Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Время наполнения тормозных цилиндров от 0 до 3 в режиме повторителя воздухораспределителя 12сек



2019-11-22 384 Обсуждений (0)
Время наполнения тормозных цилиндров от 0 до 3 в режиме повторителя воздухораспределителя 12сек 0.00 из 5.00 0 оценок




6.  Время отпуска в режиме повторителя воздухораспределителя с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более 18 с.

7.  Надежность крепления ручки на стакане при резких переключениях ручки из III в VI положение и затем обратно 0 . В тормозных цилиндрах 4,0 .

8.  После трогания с места при скорости 3-5 км/ч затормаживаем локомотив до остановки.

Неисправности в работе КВТ 254

Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная причина неисправностей Для устранения неисправностей необходимо:
При заторможенном автоматическом тормозе пропуск в верхнее атмосферное отверстие Пропуск верхней и средней манжеты поршня Осмотреть манжету; при наличии неисправности и плохого прилегания манжету заменить
В крайнем отпускном положении нет отпуска тормоза локомотива Заедание или пропуск манжеты переключательного поршня Осмотреть и смазать поршень или сменить манжету

При первой ступени торможения нет давления в тормозном цилиндре

Заедание или тугое перемещение поршней Заменить неисправные манжеты
Смещение центрирующей шайбы в стакане Устранить смещение шайбы
Пропуск воздуха во II или тормозных положениях Недостаточная притирка двухседельчатого клапана Притереть клапан по месту
Завышение давления в тормозном цилиндре при полном служебном торможении Неправильная регулировка пружины регулирующего стакана Отрегулировать пружину на давление 1,0-1,3 при I ступени и 3,8-4,0 при крайнем тормозном положении

Медленное наполнение тормозного цилиндра

Недостаточный подъем двухседельчатого клапана Сменить клапан
Засорение сетки фильтра Промыть и продуть сетку фильтра
Медленный отпуск тормоза Засорение клапанов в поршне Прочистить клапаны в поршне и корпусе

Автоматический тормоз заторможен

При I положении ручки крана отсутствует разрядка дополнительной камеры, тормоз не отпускает Засорение верхнего канала в крышке отпускного клапана Прочистить клапан
При I положении ручки крана медленная разрядка дополнительной камеры Засорение каналов Прочистить канал

Отсутствует наполнение тормозных цилиндров

Излом или просадка пружины переключательного поршня Сменить пружину поршня
Засорение калиброванного отверстия заглушки переключательного поршня Прочистить калиброванное отверстие заглушки
Пропуск прокладки регулирующей части Закрепить крышку или сменить прокладку
После полного отпуска тормоза происходит самопроизвольное повышение давления в тормозных цилиндрах Пропуск манжеты переключательного поршня Заменить манжету

Автоматический тормоз отпущен

При поездном положении ручки крана в тормозных цилиндрах остается воздух, а при тормозном давление в них завышено

Сильно затянута пружина регулирующего стакана Отрегулировать пружину
Заедание нижнего поршня Проверить перемещение поршня и устранить причину заедания
При тормозном положении ручки крана давление в тормозных цилиндрах ниже установленного Ослаблена пружина стакана Отрегулировать пружину
При поездном положении ручки крана пропуск воздуха в атмосферное отверстие Пропуск впускного клапана Проверить состояние поверхности клапана

 

 

Назначение, устройство и работа крана №215

Кран 215 предназначен для управле ния вспомогательным прямодействующим неавтоматическим тормозом локомотива. Применяется на ТПС, в котором наполнение тормозных ци линдров осуществляется через реле давления.

Ручка крана имеет пять положений:

Ø I – поездное и отпуск тормозов;

Ø II, III, IV, V – тормозное.

Давление в тормозных цилиндрах локомотива в зависимости от положения ручки крана вспомогательного тормоза 215:

Ø 2 положение – 1,0-1,3 кгс/см2;

Ø 3 положение – 1,7-2,0 кгс/см2;

Ø 4 положение – 2,7-3,0 кгс/см2;

Ø 5 положение – 3,8-4,0 кгс/см2.

 

Общий вид крана 215

 

Устройство крана №215

1 – питательный клапан; 2 - ниппель; 3- болт; 4 – диафрагма; 5 – фланец; 6 – крышка; 7 – обойма; 8 – ручка; 9 – пружина; 10 – фиксатор; 11 – кожух; 12 – винт регулирующий; 13 – гайка М12; 14 – колпачок; 15 – стакан; 16 – пружина; 17 – диск диафрагмы; 18 – манжета; 19 – 19 – кронштейн; 20 – фильтр; 21 – пробка; 22 – кольцо резиновое; 23 – заглушка; 24 – манжета; 25 – шайба; 26 – пружина;27 – корпус.

 

Тормозные положения фиксируются фиксатором ручки крана. К нижней части крана подсоединен трубопровод от питательной магистрали. От крана отведен трубопровод к исполнительной части.

 

В средней части крана управления имеется диафрагма 4, диск которой с одной стороны упирается в питательный клапан 1, а с другой в упорную шайбу регулировочного стакана 15.

 Диск диафрагмы 17 выполнен полым, в верхней части канала имеются отверстия, сообщающие камеру под диафрагмой через канал в диске и отверстие в стакане с атмосферой.

 



2019-11-22 384 Обсуждений (0)
Время наполнения тормозных цилиндров от 0 до 3 в режиме повторителя воздухораспределителя 12сек 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Время наполнения тормозных цилиндров от 0 до 3 в режиме повторителя воздухораспределителя 12сек

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)