Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 8 Международные организации как инструмент развития политических и экономических отношений государств и народов мира



2019-11-13 205 Обсуждений (0)
Тема 8 Международные организации как инструмент развития политических и экономических отношений государств и народов мира 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание темы: Возникновение и развитие ООН, НАТО, ЕС. Их роль в современном мире в условиях глобализации.

Тема 9. Россия в современных международных организациях

Содержание темы: Место и глобальная роль РФ в системе международных отношений современного мира. Участие нашей страны в работе различных международных организаций и союзов.

Контрольная работа (тест) по разделу 4 – тема: ««Глобализация и РФ на рубеже ХХ – ХХI вв.».

Тема 10. Наука и культура в современном мире

Содержание темы: Формирование новой картины мира. Культура и искусство в последней трети ХХ – начале ХХI века.

Тема 11. Россия, СНГ и ближнее зарубежье

Содержание темы: «Парад суверенитетов» и образование СНГ. Влияние РФ на решение проблем и вызовов стран – участниц СНГ. Создание ЕАС.

Тема 12. Международная глобальная безопасность

Содержание темы: Региональные конфликты с глобальными последствиями. Роль России в международной безопасности.

Тема 13. Международные отношения и процессы политического развития стран мира за первое десятилетие ХХIв.

Содержание темы: Проблемы национальной безопасности в международных отношениях.

Контрольная работа (тест) по разделу VI – тема: «Роль и значение России в борьбе против международного терроризма».

Политическое взаимодействие стран мира. Проблемы международного сотрудничества.

Вопросы для самоконтроля:

· Сформулируйте узловые проблемы всемирной истории в 1970-е гг. – начале ХХI в.

· Выделите важнейшие, на ваш взгляд, черты эпохи 1970-х гг. – начала ХХIв. в экономике, политике, социальной сфере, международных отношениях, научной картине мира, культуре и искусстве.  

· Насколько новой вам представляется эпоха1970-х гг. – начала ХХIв.?      В каких сферах, на ваш взгляд, эта новизна проявилась в наибольшей степени?

· Какие выводы вы можете сделать об общих тенденциях и различиях в истории стран Востока и Запада в 1970-х гг. – начала ХХIв.?

· Какие из стран Востока и Запада, по вашему мнению, справились с вызовами времени успешнее других, и почему?

Список рекомендуемЫХ ИСТОЧНИКОВ И  литературы

Основные источники:

1. Сороко-Цюпа О.С., Смирнов В.П., Строганов А.И. «Всеобщая история. Новейшая история», «Просвещение». – М., 2014.

 

Дополнительные источники:

2. Волобуев О.В., Пономарёв М.В., Рогожкин В.А.. «Всеобщая история». Базовый и углублённый уровни, изд. «Дрофа» 2014

3. Загладин Н.В., Симония Н.А. «История России и мира», изд. «Русское слово» 2008

Интернет-источники:

http://www . rulers. narod   Всемирная история в лицах.

http://www.worldwarii . ru  Вторая мировая война.

http://www. coldwar. Ru  Холодная война: великое противостояние сверхдержав

http://www.peoples.ru/ История, люди.

http://rulers.narod.ru/ Справочно-информационный источник по историческим личностям.

http://www.historia.ru Мир истории.

http://www.krugosvet.ru Интернет-энциклопедия по предметам: «иностранный язык», «философия», «история».

http://www.uniros.ru История России. Всемирная история.

http://hrono.info/ Всемирная история в Интернете.

http://rushistory.com/ История России.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ контрольной работы

Промежуточная форма аттестации - дифференцированный зачет (с оценкой).

Допуском к сдаче Д/зачёта является проверенная контрольная работа.

Образец титульного листа представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

Темы контрольных работ представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 2.

Требования к структуре, написанию и оформлению контрольной работы или реферату изложены в «Методических рекомендациях по написанию и оформлению письменных работ» ОТДИС/ЗО – 2012г.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант контрольной работы выбирается студентом в соответствии  с 2-мя последними цифрами зачётной книжки.

Таблица 2

Последние две цифры шифра зачетной книжки студента № вари анта Последние две  цифры шифра зачетной книжки студента № варианта Последние две цифры шифра зачетной книжки студента № варианта Последние две  цифры шифра зачетной книжки студента № варианта
01 1 11 11 21 21 31 31
02 2 12 12 22 22 32 32
03 3 13 13 23 23 33 33
04 4 14 14 24 24 34 34
05 5 15 15 25 25 35 35
06 6 16 16 26 26 36 36
07 7 17 17 27 27 37 37
08 8 18 18 28 28 38 38
09 9 19 19 29 29 39 39
10 10 20 20 30 30 40 40

 

Последние две цифры шифра зачетной книжки студента № вари анта Последние две  цифры шифра зачетной книжки студента № варианта Последние две цифры шифра зачетной книжки студента № варианта Последние две  цифры шифра зачетной книжки студента № варианта
41 41 51 51 61, 81 61 71, 91 71
42 42 52 52 62, 82 62 72, 92 72
43 43 53 53 63, 83 63 73, 93 73
44 44 54 54 64, 84 64 74, 94 74
45 45 55 55 65, 85 65 75, 95 75
46 46 56 56 66, 86 66 76, 96 76
47 47 57 57 67, 87 67 77, 97 77
48 48 58 58 68, 88 68 78, 98 78
49 49 59 59 69, 89 69 79, 99 79
50 50 60 60  70, 90 70 80, 00 80

Контрольная работа сдается на проверку в первый день экзаменационной сессии. Работа рецензируется преподавателем, и в случае получения отрицательной рецензии - работа возвращается студенту на доработку.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

При оценивании учитываются такие критерии как: соответствие заданию, самостоятельность выполнения работы, правильность оформления, практическая ценность, качество иллюстраций, доклад студента и его ответы на вопросы. При оценке содержания контрольной работы принимается во внимание качество ее выполнения: глубина проработки рассматриваемых вопросов, качество анализа, аргументированность выводов, логическая последовательность и оригинальность подачи материала, стиль изложения, обоснованность предложений.

Критерии оценивания контрольной работы

Таблица 3

Оценка Критерии оценивания
«5» - отлично - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в полном объеме; - использовано не менее 5 источников информации; - работа оформлена грамотно и в соответствии с требованиями.
«4» - хорошо - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в достаточном объеме; - использовано не менее 3 источников информации; - работа оформлена с незначительными недочётами.
«3» - удовлетворительно - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в неполном объеме; - работа оформлена со значительными недочётами.
«2» - неудовлетворительно - не соответствие содержания работы теме.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



2019-11-13 205 Обсуждений (0)
Тема 8 Международные организации как инструмент развития политических и экономических отношений государств и народов мира 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 8 Международные организации как инструмент развития политических и экономических отношений государств и народов мира

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)