Средний простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
(2.2)
где - среднее время в ожидании обработки состава в парке прибытия; - средне технологическое время обработки состава по прибытию; - среднее время в ожидании расформирования состава; - среднее время расформирования состава на горке; - среднее время простоя вагонов под накоплением в сортировочном парке; - среднее время в ожидании окончания формирования состава; - среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования и перестановки состава в парк отправления; - среднее время ожидания обработки по отправлению; - среднее технологическое время обработки состава по отправлению; - среднее время ожидания отправления. Затраты вагоночасов на обработку вагонов в парке прибытия и расчет среднего простоя вагона по элементам, входящим в формулу (2.2), рекомендуется свести в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 Расчет простоя вагонов от прибытия до расформирования
По данным таблицы 2.2 рассчитывается: ч; ч; ч; ч. Простой вагонов под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоночасов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры (рисунок 2.1).
Рис. 2.1. Схема процесса накопления
, в-ч. (2.3)
Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагона под накоплением можно определять, как это указано в таблице 2.3;
Таблица 2.3 Расчет времени накопления вагонов
ч. Затраты ваг-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку состава, а так же среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 2.4.
Таблица 2.4 Расчет простоя вагонов под формированием
ч; ч. Аналогично рассчитываются затраты вагоночасов в ожидании обработки по отправлению, в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сводится в таблицу 2.5; Таблица 2.5 Расчет простоя вагонов в парке отправления
ч; ч; ч. Подставив найденные величины в формулу 7.2, получим средний простой транзитного вагона с переработкой:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (637)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |