Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



2019-11-13 201 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

О преддипломной практике

 

в _______________________________________________________

(наименование администрации муниципального образования)

 

 

Выполнил (а)

студент (ка) 5 курса группы УПз-

       
      подпись   И.О. Фамилия
Руководитель практики от организации          
  должность   подпись   И.О. Фамилия
Руководитель практики от университета профессор       В.Н. Малейченко
  должность   подпись   И.О. Фамилия
К защите допускается руководитель выпускной квалификационной работы          
  должность   подпись   И.О. Фамилия

 

Защита состоялась            _________________

                                                             дата

Общая оценка за практику _________________

 

Подписи членов комиссии _________________

                                         _________________

                                         _________________

                                         _________________

 

Краснодар 20__

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»

 

Факультет управления

 

Кафедра экономической теории 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Студента (ки)______________________________________________________

курса 5 заочной формы обучения группы ______________________

Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Вид практики Производственная

Тип практики Преддипломная

№ п/п Содержание задания Ожидаемый результат
1 Оценить потенциальные возможности развития района и фактическое состояние всех комплексов и сфер. Составить план развития района, анализа динамики и структуры организационных процессов и выявления тенденций их изменения в будущем

умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);

владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);

умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3);

способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);

способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9);

способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);

владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11);

способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12);

способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий (ПК-13);

способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14);

2 Основываясь на нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом, обосновать планирование потребности в персонале
3 Обосновывать выбор принимаемых организационно-управленческих решений на основе нормативно-правовой базы. Проконтролировать соблюдение нормативных правовых документов.
4 Осуществить анализ внешней и внутренней среды, определить влияние среды на подготовку и реализацию альтернативных государственных решений; осуществить обеспечение процесса разработки решений;  выявить отклонения и принять корректирующие меры, с помощью соответствующих методов, методик и приемов
5 Рассмотреть современное состояние функционирования общественного сектора, критически оценить информацию. Выявить сильные и слабые стороны, разработать предложения по совершенствованию, программы осуществления организационных изменений и оценить их эффективность; разработать план развития территории с учетом географических особенностей региона конструктивной переоценкой накопленного опыта.
6 Найти и проанализировать информацию в существующих базах данных, вести информационно-справочную работу на основе различных комбинаций поисковых признаков
7 Выявить обстоятельства возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан, определить причины, способные привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья. Проанализировать данные статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения
8 Проанализировать и отобрать источники информации в соответствии с критериями полноты и достоверности. Проанализировать состояние и тенденции развития объекта исследования, а так же качество управленческих решений, определяющих основные параметры его функционирования
9 Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации, используя справочно-правовыми системы
10 Подготовка материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения Разработка отдельных направлений риск-менеджмента
11 Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений Выявление резервов повышения производительности труда и качества нормирования труда, подготовка предложений по изменениям условий и оплаты труда персонала Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками
12 Правильно интерпретировать полученные данные и предоставлять их в систематизированном виде Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками

Студент_______________________________________________________ФИО

 

Руководитель ВКР

должность                             ____________________________________ФИО

 

«11» ноября 2019 г.



2019-11-13 201 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)