Руководитель практики от
профильной организации (должность) ________________________ ФИО
Место печати
организации «11» ноября 2019 г.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»
Факультет управления
Кафедра экономической теории
Рабочий график (план)
Студента (ки)______________________________________________________
курса 5 заочной формы обучения группы УПз–______________________
Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Вид практики – Производственная
Тип практики – Преддипломная
Дата
| Краткое содержание работы
| Ожидаемый результат
|
| Оценить потенциальные возможности развития района и фактическое состояние всех комплексов и сфер. Составить план развития района, анализа динамики и структуры организационных процессов и выявления тенденций их изменения в будущем
| умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);
владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);
умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3);
способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);
способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9);
способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);
владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11);
способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12);
способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий (ПК-13);
способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14);
|
| Основываясь на нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом, обосновать планирование потребности в персонале
|
| Обосновывать выбор принимаемых организационно-управленческих решений на основе нормативно-правовой базы. Проконтролировать соблюдение нормативных правовых документов.
|
| Осуществить анализ внешней и внутренней среды, определить влияние среды на подготовку и реализацию альтернативных государственных решений; осуществить обеспечение процесса разработки решений; выявить отклонения и принять корректирующие меры, с помощью соответствующих методов, методик и приемов
|
| Рассмотреть современное состояние функционирования общественного сектора, критически оценить информацию. Выявить сильные и слабые стороны, разработать предложения по совершенствованию, программы осуществления организационных изменений и оценить их эффективность; разработать план развития территории с учетом географических особенностей региона конструктивной переоценкой накопленного опыта.
|
| Найти и проанализировать информацию в существующих базах данных, вести информационно-справочную работу на основе различных комбинаций поисковых признаков
|
| Выявить обстоятельства возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан, определить причины, способные привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья. Проанализировать данные статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения
|
| Проанализировать и отобрать источники информации в соответствии с критериями полноты и достоверности. Проанализировать состояние и тенденции развития объекта исследования, а так же качество управленческих решений, определяющих основные параметры его функционирования
|
| Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации, используя справочно-правовыми системы
|
| Подготовка материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения Разработка отдельных направлений риск-менеджмента
|
| Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений Выявление резервов повышения производительности труда и качества нормирования труда, подготовка предложений по изменениям условий и оплаты труда персонала Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками
|
| Правильно интерпретировать полученные данные и предоставлять их в систематизированном виде Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками
|
Подпись руководителя практики:
от КубГАУ _____________________________ Ф.И.О.
«11» ноября 2019 г.
профильной организации _____________________________ Ф.И.О.
М.П.
«11» ноября 2019 г.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»
Факультет управления
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Студента (ки)__________________________________________________________________
курса 5 заочной формы обучения группы УПз–
Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Вид практики – производственная
Тип практики – преддипломная
Направляется на практику ______________________________________________________
наименование предприятия или кафедры университета
_____________________________________________________________________________
адрес предприятия
Период практики с _______________ по __________________ 20___г.
Преподаватель, руководитель практики от КубГАУ _____________________________________________________________________________
должность, ученая степень, звание, ФИО
Кафедра экономической теории
Руководитель практики от предприятия ___________________________________________
Ф.И.О.
Дата
| Содержание работы
| Полученные результаты
| Отметка руководителя практики о выполнении работы
|
| Оценить потенциальные возможности развития района и фактическое состояние всех комплексов и сфер. Составить план развития района, анализа динамики и структуры организационных процессов и выявления тенденций их изменения в будущем
| умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);
владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);
умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3);
способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);
способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9);
способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);
владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11);
способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12);
способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий (ПК-13);
способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14);
|
|
| Основываясь на нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом, обосновать планирование потребности в персонале
|
|
| Обосновывать выбор принимаемых организационно-управленческих решений на основе нормативно-правовой базы. Проконтролировать соблюдение нормативных правовых документов.
|
|
| Осуществить анализ внешней и внутренней среды, определить влияние среды на подготовку и реализацию альтернативных государственных решений; осуществить обеспечение процесса разработки решений; выявить отклонения и принять корректирующие меры, с помощью соответствующих методов, методик и приемов
|
|
| Рассмотреть современное состояние функционирования общественного сектора, критически оценить информацию. Выявить сильные и слабые стороны, разработать предложения по совершенствованию, программы осуществления организационных изменений и оценить их эффективность; разработать план развития территории с учетом географических особенностей региона конструктивной переоценкой накопленного опыта.
|
|
| Найти и проанализировать информацию в существующих базах данных, вести информационно-справочную работу на основе различных комбинаций поисковых признаков
|
|
| Выявить обстоятельства возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан, определить причины, способные привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья. Проанализировать данные статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения
|
|
| Проанализировать и отобрать источники информации в соответствии с критериями полноты и достоверности. Проанализировать состояние и тенденции развития объекта исследования, а так же качество управленческих решений, определяющих основные параметры его функционирования
|
|
| Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации, используя справочно-правовыми системы
|
|
| Подготовка материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения Разработка отдельных направлений риск-менеджмента
|
|
| Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений Выявление резервов повышения производительности труда и качества нормирования труда, подготовка предложений по изменениям условий и оплаты труда персонала Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками
|
|
| Правильно интерпретировать полученные данные и предоставлять их в систематизированном виде Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками
|
|
Студент _______________________________________________________________ Ф.И.О.
Подпись руководителя практики
профильной организации _______________________________________________ Ф.И.О.
М.П.
ОТЗЫВ
Руководителя практики
Студента (ки)______________________________________________________
Факультет управления
Курс _5_ заочной формы обучения группы УПз–_____________
Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Вид практики – производственная
Тип практики – преддипломная
Место прохождения практики________________________________________
наименование организации, предприятия
Руководитель практики от профильной организации______________________
должность, Ф.И.О.
Руководитель практики в отзыве должен отразить личные качества студента-практиканта: способность к саморазвитию, уровень деловой коммуникации, способность работать в коллективе, готовность выполнять профессиональные задачи в составе команды.
Руководитель оценивает полноту и уровень выполненных профессиональных задач в соответствии с программой практики, а также сформированность общепрофессиональных и профессиональных компетенций в процессе прохождения практики.
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка руководителя (по пятибалльной шкале)
|
1
| Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых в отчете данных
|
|
2
| Способность работы в коллективе, уровень деловой коммуникации
|
|
3
| Демонстрация профессиональных умений в ходе выполнения индивидуального задания по практике
|
|
4
| Демонстрация профессиональных навыков в ходе выполнения индивидуального задания по практике
|
|
5
| Выполнение поставленных целей и задач
|
|
6
| Степень освоения компетенций, предусмотренных программой практики
|
|
| Итоговая оценка
|
|
Руководитель практики выставляет оценку студенту-практиканту по пятибалльной шкале.
Руководитель практики
должность ___________________________________ Ф.И.О.
Место печати
организации
«23» ноября 2019 г.