Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Достижения, не соответствующие профилю обучения



2019-11-20 220 Обсуждений (0)
Достижения, не соответствующие профилю обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Н аграды (приза) за результаты научно-исследовательской работы, проводимой студентом

Лично

7

7

В составе коллектива

7

7

2. И ндивидуального (один студент + возможно научный руководитель) документа, удостоверяющего исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство)

5

5

3. К оллективного (два и более студента + возможно научный руководитель) документа, удостоверяющего исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство)

5

5

4. С обственного гранта на выполнение научно-исследовательской работы

12

12

5. Г ранта на выполнение научно-исследовательской работы в роли исполнителя

12

12

4 (8б)

Наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном, региональном издании и (или) в издании федеральной государственной образовательной организации высшего образования и (или) иной организации в течение года, непосредственно предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии.

 

За 1-4 достижения с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на количество достижений с одним набором характеристик. Сумма баллов за достижения с одним набором характеристик не может превышать четырехкратного размера указанных баллов.

 

Примечание 1: Под подпунктом в данном критерии понимается информация, указанная в ячейках под порядковым номером.

Примечание 2: За критерий в целом студент получает количество баллов, равное сумме набранных баллов за все подпункты.

Примечание 3: Под набором характеристик в данном критерии понимается совокупность вида публикации и соответствия/несоответствия достижения профилю обучения.

Примечание 4: Содержания всех оцениваемых публикаций должны быть различны.

Примечание 5: Под списком рекомендованных изданий понимается составленный Научной комиссией по направлению Юриспруденция список изданий, публикации в которых являются приоритетными.

Примечание 6: Если список рекомендованных изданий не сформирован, все издания, индексируемые РИНЦ, считаются входяищими в список рекомендованных изданий.

Примечание 7: В случае, если публикация одновременно соответствует нескольким подпунктам, такая публикация засчитывается как соответствующая подпункту, оцениваемому большим количеством баллов.

 

 

Достижения, соответствующие профилю обучения

Достижения, не соответствующие профилю обучения

1. Статьи в международных изданиях, индексируемых Scopus и Web of Science .

25

25

2. Статьи в индексируемых в Scopus и Web of Science материалах международных конференций.

20

20

3. Статьи в международных изданиях, НЕ индексируемых Scopus и Web of Science , и статьи в НЕ индексируемых в Scopus и Web of Science материалах международных конференций.

15

15

4. Статьи российских изданиях, индексируемых ВАК.

12

12

5. Статьи в российских изданиях, индексируемых РИНЦ, входящих в список рекомендованных.

10

Не может быть рекомендовано

6. Статьи в российских изданиях, индексируемых РИНЦ, не входящих в список рекомендованных

8

8

7. Статьи в российских изданиях НЕиндексируемых РИНЦ и ВАК.

7

7

8. Статьи и тезисы в НЕиндексируемых материалах российских конференций.

7

7

9. Тезисы в международных изданиях, индексируемых Scopus и Web of Science

7

7

10. Тезисы в международных изданиях НЕиндексируемых Scopus и Web of Science

6

6

11. Тезисы, индексируемые в РИНЦ/ НЕиндексируемые в РИНЦ

5

5

5 (9а)

Систематическое участие (2 и более раз) студента в течение года, непосредственно предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного и (или) общественно полезного характера, организуемой СПбГУ или с участием СПбГУ подтверждаемое документально.

 

Для достижений, полученных в роли волонтера и организатора, за одно достижение с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже) засчитывается указанный балл, за 2-4 достижений с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 1,5, за 5 и более достижений с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 2.

Для достижений, полученных в роли главного организатора за 1-3 достижения с одним набором характеристик приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл суммируется, за 4 и более метропатия с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 4.

Примечание 1: Под подпунктом в данном критерии понимается информация, указанная в ячейках под порядковым номером.



2019-11-20 220 Обсуждений (0)
Достижения, не соответствующие профилю обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Достижения, не соответствующие профилю обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)