Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 3.1. и 3.2. Контроль успеваемости и виды аттестации обучающихся.



2019-10-11 233 Обсуждений (0)
Тема 3.1. и 3.2. Контроль успеваемости и виды аттестации обучающихся. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

 УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

Дать систематизированные основы научных знаний по вопросам текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации студентов, итоговой аттестации выпускников;

2. Стимулировать активную познавательную деятельность обучающихся и активную целеустремлённость к самосовершенствованию;

3. Формировать и развивать у обучающихся необходимые для педагога качества: педагогическую направленность, широкий кругозор, высокое профессиональное мастерство, умение решать сложные психолого-педагогические задачи, психолого-педагогическую эрудицию, педагогическое мастерство;

4. Формировать и развивать у обучающихся профессионально-важные каче­ства, необходимые обучающимся как педагогам, навыки проведения воспитательной работы с учениками;

5. Формировать и развивать у обучающихся общую культуру и высокие мо­рально-нравственные качества.

Время: 2 часа

 

 

ПЛАН ЛЕКЦИИ:

 

№ по/п   Содержание   Время
1 Вводная часть       5 мин
2 Учебные вопросы Вопрос № 1. «Текущий контроль успеваемости и Промежуточная аттестация студентов: зачеты и экзамены».  Вопрос № 2. «Итоговая аттестация выпускников».         40 мин        40 мин
3 Заключительная часть         5 мин

Учебно-материальное обеспечение:

  1. Наглядные пособия.

Схема № 1. Текущий контроль успеваемости. Промежуточная аттестация студентов: зачеты и экзамены. 

Схема № 2. Итоговая аттестация выпускников: государственные экзамены и защита выпускной квалификационной работы.

2. Технические средства обучения: мультимедиа, доска, мел.

                        ЛИТЕРАТУРА:

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273;

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 ноября 2014 г. №1505 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры)".

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. N 636 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры" (с изменениями и дополнениями).

4. Корнетов, Г.Б. Теория и практика образования [Текст]: учеб. пособие /Г.Б. Корнетов. – М.: Академический проспект, 2004. – 216 с.

5. Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. И. Блинов [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

б) дополнительная литература

6. Белоглазова, Г. Н. Исторические вехи развития образования [Текст]                            / Г.Н. Белоглазова. М.: Статистика. 2005. – 136 с.

7. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для академического бакалавриата / В. И. Блинов [и др.]. — М. : Издательство Юрайт, 2017.

8. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Д.Смирнов. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Вводная часть                                                                              5 мин.

- Объявить тему занятия.

- Довести учебные вопросы.

- Определить место темы в учебном курсе, указать связь с предыдущими темами и междисциплинарные связи.

- Отметить актуальность темы и ее практическое значение.

- Довести цели занятия.

- Сообщить литературные источники.

 

Вопрос № 1.   Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов: зачеты и экзамены.                                     40 мин.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует форму, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным

законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (далее – ФГОС ВО), иными нормативными правовыми актами, Уставом Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

(далее – Университет).

1.3. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся являются составной частью внутривузовской системы контроля качества подготовки обучающихся.

1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются формами проверки хода выполнения обучающимися учебного плана, процесса и результатов усвоения ими учебного материала и соотнесения полученных результатов с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования к объему и уровню сформированности компетенций.

1.5. Структура, последовательность и форма текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся регламентируется образовательной программой направления подготовки, учебным планом, календарным графиком учебного процесса, расписаниями учебных занятий и сессий, а также локальным

нормативным актом Филиала, регламентирующим использование балльно-рейтинговой системы оценки качества знаний.



2019-10-11 233 Обсуждений (0)
Тема 3.1. и 3.2. Контроль успеваемости и виды аттестации обучающихся. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 3.1. и 3.2. Контроль успеваемости и виды аттестации обучающихся.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)