Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели и задачи государственной итоговой аттестации



2019-11-13 244 Обсуждений (0)
Цели и задачи государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное казенное образовательное учреждение

Высшего образования

«Российская таможенная академия»

Кафедра конституционного и международного права

П Р О Г Р А М М А

Государственной итоговой аттестации

Направление подготовки: 40.03.01. «Юриспруденция»

Направленность (профиль): международно-правовой

Набор

2015

Государственное казенное образовательное учреждение

высшего образования

«Российская таможенная академия»

 

Кафедра конституционного и международного права

 

 

Программа переработана с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы и утверждена УМС Академии

(протокол от 15.11.2018 № 3)

 

 

П Р О Г Р А М М А

государственной итоговой аттестации

 

Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция»

 

Направленность (профиль): международно-правовой

 

Набор

2015

Авторы:

С.В. Щербаков, ответственный за руководство и организацию работы на кафедре конституционного и международного права, кандидат юридических наук, доцент;

Е.Г. Ляхов, доктор юридических наук, профессор;

Г.А. Артемов, кандидат юридических наук, доцент;

А.Н. Булкин, заведующий кафедрой теории и истории государства и права, доктор философских наук, профессор;

И.Г. Цопанова, декан юридического факультета, кандидат юридических наук, доцент.

 

Ответственный за выпуск

С.В. Щербаков, ответственный за руководство и организацию работы на кафедре конституционного и международного права, кандидат юридических наук, доцент;

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры конституционного и международного права (протокол от 15.10.2018. № 2)

Программа рекомендована учебно-методическим советом

юридического факультета (протокол от 16.10.2018 № 3)

 

©Российская таможенная академия, 2018


Цели и задачи государственной итоговой аттестации

Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее - ФГОС ВО) по направлению подготовки 40.03.01«Юриспруденция», направленности (профилю) «Международно-правовой».

Государственная итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по соответствующей образовательной программе высшего образования.

Государственная итоговая аттестация выпускника включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую и практическую подготовку к решению профессиональных задач.

Государственная итоговая аттестация выпускника включает:

­­–государственный экзамен;                         

– защиту выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) (далее – ВКР) должна носить практическую направленность в соответствии с направленностью (профилем) профилем подготовки юриста.

Распределение проверяемых компетенций при проведении ГИА приведено в таблице 1.

Таблица 1

Распределение проверяемых компетенций при проведении ГИА

Наименование и код компетенции

Вид итогового аттестационного испытания

ВКР выполнение

ВКР зашита

государственный экзамен

1 этап 2 этап
способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); + + Философия  
способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-2)       Экономика  
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3)   + + Информационные технологии в юридической деятельности  
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-4)   + + Информационные технологии в юридической деятельности  
способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5)   + + Иностранный язык в сфере юриспруденции   Культура речи  
способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6)       История Введение в юриспруденцию  
способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)   + + Логика  
способен использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8)     Физическая культура  
готов пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).     Безопасность жизнедеятельности  
способен соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1)       +
способен работать на благо общества и государства (ОПК-2)     История государства и права России Уголовный процесс Правоохранительные органы +
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3)     Введение в юриспруденцию  
способен сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4)     Уголовный процесс  
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5) + + Логика Культура речи  
способен повышать уровень своей профессиональной компетенции (ОПК-6) + + Введение в юриспруденцию  
способен владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7).     Иностранный язык в сфере юриспруденции  
способен участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с государственно-правовым профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1) + +   +
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)   + +   +
способен обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3) + +  Конституционное право +
 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4)       Конституционное право    
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)         +
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)       История государства и права России +
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)       Уголовный процесс  
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-8)   + + Правоохранительные органы  
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)       Правоохранительные органы  
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)       Уголовный процесс  
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)   + +    
способен выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12)   + +    
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)       Уголовный процесс  
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14) + +    
способен толковать различные правовые акты (ПК-15) + + Правоохранительные органы +
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) + +    

 



2019-11-13 244 Обсуждений (0)
Цели и задачи государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели и задачи государственной итоговой аттестации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)