Практическое занятие № 8
Тема: Изучение гидравлической схемы автогрейдера ДЗ-98. Цель : Расширение и закрепление теоретических знаний. Литература: Техническое описание и Инструкция по эксплуатации Москва «Транспорт»1995, стр.116-146 Оборудование и подсобные материалы : 1.Линейка 2. Карандаши, фломастеры, или Порядок выполнения: 1.Ознакомиться с гидросхемой автогрейдера и с ее элементами. 2.Составить спецификацию гидросхемы, зарисовать входящие в нее гидроэлементы и дать им характеристику. 3.Показать возможные пути движения жидкости к рабочим органам одним цветом, обратно другим ( согласно своего варианта ) и описать работу его. 4.Ответить на контрольные вопросы.
Содержание отчета: 1. Гидравлическая схема автогрейдера. 2. Спецификация к гидросхеме и характеристики элементов. 3.Гидравлическая схема машины с путями движения жидкости и пояснениями. 4. Ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы: 1. Назовите из каких гидросистем состоит общая гидросистема машины.
Спецификация
Практическое занятие № 9 Тема: Изучение гидравлической схемы автогрейдера ДЗ-180. Цель : Расширение и закрепление теоретических знаний. Литература: Э.Г.Ронинсон, М.Д.Полосин Машинист автогрейдера. Оборудование и подсобные материалы : 1.Линейка 2. Карандаши, фломастеры, или Порядок выполнения: 1.Ознакомиться с гидросхемой автогрейдера и с ее элементами. 2.Составить спецификацию гидросхемы, зарисовать входящие в нее гидроэлементы и дать им характеристику. 3.Показать возможные пути движения жидкости к рабочим органам одним цветом, обратно другим ( согласно своего варианта ) и описать работу его. 4.Ответить на контрольные вопросы.
Содержание отчета: 1.Гидравлическая схема автогрейдера. 2.Спецификация к гидросхеме и характеристики элементов. 3.Гидравлическая схема машины с путями движения жидкости и пояснениями. 4.Ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы: 1. Назовите из каких гидросистем состоит общая гидросистема машины.
Спецификация к общей схеме
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |