Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка исправности КВТ 254 на локомотиве



2019-11-22 1172 Обсуждений (0)
Проверка исправности КВТ 254 на локомотиве 0.00 из 5.00 0 оценок




Кран вспомогательного тормоза локомотива 254.

Кран вспомогательного тормоза (КВТ) 254предназначен для управления тормозами локомотива.

Свойства КВТ 254

Кран № 254 имеет следующие положительные свойства: прямодействие и неистощимость во всех положениях ручки крана; постоянство наполнения и выпуска воздуха независимо от объемов и утечек в тормозных цилиндрах; ступенчатый или полный отпуск тормоза локомотива при торможении состава поездным краном машиниста; использование крана как повторителя (реле) при работе воздухораспределителя на несколько тормозных цилиндров большого объема.

 

Кран (Рис.4.16) состоит из трех частей: верхней (регулировочной), средней (повторительного реле) и нижней (привалочной плиты).

Верхняя часть состоит из корпуса 5, в котором расположен регулировочный стакан 2 с левой двухзаходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 3. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8.

Ручка 1 закреплена на стакане винтом 4. Регулировочная пружина зажата в центрирующих (упорных) шайбах 7. В приливе корпуса верхней части расположен буфер отпуска, состоящий из подвижной втулки 21 с атмосферными отверстиями и отпускного клапана 22, нагруженных соответствующими пружинами.

В корпусе 13, средней части находятся уплотненные резиновыми манжетами верхний одиночный поршень 11, направляющий диск 10 и нижний двойной поршень 12. В  поездном положены ручки крана между хвостовиком верхнего поршня и центрирующей шайбой 7 (направляющим упором) имеется зазор. Нижний поршень имеет полый шток и ряд радиальных отверстий между дисками. Полость между дисками нижнего поршня сообщена с атмосферой. Полость под нижним поршнем сообщена с ТЦ.

Под нижним поршнем находится двухседельчатый клапан 15, на который снизу действует пружина, упирающаяся вторым концом на шайбу 17. Верхняя (выпускная) часть клапана притерта к хвостовику нижнего поршня. Нижняя конусная часть клапана является впускной частью.

В приливе корпуса средней части в седле 19 расположен напруженный пружиной и уплотненный резиновой манжетой переключательный поршенек 20.

В нижней части крана (привалочной плите) 16 расположена дополнительная камера объемом 0,3 л и штуцеры для подключения трубопроводов от главных резервуаров (ГР), воздухораспределителя (ВР) и тормозных цилиндров (ТЦ).

Полость над переключательным поршеньком, полость между поршнями и дополнительная камера объемом 0,3 л сообщаются между собой через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм.

Кран № 254 имеет шесть рабочих положений ручки:

1- отпускное (подвижная втулка буфера отпуска утоплена в прилив верхней части);

2- поездное;

3 -6 - тормозные.

Если краном вспомогательного тормоза не пользуются, то его ручка находится в поездном положении под усилием пружины, действующей на втулку 21 буфера отпуска.

Кран 254 может работать по двум схемам включения: независимой (кран отключен от ВР) и в качестве повторителя. При включении крана по независимой схеме к привалочной плите подключены только два трубопровода - от ГР и ТЦ.

 

1 – ручка; 2 – регулировочный стакан; 3 – регулировочный винт; 4 – винт крепления ручки; 5 – корпус верхней части; 6 – регулировочная пружина; 7 – упорные шайбы; 8 – опорная шайба; 9 – стопорное кольцо; 10 – направляющий диск; 11 – верхний поршень; 12 – нижний поршень; 13 – корпус средней части; 14 – седло впускного клапана; 15 – двухседельчатый клапан; 16 – привалочная плита; 17 – винтовая опорная шайба; 18 – камера объемом 0,3л; 19 – направляющая втулка хвостовика переключательного поршня; 20 – переключательный поршень; 21 – буферная втулка; 22 – выпускной клапан

     

 

 

Работа крана вспомогательного тормоза 254

Для торможения локомотива ручка крана 254 перемещается в одно из положений. При этом стакан 1 ввинчивается в крышку и сжимает пружину 2. Верхний поршень 3 опускается, упираясь в нижний поршень 5, который отжимает клапан 9 от седла. Тогда воздух из питательной магистрали по каналом ГР и Т поступает к тормозным цилиндрам, а по каналу 8 - в полость 7 под поршнем 5. Как только сила давления воздуха на поршень 5 снизу преодолеет усилие пружины 2, клапан 9 под действием пружины 10 упрется в нижнее седло. Во время отпуска тормоза ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан 1 вывинчивается из крышки и сила сжатия пружины 2 уменьшается. Под давлением воздуха со стороны полости 7 поршень 5 поднимается и воздух из тормозных цилиндров по каналам Т, 6 и Aт выходит в атмосферу.

 При торможении краном машиниста 394, воздух поступает по импульсной магистрали от воздухораспределителя в полости 14, 18 и через калиброванное отверстие 20 диаметром 0,8 мм - в полость 4 и камеру К объемом 0, 3 л. Поршень 5 опускается, отжимает клапан 9 от седла и сообщает каналами ГР и Т питательную магистраль с тормозными цилиндрами, пока давления в полостях 7 и 4 не сравняются. Чтобы отпустить тормоз локомотива в процессе торможения поезда, ручку крана 254 перемещают в I положение. Клапан 12 отжимается от седла и воздух из полости 18 по каналам 13 и Ат выходит в атмосферу. Поршень 15 перемещается вверх и перекрывает отверстие 17 в канале 16, разобщая полости 14 и 18. Из полости 4 и камеры К через калиброванное отверстие 20 воздух выходит в атмосферу, поршень 5 перемещается вверх и канал Т сообщается с каналом Ат через полый шток поршня 5. Когда машинист отпустит ручку крана, она под действием пружины 11 автоматически перемещается из I положения во II. Если отпуск тормоза осуществляется краном машиниста, то через воздухораспределитель локомотива воздух из полости 14 по каналу 16 выходит в атмосферу. Поршень 15 под усилием пружины 19 опускается, вследствие чего полости 18 и 14 сообщаются между собой. Теперь кран вновь подготовлен к совместному действию с воздухораспределителем локомотива.

 

 

Регулировки КВТ 254

Регулировка давления в тормозных цилиндрах.

1. Ослабляем крепление ручки на стакане. Стакан поворачиваем ключом против часовой стрелки до давления в тормозных цилиндрах 1,0-1,3 . Ручку крана ставим в III положение и закрепляем на стакане.

2. Ручку крана ставим в V1 положение. Ослабляем контргайку. Вращаем ключом регулировочный винт до давления в тормозных цилиндрах 3,8-4,0 . Для повышения давления вращение по часовой стрелке, для понижения давления - против часовой стрелки и контргайку закрепляем.

3. При перемещении ручки во II положение должен произойти полный отпуск, а при перемещении на 15° в сторону III положения, повышения давления в ТЦ не должно быть.

Проверка исправности КВТ 254 на локомотиве

1. Отсутствие утечек воздуха по соединениям. Нет образования мыльного пузыря.

2.  Ручку в III положение. В тормозных цилиндрах 1,0-1,3 ,1V– 1.7 – 2, V – 2.7-3 кг/см  Ручку в V1 положение. В тормозных цилиндрах 3,8-4,0кгс/см2

3.  Время наполнения тормозных цилиндров от 0 кгс/см2 до 3,5 кгс/см2 не более 4 сек. Ручку КВТ ставим в VI положение.

4.  Время отпуска. Снижение давления в тормозных цилиндрах с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более 13 с. Ручку КВТ из VI положения во II.



2019-11-22 1172 Обсуждений (0)
Проверка исправности КВТ 254 на локомотиве 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка исправности КВТ 254 на локомотиве

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)