Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Установите соответствие между примерами и видами налогов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



2019-11-13 1102 Обсуждений (0)
Установите соответствие между примерами и видами налогов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 0.00 из 5.00 0 оценок




Пояснение.

Синтез — метод исследования какого-либо явления в его единстве и взаимной связи частей, обобщение, сведение в единое целое данных, добытых анализом.

 

Ответ: синтез.

Ответ: синтез

2. Найдите понятие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Пояснение.

Обобщающим для всех будет по­ня­тие мировоззрение.

 

Ответ: ми­ро­воз­зре­ние.

Ответ: ми­ро­воз­зре­ние

3. Ниже при­ве­ден ряд по­ли­ти­че­ских партий. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, об­ра­зо­ва­ны по политико-идеологическому признаку.

 

По­яс­не­ние.

Оп­по­зи­ция (в по­ли­ти­ке) — пар­тия или груп­па, вы­сту­па­ю­щая про­тив гос­под­ству­ю­щей пар­тии или мне­ния, под­дер­жи­ва­е­мо­го боль­шин­ством. Также, по­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность пар­тий, групп и дви­же­ний, про­ти­во­сто­я­щих пра­ви­тель­ствен­но­му курсу и ве­ду­щих с пра­вя­щей пар­ти­ей (пар­ти­я­ми) борь­бу за го­су­дар­ствен­ную власть.

Кад­ро­вая пар­тия: не­мно­го­чис­лен­на; сво­бод­ное член­ство; опи­ра­ют­ся на про­фес­си­о­наль­ных по­ли­ти­ков и фи­нан­со­вую элиту; в них толь­ко те члены, ко­то­рые го­ло­су­ют на вы­бо­рах за дан­ную пар­тию; про­во­дят де­я­тель­ность толь­ко в пе­ри­од вы­бо­ров.

 

Ответ: 35.

Ответ: 35|53

4. Выберите вер­ные суж­де­ния о ра­ци­о­наль­ном по­зна­нии и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

Пояснение.

Рациональное по­зна­ние свя­за­но с мыс­ли­тель­ны­ми операциями: анализ, синтез, сравнение, уподобление, абстрагирование, обобщение. Формы ра­ци­о­наль­но­го познания:

1) Понятие — мысль, от­ра­жа­ю­щая предметы в их общих и су­ще­ствен­ных признаках (стол, — мебель; классификация).

2) Суждение — форма мысли, в ко­то­рой через связь по­ня­тий утверждается или от­ри­ца­ет­ся что-либо (муха — насекомое).

3) Умозаключение — форма мысли в виде рассуждения, в ходе ко­то­рой из од­но­го или не­сколь­ких суждений вы­во­дит­ся новое (у мухи есть крылья, зна­чит, она летает).

Ученые, счи­та­ю­щие основным ис­точ­ни­ком знаний разум — ра­ци­о­на­ли­сты (Декарт, Спиноза, Кант, Фихте, Шеллинг, Гегель). Особенности ра­ци­о­наль­но­го познания: имеет обоб­щен­ный характер, носит аб­стракт­ный характер, ак­тив­но и целенаправленно, свя­за­но с речью.

 

1) Ра­ци­о­наль­ное по­зна­ние при­су­ще толь­ко че­ло­ве­ку — да, верно.

2) Одной из форм ра­ци­о­наль­но­го по­зна­ния яв­ля­ет­ся пред­став­ле­ние — нет, неверно, это чувственное.

3) Ра­ци­о­наль­ное по­зна­ние дает пол­ное и ис­чер­пы­ва­ю­щее зна­ние о пред­ме­те — нет, неверно, полное знание о предмете дает совокупность чувственного и рационального познания.

4) Ра­ци­о­наль­ное по­зна­ние в от­ли­чие от чув­ствен­но­го спо­соб­но при­ве­сти к от­но­си­тель­ной ис­ти­не — нет, неверно.

5) Ис­ход­ным эле­мен­том ра­ци­о­наль­но­го по­зна­ния яв­ля­ет­ся по­ня­тие — да, верно.

 

Ответ: 15.

Ответ: 15|51

Установите соответствие между характеристиками и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Пояснение.

В структуре научного знания выделяются два уровня: эмпирический уровень и теоретический уровень. Для знаний, полученных на эмпирическом уровне, характерно то, что они являются результатом непосредственного контакта с реальностью в наблюдении или эксперименте.

Теоретический уровень представляет собой как бы разрез исследуемого объекта под определенным углом зрения, заданным мировоззрением исследователя. Он строится с явной направленностью на объяснение объективной реальности и его главной задачей является описание, систематизация и объяснение всего множества данных эмпирического уровня.

Эмпирический и теоретический уровни обладают определенной автономией, однако их невозможно оторвать (отделить) один от другого. Теоретический уровень отличается от эмпирического тем, что на нем происходит научное объяснение фактов, полученных на эмпирическом уровне. На этом уровне формируются конкретные научные теории, и он характеризуется тем, что в нем оперируют с интеллектуально контролируемым объектом познания, в то время как на эмпирическом уровне — с реальным объектом. Значение его в том, что он может развиваться как бы сам по себе, без прямого контакта с действительностью.

А) создание логической модели изучаемого объекта — теоретическое познание.

Б) описание изучаемых явлений — эмпирическое познание.

В) проведение научного эксперимента — эмпирическое познание.

Г) объяснение существующих взаимосвязей — теоретическое познание.

Д) наблюдение явлений окружающего мира — эмпирическое познание.

 

Ответ: 21121.

Ответ: 21121

6. Алине 22 года. Най­ди­те в приведённом спис­ке черты (качества), име­ю­щие со­ци­аль­ный характер. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

Пояснение.

Социальные ка­че­ства человека фор­ми­ру­ют­ся в про­цес­се социализации, вза­и­мо­дей­ствии с дру­ги­ми людьми.

1) Алина доб­рая и отзывчивая — да, верно.

2) Алина — внеш­не при­вле­ка­тель­ная девушка — нет, неверно.

3) Алина — дис­ци­пли­ни­ро­ван­ный работник — да, верно.

4) Алина бла­го­же­ла­тель­но от­но­сит­ся к коллегам — да, верно.

5) Алина аккуратная, дома у неё порядок — да, верно.

6) У Алины свет­лые во­ло­сы и го­лу­бые глаза — нет, неверно.

 

Ответ: 1345.

Ответ: 1345

7. Выберите верные суждения о видах инфляции и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

По­яс­не­ние.

Виды ин­фля­ции: по раз­ме­рам (уме­рен­ные, га­ло­пи­ру­ю­щие, ги­пе­рин­фля­ция), по спо­со­бам про­те­ка­ния (сба­лан­си­ро­ван­ная, не­пред­ви­ден­ная), ин­фля­ция спро­са, ин­фля­ция из­дер­жек.

1) Устой­чи­вую дол­го­вре­мен­ную тен­ден­цию к росту цен в эко­но­ми­ке стра­ны, вы­зван­ную удо­ро­жа­ни­ем фак­то­ров про­из­вод­ства, на­зы­ва­ют ин­фля­ци­ей из­дер­жек — да, верно.

2) Сред­не­го­до­вое по­вы­ше­ние цен не более чем на 3—5% в год ха­рак­те­ри­зу­ет ги­пе­рин­фля­цию — нет, не­вер­но.

3) Пол­зу­чая ин­фля­ция — вид ин­фля­ции, для ко­то­ро­го ха­рак­те­рен устой­чи­вый, в те­че­ние не­сколь­ких ме­ся­цев, рост цен свыше 50 %, при­во­дя­щий к дез­ор­га­ни­за­ции эко­но­ми­ки — нет, не­вер­но.

4) Со­кра­ще­ние про­из­вод­ства и рост без­ра­бо­ти­цы от­но­сят­ся к по­след­стви­ям ги­пе­рин­фля­ции — да, верно.

5) Де­фи­ци­том на то­вар­ном рынке обу­слов­ле­но воз­ник­но­ве­ние ин­фля­ции спро­са — да, верно.

 

Ответ: 145.

Ответ: 145

Установите соответствие между примерами и видами налогов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

         

Пояснение.

Налоги — обязательные платежи государству, которые в установленном законом порядке выплачивают физические и юридические лица. Виды налогов: прямой (обязательный платеж в государственный бюджет, взимаемый за счет средств налогоплательщика), косвенный (налог на товары и услуги, устанавливаемый в виде надбавки к цене или тарифу, в отличие от прямых налогов, определяемых доходом налогоплательщика).

А) налог на добавленную стоимость — косвенный.

Б) имущественный налог — прямой.

В) транспортный налог — прямой.

Г) налог на прибыль предприятия — прямой.

Д) таможенные пошлины — косвенный.

 

Ответ: 21112.

Ответ: 21112

В стране М цены в течение последнего года выросли в 13 раз, курс национальной валюты значительного снизился, промышленное производство сократилось, что привело к увольнению значительного числа работников. Какие из перечисленных ниже явлений отмечаются в стране М? Запишите цифры, под которыми они указаны.

Пояснение.

1) дефляция — нет, неверно, наоборот наблюдается инфляция.

2) девальвация — да, верно, курс национальной валюты значительного снизился.

3) гиперинфляция — да, верно, цены выросли в 13 раз, то есть на 1300 процентов за год.

4) скрытая безработица — нет, неверно, в задании описана циклическая безработица.

5) рецессия — да, верно, так как в экономике государства наблюдается спад.

6) индустриализация — нет, неверно, этот процесс не описан в задании.

 

Правильный ответ: 235

Ответ: 235

10. На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке до­маш­них тре­нажёров: кри­вая спро­са пе­ре­ме­сти­лась из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D1. (на гра­фи­ке P — цена то­ва­ра; Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра).

По­яс­не­ние.

1) Рост числа дешёвых фит­нес-цен­тров. Да, они яв­ля­ют­ся суб­сти­ту­том (за­ме­ни­те­лем) до­маш­ним тре­на­же­рам.

2) По­вы­ше­ние цен на ком­плек­ту­ю­щие, не­об­хо­ди­мые для ре­мон­та, об­нов­ле­ния и на­строй­ки тре­на­же­ров. Да, они яв­ля­ют­ся ком­пле­мен­тар­ны­ми (вза­и­мо­до­пол­ня­е­мы­ми) то­ва­ра­ми.

3) Па­де­ние до­хо­дов по­тре­би­те­лей. Да, тре­на­же­ры — «нор­маль­ный» товар.

4) Ак­тив­ная ре­клам­ная кам­па­ния од­но­го из про­из­во­ди­те­лей тре­нажёров. Нет, это при­ве­дет к росту спро­са.

5) Про­па­ган­да здо­ро­во­го об­ра­за жизни. Нет, это при­ве­дет к росту спро­са.

 

Ответ: 123.

Ответ: 123

11. Выберите вер­ные суж­де­ния о малой со­ци­аль­ной груп­пе и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

Пояснение.

1) Эмо­ци­о­наль­ные кон­так­ты не вли­я­ют на фор­ми­ро­ва­ние внут­рен­ней струк­ту­ры меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний в груп­пе — нет, неверно, влияют.

2) Малые со­ци­аль­ные груп­пы в от­ли­чие от боль­ших групп, все­гда носят не­фор­маль­ный ха­рак­тер — нет, неверно, могут но­сить и формальный.

3) При­ме­ром малой со­ци­аль­ной груп­пы слу­жит на­се­ле­ние де­рев­ни — нет, неверно.

4) Одним из от­ли­чи­тель­ных при­зна­ков малой со­ци­аль­ной груп­пы, яв­ля­ет­ся на­ли­чие по­сто­ян­ной цели сов­мест­ной де­я­тель­но­сти — да, верно.

5) К груп­по­вой куль­ту­ре от­но­сят­ся нормы, пра­ви­ла, стан­дар­ты жизни, по­ве­де­ния, опре­де­ля­ю­щие ожи­да­ния чле­нов груп­пы по от­но­ше­нию друг к другу — да, верно.

 

Ответ: 45.

Ответ: 45|54

12. Социологи опро­си­ли 23-летних ра­бо­та­ю­щих юно­шей и де­ву­шек стра­ны Z. Им за­да­ва­ли вопрос: «Зачем Вы работаете, ка­ко­ва Ваша тру­до­вая мотивация?». По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опрошенных) пред­став­ле­ны в виде диаграммы.

Пояснение.

1) По­ло­ви­на юно­шей ра­бо­та­ет для того, чтобы обес­пе­чить ма­те­ри­аль­ное благополучие — да, верно.

2) Доли девушек, свя­зы­ва­ю­щих тру­до­вую мо­ти­ва­цию с по­треб­но­стью в са­мо­ре­а­ли­за­ции и с воз­мож­но­стью путешествий, об­ще­ния с раз­ны­ми людьми, равны — да, верно.

3) Доля тех, кто работает, по­то­му что им ин­те­рес­но то, чем они занимаются, боль­ше среди девушек, чем среди юношей — да, верно.

4) Рав­ные доли опро­шен­ных каж­дой груп­пы при­ла­га­ют усилия, чтобы под­нять­ся по ка­рьер­ной лестнице — нет, неверно.

5) Бóльшая доля юношей, по срав­не­нию с девушками, ра­бо­та­ет потому, что их ра­бо­та очень нужна обществу — нет, неверно.

 

Ответ: 123.

Ответ: 123



2019-11-13 1102 Обсуждений (0)
Установите соответствие между примерами и видами налогов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Установите соответствие между примерами и видами налогов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1102)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)