Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V. Реализация Концепции



2019-11-13 202 Обсуждений (0)
V. Реализация Концепции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Реализация Концепции осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции и во взаимосвязи с осуществлением других мероприятий, предусмотренных планом мероприятий.

Формирование системы мониторинга, отчетности и проверки объема выбросов парниковых газов в Российской Федерации будет осуществляться начиная с 2015 года поэтапно с постепенным охватом и вовлечением в нее различных регионов, секторов экономики и организаций.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 30.04.2018 N 842-р)

Реализация Концепции предусматривается в 3 этапа.

На I этапе (2015 - 2020 годы) предполагается сформировать нормативно-правовую, методическую и институциональную базу для внедрения и функционирования системы мониторинга, отчетности и проверки объема выбросов парниковых газов в Российской Федерации с вовлечением в нее крупнейших организаций в ключевых секторах экономики, а также разработать методические рекомендации по осуществлению инвентаризации антропогенных выбросов из источников парниковых газов в субъектах Российской Федерации с их апробацией в нескольких пилотных регионах.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 30.04.2018 N 842-р)

В рамках совершенствования системы статистической отчетности необходимо разработать и принять нормативные правовые, методические и иные документы, обеспечивающие представление начиная с 2019 года ежегодных отчетов наиболее крупными промышленными и энергетическими организациями и компаниями с объемом прямых выбросов парниковых газов более 150 тыс. тонн CO2-эквивалента в год, включая организации авиационного и железнодорожного транспорта, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 30.04.2018 N 842-р)

Планируется принять необходимые нормативные правовые и иные акты, обеспечивающие формирование реестра аккредитованных экспертных организаций, осуществляющих проверку отчетов или сведений о сокращении выбросов парниковых газов, а также оценку (проверку) проектов, предполагающих использование механизмов государственной поддержки, проверку и заверение сведений о сокращении выбросов парниковых газов в результате реализации таких проектов.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 30.04.2018 N 842-р)

На II этапе (2021 - 2024 годы) предполагается реализовать меры, направленные на совершенствование системы мониторинга, отчетности и проверки объема выбросов парниковых газов в Российской Федерации, с внедрением этой системы в другие сектора экономики и организации с учетом косвенных энергетических выбросов парниковых газов. Необходимо принять решения о дальнейшем совершенствовании системы мониторинга, отчетности и проверки объема выбросов парниковых газов в Российской Федерации с учетом законодательства о регулировании выбросов парниковых газов в Российской Федерации, Концепции, плана действий по сокращению выбросов парниковых газов в Российской Федерации на период до 2020 года и на перспективу до 2030 года и плана действий по сокращению объема выбросов парниковых газов в государственном секторе экономики Российской Федерации, предусмотренных соответственно пунктами 16, 17 и 18 плана мероприятий.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 30.04.2018 N 842-р)

На III этапе (с 2024 года) обязанность по представлению отчетов предполагается распространить на все без исключения организации с объемом выбросов парниковых газов более 50 тыс. тонн CO2-эквивалента в год, а также на организации авиационного и железнодорожного транспорта и организации, осуществляющие морские и речные перевозки.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 30.04.2018 N 842-р)

Реализация этапов Концепции основывается на своевременной разработке и вводе в действие нормативных, правовых, методических и иных необходимых документов параллельно с созданием необходимых институциональных, организационных и организационно-технических предпосылок и финансового обеспечения деятельности, предусмотренной Концепцией.

Состав и объем работ, сроки их выполнения, а также необходимые средства для их финансирования определяются при подготовке мероприятий, обеспечивающих реализацию Концепции, в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых заинтересованным федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Положение о государственном экологическом мониторинге уникальной экологической системы озера Байкал

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного экологического мониторинга уникальной экологической системы озера Байкал (далее - государственный мониторинг).

2. Государственный мониторинг является частью государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).

3. Государственный мониторинг осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральным агентством лесного хозяйства, Федеральным агентством по недропользованию, Федеральным агентством водных ресурсов и Федеральным агентством по рыболовству и органами исполнительной власти Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2013 г. N 681 "О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)".

4. Государственный мониторинг осуществляется в пределах Байкальской природной территории с учетом:

а) ее экологического зонирования, установленного статьей 2 Федерального закона "Об охране озера Байкал";
б) особого режима хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на Байкальской природной территории.

Утверждены

приказом Минприроды России

от 08.10.2014 N 432

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



2019-11-13 202 Обсуждений (0)
V. Реализация Концепции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V. Реализация Концепции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)