Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Достижения, соответствующие профилю обучения



2019-11-20 211 Обсуждений (0)
Достижения, соответствующие профилю обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Единая система критериев для формирования рейтинга студентов-претендентов на получение Повышенной государственной академической стипендии, обучающихся по образовательным программам Юриспруденция; International Commercial Arbitration ; Медицинское и фармацевтическое право; Правовая защита экономической конкуренции; Правовое регулирование природопользования; Юрист в сфере финансового рынка (финансовый юрист); Предпринимательское право; Гражданский процесс, арбитражный процесс; Гражданское право, семейное право; Международное частное право; Международное публичное право; Юрист в сфере внешнеторгового и таможенного регулирования; Юрист в сфере оборота недвижимости; Защита публичных прав; Юрист в сфере нормотворческой деятельности; Юрист в сфере спортивного права (спортивный юрист); Юрист в сфере управления корпоративными, трудовыми и социальными отношениями; Налоговое право; Уголовное право; Юрист в сфере уголовного судопроизводства.

 

Формулировка критерия

Баллы
1 (7а)

Получение студентом в течение не менее двух следующих друг за другом промежуточных аттестаций, непосредственно предшествующих назначению повышенной государственной академической стипендии, только оценок «отлично».

 

Примечание 1: Обучающимся на первом курсе бакалавриата и магистратуры данное достижение недоступно.

50

2 (7б)

Признание студента победителем или призером международной, всероссийской, ведомственной и (или) региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания и (или) иного мероприятия на состязательной или конкурсной основе, направленных на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение года, непосредственно предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии.

 

Получение студентом в течение года, непосредственно предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии награды (приза) за результаты проектной деятельности и (или) опытно-конструкторской работы.

 

За одно достижение засчитывается указанный балл, за два достижения с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 2, за 3 и более достижений с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 3.

Примечание 1: Под подпунктом в данном критерии понимается информация, указанная в ячейках под порядковым номером.

Примечание 2: За критерий в целом студент получает количество баллов, равное сумме набранных баллов за все подпункты.

Примечание 3: Сумма баллов за подпункт не может превышать максимальный балл, указанный в ячейках подпункта, умноженный на коэффициент 3.

Примечание 4: Под набором характеристик в данном критерии понимается совокупность вида достижения (олимпиада, конкурс, соревнование, состязание; результат проектной деятельности или опытно-конструкторской работы), уровня достижения (международный, СНГ и т.д.), результата достижения (победитель/призер), формы участия (лично/в составе коллектива) и соответствия/несоответствия достижения профилю обучения.

Примечание 5: Под «наградой (призом)» понимается получение студентом грамоты, диплома, сертификата и (или) иного подобного свидетельства признания студента победителем или призером за результат своей деятельности в рамках конкурса, соревнования, состязания (или) иного мероприятия на конкурсной или состязательной основе, направленного на выявление учебных достижений.

 

Достижения, соответствующие профилю обучения (юриспруденция)

Достижения, не соответствующие профилю обучения

1. На международном уровне

Победитель

Лично

18

18

В составе коллектива

18

18

Призер

Лично

15

15

В составе коллектива

15

15

2. На уровне СНГ

Победитель

Лично

15

15

В составе коллектива

15

15

Призер

Лично

12

12

В составе коллектива

12

12

3. На всероссийском уровне

Победитель

Лично

12

12

В составе коллектива

12

12

Призер

Лично

10

10

В составе коллектива

10

10

4. На межрегиональном уровне

Победитель

Лично

10

10

В составе коллектива

10

10

Призер

Лично

8

8

В составе коллектива

8

8

5. На региональном/ведомственном

 уровне

Победитель

Лично

8

8

В составе коллектива

8

8

Призер

Лично

7

7

В составе коллектива

7

7

6. На уровне вуза

Победитель

Лично

7

7

В составе коллектива

7

7

Призер

Лично

6

6

В составе коллектива

6

6

3 (8а)

Получение студентом в течение года, непосредственно предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии:

 

За одно достижение засчитывается указанный балл, за два достижения с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 1,5, за 3 и более достижений с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 2.

Примечание 1: Под подпунктом в данном критерии понимается информация, указанная в ячейках под порядковым номером.

Примечание 2: За критерий в целом студент получает количество баллов, равное сумме набранных баллов за все подпункты.

Примечание 3: Под набором характеристик в данном критерии понимается совокупность вида достижения (награда (приз); грант на выполнение научно-исследовательской работы; патент, свидетельство и т.д.), формы участия (лично/в составе коллектива) и соответствия/несоответствия достижения профилю обучения.

Примечание 4: Под «наградой (призом)» понимается получение студентом медали, грамоты, диплома, сертификата и (или) иного подобного свидетельства признания студента автором лучшего результата научно-исследовательской работы, по результатам конкурса результатов научно-исследовательской работы.

 

Достижения, соответствующие профилю обучения



2019-11-20 211 Обсуждений (0)
Достижения, соответствующие профилю обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Достижения, соответствующие профилю обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.023 сек.)