумайте и предположите, что современный бизнес мог бы перенять у лидеров сферы развлечений? Ответ (возможный) См. http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/361051-cirk-s-konyami-chto-biznes-mozhet-perenyat-u-liderov-sfery-razvlecheniy (http://www.forbes.ru/tegi/biznes-model). Как музей сказок, парк развлечений и Бродвей помогают предпринимателю решать бизнес-задачи? В свое время процесс выпечки пирожных вдохновил Генри Форда на оптимизацию процесса запайки бензобака. Вместо 16 капель олова, станок начал использовать 15, что дало экономию в десятки тысяч долларов. Никогда не знаешь, что вдохнет в бизнес жизнь и принесет прибыль, тем более в сфере развлечений — люди голосуют рублем за самые неожиданные варианты отдыха. Но даже здесь есть свои закономерности, подтвержденные лучшими мировыми примерами. Юнибакен в Стокгольме и технический аутсорсинг в России Музей скандинавских сказок — одна из туристических достопримечательностей Стокгольма, особенно любимая поклонниками книг Астрид Линдгрен и Туве Янссон о Муми-троллях или Пеппи Длинныйчулок. Здесь нет привычных аттракционов и каруселей, что сильно отличает парк от Диснейленда. Зато в Юнибакене построено огромное количество полноразмерных домов, кораблей, конюшен и лесов — качеству декораций основатели уделили максимум внимания. Дети, основные посетители музея, постоянно проверяют постройки на прочность, однако декорации все равно выглядят свежими и аккуратными. Парк Юнибакен заставляет иначе взглянуть на вопрос производства реквизита для бизнеса. Сравнивая зарплаты российских декораторов и художников, стоимость материалов и логистику с другими странами, понимаешь, что это неоспоримое преимущество развлекательного бизнеса в России. Правило, которое уже стало традицией для ИТ-компаний, постепенно перешло и в сферу развлечений — выгоднее перенести техническую разработку в Россию и продавать результаты своего труда в Европу и США. Тем более с развитием 3D-технологий, искусственного интеллекта и роботов, развлекательный бизнес стал еще больше нуждаться в технологичных и эксклюзивных аттракционах. Например, производство программных чипов для квестов Komnata в Лондоне, которые автоматически открывают двери, запускают шумовые и визуальные эффекты, находится в Подмосковье в городе Зеленограде. В среднем стоимость разработки подобного чипа в Европе будет в 10 раз выше российского аналога. Парк Тибидабо в Барселоне и бережное отношение к истории Парк расположен на одноименной горе в Барселоне. Очень красивое, уютное место, обязательно к посещению в ваш первый визит в столицу Каталонии. Технически это парк аттракционов в самом классическом его понимании: колесо обозрения, карусели, зеркальный лабиринт — полный набор. Но самое главное — не это. Парк этот построен в 1899 году и работает до сих пор. Колесо обозрения, карусель, эксклюзивный аттракцион, сделанный из старого самолета — все работает больше сотни лет и стало настоящей туристической жемчужиной города. Даже при изменчивости моды и вкусов, изначально качественный, сделанный на совесть продукт может существовать в условиях сверх конкурентного рынка. Конечно, в бизнес-модель придется заложить издержки на постоянное обновление, как, например в парке Тибидабо постоянно открываются новые аттракционы. Но все-таки если развлекательный объект вписывается в историческую и туристическую концепцию города — он будет иметь успех. Последняя тенденция развлекательной индустрии — вплетать сюжеты для отдыха в историческую канву города. Это может быть старая башня Кремля, городской театр, заброшенная тюрьма или здание завода — все варианты будут беспроигрышными при грамотном позиционировании развлекательного объекта и бережном отношении к истории. Студия Warner Brothers в Лондоне и масштабируемость бизнеса Если вы отчаянный фанат книг и фильмов о Гарри Поттере, вы наверняка слышали про легендарную студию Warner Brothers в пригороде Лондона, где снимался фильм про мальчика-волшебника. Владельцы студии дальновидно сохранили все декорации и сейчас каждые 10 минут продают примерно 100 билетов всем желающим прикоснуться к магии. Стоимость экскурсии — 30 фунтов — несбыточная мечта для предпринимателя из российской сферы развлечений. Помимо экскурсии на съемочную площадку посетителям продают фото и видео на 3D-метле, волшебные палочки, плащи и весь классический набор от кружек до шарфиков. Поттериана – одна из сильнейших франшиз современности. Здесь все — отличный пример того, как должна строиться действительно масштабная фабрика иллюзий, начиная от неплохих шуток, заученных наизусть очень добрым, но слегка ошалевшим от количества гостей персоналом, до драматургии процесса с постоянными эмоциональными горками. Повышение проходимости — это вызов, который развлекательной индустрии в России еще предстоит решать. Кино показало успешное разрешение этой проблемы 120 лет назад, следуя принципу «нет актера — нет шоу», Beatles вывели рок-музыку из подвалов на стадионы, сфера развлечений только начинает этот путь. Поэтому если планируете открывать развлекательный бизнес — уже на старте думайте о масштабируемости. Лувр в Париже и непредсказуемый спрос Все дороги в Париже ведут в Лувр. И если вы попадаете в Лувр — вы идете к картине Леонардо да Винчи «Мона Лиза». В зале с «Джокондой» всегда очень многолюдно, сделать фотографию практически невозможно, в кадр обязательно попадут вездесущие китайцы. Но самое забавное, что в музее выставлена действительно роскошная коллекция Леонардо — в соседнем зале висит «Мадонна в скалах», не менее талантливое произведение. Но все лавры забирает таинственная девушка с всемирно известной улыбкой. В проекции на индустрию развлечений ситуация аналогичная. Один игрок в городе собирает 80% трафика. И изменить этот статус кво необычайно тяжело, нужно сразу становиться лучшим. К счастью, современный мир позволяет очень свободно подходить к точке старта вашего бизнеса. Поэтому если чувствуете, что спрос на ваши услуги есть за границей — не бойтесь переехать на тысячи километров. Бродвей в Нью-Йорке и составляющие одной системы Бродвей — фабрика грез на восточном побережье США. Каждый день в сотнях залов здесь создают и разрушают миры. Постановки появляются и исчезают, актеры умирают, прокатчики разоряются — Бродвей остается. Успех каждого отдельного спектакля основывается на гениальности сценариста и таланте режиссера. Но сбрасывать со счетов продакшн нельзя — это продажа билетов, кейтеринг, изготовление декораций, запись музыки, сами актеры и продюсеры — все это продукт, который можно посчитать и измерить. Создать Бродвей на пустом месте невозможно, как и Голливуд или Кремниевую долину. Все эти проекты созданы из тысяч небольших бизнесов, каждый из которых делает возможным существование всей этой сложной взаимозависимой системы. Так же и развлекательный бизнес в России получил развитие благодаря наличию сотен инженеров, бутафоров и сценаристов, благодаря низким ценам на аренду и высоким ценникам на услуги. Предсказать или искусственно спровоцировать такой бизнес-прилив очень сложно. Можно мечтать купить помещение пустующего театра в будущем районе Ковент-Гарден. Однако, увидев сформировавшийся тренд, можно вскочить на подножку поезда, организовав сервис вокруг основного бизнеса. Продажа кирки и лопаты всегда была очень прибыльным делом в бизнесе золотодобытчиков.
Задача № Ф.Г.2589 Что такое «пассивный доход»? Приведите и объясните несколько возможных способов его получения. Ответ (возможный) См.  http://bizoomie.com/passivnyj-doxod-6-luchshix-sposobov-dlya-stabilnogo-zarabotka-tolko-realnye-prakticheskie-instrukcii-ot-opytnogo-predprinimatelya/. 1 Способ № 1. Простой пассивный доход на банковских вкладах!
    • 1.1 Преимущества банковского депозита!
    • 1.2 Сколько можно заработать?
    • 1.3 Зачем и как открывать вклады, чтобы не потерять деньги?
2 Способ № 2. Квартиры. Золото. Бриллианты. Как создавать пассивный доход на ценном имуществе?
    • 2.1 Сколько можно заработать на недвижимости?
    • 2.2 Как сделать пассивный доход на недвижимости правильно?
    • 2.3 Почему я советую использовать золото как источник пассивного дохода?
3 Способ № 3. Создание интеллектуального продукта! 4 Способ № 4. Как стать Уорреном Баффетом: пассивный доход на ценных бумагах!
    • 4.1 Сколько вы заработаете на ценных бумагах?
    • 4.2 Как покупать акции и облигации?
    • 4.3 Только правда: сможете ли вы заработать на ценных бумагах?
    • 4.4 Паевые инвестиционные фонды.
5 Способ: 5. Пассивный доход от собственного бизнеса!
    • 5.1 Как создать бизнес-империю на франчайзинге?
    • 5.2 MLM. Можно ли создать пассивный доход на сетевом маркетинге?
6 Способ № 6. Не знаете, как создать свой бизнес? Зарабатывайте на чужом!
    • 6.1 Как стать венчурным инвестором?
7 Пассивный доход. Как это работает?
    • 7.1 3 типа источников резидуального дохода!
    • 7.2 Что мешает вам создать пассивный доход?
    • 7.3 Главное правило создания пассивного дохода!
8 Какие варианты пассивного дохода выбрал я?
Задача № Ф.Г.2590 Придумайте и представьте свой семейный бренд Ответ (возможный) См. http://www.forbes.ru/forbeslife/360485-semeynyy-agile-tri-biznes-principa-v-vospitanii-detey Помните книгу Кови «7 навыков высокоэффективных людей»? Работая консультантом по организации управления, Кови часто просил клиентов, сотрудников какой-либо корпорации, в одном предложении написать ответ на вопрос: «Какова основная миссия или цель вашей организации и какова стратегия, посредством которой организация намерена ее осуществить?» Затем он просил управленцев зачитать свои ответы вслух. Участники, как правило, были поражены тем, насколько различаются их ответы. Затем Кови помогал им сформулировать общее для всех описание миссии. Кови применил похожие методы и по отношению к семье. Он предложил семьям формулировать свою миссию. «Цель заключается в том, — писал он, — чтобы у вас сложилось ясное представление о том, какой должна быть ваша семья». Кови говорил, что описание семейной миссии сродни плану полета самолета. «Хорошие семьи 90% времени отклоняются от намеченного маршрута». Хорошими их делает то, что они точно знают, каков конечный пункт, и у них есть план полета к цели. В итоге, столкнувшись с неизбежной турбулентностью и человеческим фактором, успешные семьи все равно возвращаются к плану. Кови утверждал, что определение семейной миссии стало самым значимым событием в истории его семьи. Они с женой сначала пересмотрели свой брачный контракт (еще раньше в него были включены десять навыков, которыми, по их мнению, должны обладать их дети). Затем задали детям ряд вопросов, например: «Что влечет тебя домой?» и «Что смущает тебя в нашей семье?» После чего все дети предложили свое видение семейной миссии. Их сын Шон написал: «Мы клевая семья, и мы круче всех!» В итоге Кови с женой сформулировали одно-единственное предложение: «Миссия нашей семьи состоит в том, чтобы быть источником веры, порядка, истины, любви, счастья и покоя и предоставлять возможность каждому члену семьи быть сознательно независимым и в то же время эффективно взаимозависимым человеком, способным служить достойным целям общества». Кови приводит в пример миссии других семей, от проповеднической «Любить друг друга… помогать друг другу… верить друг в друга… мудро распоряжаться своим временем, талантами и ресурсами во благо другим… молиться вместе… всегда» до метафорической «нет пустым стульям».
Задача № Ф.Г.2591 Шеринг-экономика превращает потребителя в предпринимателя. Согласны ли Вы (и почему) с этим утверждением? Ответ (возможный) См. http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/360815-nado-delitsya-kak-shering-ekonomika-prevrashchaet-potrebitelya-v. К 2025 году мировой объем экономики sharing увеличится почти в 20 раз и достигнет $335 млрд, свидетельствуют данные из отчета PwC. Вдохновленные цифрой, мы пытаемся спрогнозировать, в каких нишах — образовании, HR или финансах — еще можно заработать на шеринге. Хотя вскоре мы можем навсегда уйти от вопроса, кто потребитель, к вопросу, нужен ли он вообще. В Школе бизнеса ВШЭ мы проводим свободные ассоциативные эксперименты: несколько лет подряд в числе прочего мы спрашивали первые три реакции на стимул sharing economy. Результаты оказались любопытными: помимо уже устоявшихся маркеров «совместное потребление», «временное пользование», «аренда» и Uber респонденты назвали «обмен», «совместный опыт» и «делиться». Поверхностные на первый взгляд наблюдения в рамках свободных ассоциаций отражают глубинный социально-экономический подтекст — эволюцию не только понятия шеринг-экономики, но и ее самой. В этом процессе можно выделить пять этапов. Базовый предшеринговый этап (назовем его second hand sharing) — это когда люди обменивались одеждой и книгами в библиотеках. Следом мы перешли к torrent sharing — этап, предполагающий выход в онлайн, в шеринг-корзину добавились фильмы, музыка и другие файлы. На третьем этапе наступило время uber sharing — онлайн и офлайн объединились, мы начали делить офисы, дома, уборку, транспорт. Даже традиционное владение автомобилем мы превратили одновременно и в каршеринг, и в карпуллинг, и в райдшеринг. Мы живем в крупнейшем в мире пункте проката, и доступ здесь, как заметил редактор журнала Wired Кевин Келли, лучше, чем владение — пожалуй, точнее метафоры для шеринг-экономики не найти. Но оказалось, и это еще не все. Эволюция продолжается. Последние годы мы переживаем важный четвертый этап — social sharing — когда уберизация технологическая трансформируется в уберизацию социальную. Возможность утром спуститься в метро, а вечером, опаздывая, вызвать Uber становится катализатором смены карьерных амбиций и разрушения традиционной лестницы материального благосостояния «метро — машина — дорогая машина — машина с водителем» и потраченных на достижения лет: 20-25-30-40 соответственно. Теперь комфортную жизнь можно взять в аренду нажатием кнопки в мобильном приложении, где посадка в такси от 50 рублей. Тут начинается самое интересное: перепрыгнув через несколько ступеней Маслоу, туда, где уже наелись и защитились, мы готовы посмотреть вокруг. Сегодня мы стоим на пороге пятого этапа — conscious sharing. Подарив людям время, шеринг-экономика привела к трансформации сознания: в разных сферах жизни мы начинаем задавать вопросы, которые некогда было задавать раньше. Шеринговая сознательность Как шеринговая осознанность может повлиять на бизнес-модели? Мы можем построить новый, «непотребительский» рынок. B2C, B2B, B2G, G2B, С2С — традиционные форматы бизнес-отношений. Формально понятие «потребитель» несет в себе только B2C и С2С, но все эти модели имеют поставщика услуг и его получателя, как правило, пассивного. Опыт совместного потребления, в рамках которого мы приспособили наш мир, чтобы делиться файлами, постами, местом в автомобиле, показывает: мы готовы к новому рынку. Нашумевшие в последнее время криптовалюты работают по пиринговому принципу. В технологиях пиринг (англ. peering — соседство) означает одноранговую или децентрализованную оверлейную компьютерную сеть, основанную на равноправии участников. Часто в такой сети отсутствуют выделенные серверы, и каждый узел (peer) выполняет одновременно функции и клиента, и сервера. В отличие от архитектуры клиент-сервера такая организация отличается устойчивостью — работоспособность сети сохраняется при любом количестве и любом сочетании доступных узлов. Можно ли пиринговые принципы развить дальше? Новый в

2019-10-11 236 Обсуждений (0)
Экологический кризис не прекращается 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экологический кризис не прекращается

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)