Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


в зависимости от средней скорости движения транспортных средств



2019-10-11 220 Обсуждений (0)
в зависимости от средней скорости движения транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Скорость движения V, км/ч

V 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 60 70 80 100 110 120
rvk,1 1,4 1.35 1.30 1,20 1,10 1,00 0,90 0,75 0,65 0,50 0,30 0,40 0,50 0,65 0,75 0,95
rvk,1 (NOх) 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,2 1,5

 

 

IV. Оценка валовых (годовых) выбросов от автотранспортных потоков

 

25. Расчет валовых (годовых) выбросов (т/г) на автодорогах (участках автодорог), включенных в перечень дорог, включенных в программу обследований, выполняется на основе величин максимальных разовых выбросов (г/с), рассчитанных по формуле (1) с применением показателей удельных пробеговых выбросов, приведенных в таблице № 2.

26. При расчете валовых (годовых) выбросов (т/г) на основании максимальных разовых выбросов (г/с) необходимо учитывать изменения выбросов в течение суток, недель и сезонов на протяжении года.

27. Для расчета валового (годового) выброса загрязняющего вещества для конкретной автодороги (участка автодороги) в условно летний период (май − октябрь) применяется формула (2):

 

,                                                (2)

 

где:

− максимальный разовый выброс (г/с), определенный по формуле (1) настоящей Методики.

− безразмерный коэффициент пересчета максимального разового выброса в суммарный годовой выброс в зависимости от категории автодороги,

Категория автодороги определяется на основании результатов обследований структуры и интенсивности движения автотранспортных потоков, исходя из количественных показателей изменений интенсивности движения в течение суток: 

категория 1а − автомобильные дороги, за исключением транзитных дорог, для которых характерны один или два максимума интенсивности движения автотранспортных потоков (на 25 − 30% выше среднечасового дневного значения интенсивности) наблюдающиеся в утреннее (8 − 11 часов) и вечернее
(17 − 20 часов) время;

категория 2а − автомобильные дороги, за исключением транзитных дорог, для которых повышенная интенсивность движения автотранспортных потоков (с часовыми отклонениями до 10 − 20% от наибольшего часового значения интенсивности движения) наблюдается в период с 7 − 8 часов до 20 − 21 часов.

категория 3т – транзитные автодороги, для которых наблюдается постепенное нарастание интенсивности движения автотранспортных потоков с 5 − 6 часов утра до 21 − 22 часов вечера (при интенсивности движения автотранспортных потоков более 3000-5000 авто/час) с сохранением не менее 10 − 15% объема интенсивности движения от среднечасового дневного значения интенсивности в ночное время (01 − 04 часа).

Значения Кn приведены в таблице № 4.

Таблица № 4

 

Значения К n для автодорог различных категорий

Категория  автодороги Значение Кn
    13,5
    13,0
    15.4

 

28. Для расчета валового (годового) выброса загрязняющего вещества для конкретной автодороги (участка автодороги) в условно зимний период (ноябрь − апрель) в формуле (2) применяется дополнительный сезонный коэффициент 0,8.

29. При применении в качестве способа обследования структуры и интенсивности движения видеофиксации по данным непрерывного автоматического учета  на конкретной автодороге (участке автодороги) валовые выбросы i-го загрязняющего вещества от автотранспортного потока за текущий календарный год  рассчитывается по формуле (3) для любого характера движения и категории автодороги:

 

,                                                                                  (3)

 

где:

− валовые выбросы i-го загрязняющего вещества автотранспортным потоком за рабочие дни календарного года;

− валовые выбросы i-го загрязняющего вещества автотранспортным потоком за выходные, в том числе праздничные, дни календарного года.

Валовые выбросы i-го загрязняющего вещества автотранспортным потоком за рабочие дни календарного года рассчитывается по формуле (4):

 

 = 0,0036×(  ×( ) +  ×( )),                    (4)

 

где:

− коэффициент 0,0036 соответствует пересчету из г/c в т/год;

− количество календарных рабочих дней в расчетном условно летнем периоде;

− значение максимального разового выброса за k-й час, рассчитанного по соответствующим значениям интенсивности и скорости движения в рабочие дни за условно летний период;

− количество календарных рабочих дней в условно зимнем периоде;

− значение максимального разового выброса за k-й час, рассчитанного по соответствующим значениям интенсивности и скорости движения в рабочие дни за условно зимний период.

Валовый выброс i-го загрязняющего вещества на автодороге автотранспортным потоком за выходные дни календарного года рассчитывается по формуле (5):

 = 0.0036×(  ×( ) +  ×( )),                      (5)

где

− коэффициент 0.0036 соответствует пересчету из г/c в т/год;

− количество календарных выходных дней в расчетном условно летнем периоде;

− значение максимального разового выброса за k-й час, рассчитанного по соответствующим значениям интенсивности и скорости движения в выходные дни за условно летний период;

− количество календарных выходных дней в условно зимнем периоде;

− значение максимального разового выброса за k-й час, рассчитанного по соответствующим значениям интенсивности и скорости движения в выходные дни за условно зимний период.

 


[1] Статья 22.1 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 1, ст. 21; № 52, ст. 6450; 2011, № 30, ст. 4590; № 30, ст. 4596; № 48, ст. 6732; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 30, ст. 4059; 2014, № 30, ст. 4220; 2015, № 1, ст. 11; № 29, ст. 4359; 2019, № 30, ст. 4097).

[2] Приложение Б «Межгосударственного стандарта ГОСТ 32965-2014 «Дороги автомобильные общего пользования методы учета интенсивности движения транспортного потока», введенного в действие приказом Росстандарта от 31.08.2016 № 997-ст.

 



2019-10-11 220 Обсуждений (0)
в зависимости от средней скорости движения транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: в зависимости от средней скорости движения транспортных средств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)