Тема 3.1. и 3.2. Контроль успеваемости и виды аттестации обучающихся.
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: Дать систематизированные основы научных знаний по вопросам текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации студентов, итоговой аттестации выпускников; 2. Стимулировать активную познавательную деятельность обучающихся и активную целеустремлённость к самосовершенствованию; 3. Формировать и развивать у обучающихся необходимые для педагога качества: педагогическую направленность, широкий кругозор, высокое профессиональное мастерство, умение решать сложные психолого-педагогические задачи, психолого-педагогическую эрудицию, педагогическое мастерство; 4. Формировать и развивать у обучающихся профессионально-важные качества, необходимые обучающимся как педагогам, навыки проведения воспитательной работы с учениками; 5. Формировать и развивать у обучающихся общую культуру и высокие морально-нравственные качества. Время: 2 часа
ПЛАН ЛЕКЦИИ:
Учебно-материальное обеспечение:
Схема № 1. Текущий контроль успеваемости. Промежуточная аттестация студентов: зачеты и экзамены. Схема № 2. Итоговая аттестация выпускников: государственные экзамены и защита выпускной квалификационной работы. 2. Технические средства обучения: мультимедиа, доска, мел. ЛИТЕРАТУРА: 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273; 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 ноября 2014 г. №1505 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры)". 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. N 636 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры" (с изменениями и дополнениями). 4. Корнетов, Г.Б. Теория и практика образования [Текст]: учеб. пособие /Г.Б. Корнетов. – М.: Академический проспект, 2004. – 216 с. 5. Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. И. Блинов [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2017. б) дополнительная литература 6. Белоглазова, Г. Н. Исторические вехи развития образования [Текст] / Г.Н. Белоглазова. М.: Статистика. 2005. – 136 с. 7. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для академического бакалавриата / В. И. Блинов [и др.]. — М. : Издательство Юрайт, 2017. 8. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Д.Смирнов. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Вводная часть 5 мин. - Объявить тему занятия. - Довести учебные вопросы. - Определить место темы в учебном курсе, указать связь с предыдущими темами и междисциплинарные связи. - Отметить актуальность темы и ее практическое значение. - Довести цели занятия. - Сообщить литературные источники.
Вопрос № 1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов: зачеты и экзамены. 40 мин.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регламентирует форму, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (далее – ФГОС ВО), иными нормативными правовыми актами, Уставом Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (далее – Университет). 1.3. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся являются составной частью внутривузовской системы контроля качества подготовки обучающихся. 1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются формами проверки хода выполнения обучающимися учебного плана, процесса и результатов усвоения ими учебного материала и соотнесения полученных результатов с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования к объему и уровню сформированности компетенций. 1.5. Структура, последовательность и форма текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся регламентируется образовательной программой направления подготовки, учебным планом, календарным графиком учебного процесса, расписаниями учебных занятий и сессий, а также локальным нормативным актом Филиала, регламентирующим использование балльно-рейтинговой системы оценки качества знаний.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |