ОТЧЕТ
О преддипломной практике
в _______________________________________________________
(наименование администрации муниципального образования)
Выполнил (а)
студент (ка) 5 курса группы УПз-
|
|
|
|
|
|
|
| подпись
|
| И.О. Фамилия
|
Руководитель практики
от организации
|
|
|
|
|
|
| должность
|
| подпись
|
| И.О. Фамилия
|
Руководитель практики
от университета
| профессор
|
|
|
| В.Н. Малейченко
|
| должность
|
| подпись
|
| И.О. Фамилия
|
К защите допускается
руководитель выпускной
квалификационной работы
|
|
|
|
|
|
| должность
|
| подпись
|
| И.О. Фамилия
|
Защита состоялась _________________
дата
Общая оценка за практику _________________
Подписи членов комиссии _________________
_________________
_________________
_________________
Краснодар 20__
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»
Факультет управления
Кафедра экономической теории
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студента (ки)______________________________________________________
курса 5 заочной формы обучения группы ______________________
Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Вид практики Производственная
Тип практики Преддипломная
№
п/п
| Содержание задания
| Ожидаемый результат
|
1
| Оценить потенциальные возможности развития района и фактическое состояние всех комплексов и сфер. Составить план развития района, анализа динамики и структуры организационных процессов и выявления тенденций их изменения в будущем
| умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);
владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);
умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3);
способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);
способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9);
способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);
владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11);
способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12);
способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий (ПК-13);
способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14);
|
2
| Основываясь на нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом, обосновать планирование потребности в персонале
|
3
| Обосновывать выбор принимаемых организационно-управленческих решений на основе нормативно-правовой базы. Проконтролировать соблюдение нормативных правовых документов.
|
4
| Осуществить анализ внешней и внутренней среды, определить влияние среды на подготовку и реализацию альтернативных государственных решений; осуществить обеспечение процесса разработки решений; выявить отклонения и принять корректирующие меры, с помощью соответствующих методов, методик и приемов
|
5
| Рассмотреть современное состояние функционирования общественного сектора, критически оценить информацию. Выявить сильные и слабые стороны, разработать предложения по совершенствованию, программы осуществления организационных изменений и оценить их эффективность; разработать план развития территории с учетом географических особенностей региона конструктивной переоценкой накопленного опыта.
|
6
| Найти и проанализировать информацию в существующих базах данных, вести информационно-справочную работу на основе различных комбинаций поисковых признаков
|
7
| Выявить обстоятельства возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан, определить причины, способные привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья. Проанализировать данные статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения
|
8
| Проанализировать и отобрать источники информации в соответствии с критериями полноты и достоверности. Проанализировать состояние и тенденции развития объекта исследования, а так же качество управленческих решений, определяющих основные параметры его функционирования
|
9
| Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации, используя справочно-правовыми системы
|
10
| Подготовка материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения Разработка отдельных направлений риск-менеджмента
|
11
| Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений Выявление резервов повышения производительности труда и качества нормирования труда, подготовка предложений по изменениям условий и оплаты труда персонала Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками
|
12
| Правильно интерпретировать полученные данные и предоставлять их в систематизированном виде Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками
|
Студент_______________________________________________________ФИО
Руководитель ВКР
должность ____________________________________ФИО
«11» ноября 2019 г.