Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания на применение исторических знаний



2019-11-13 528 Обсуждений (0)
Задания на применение исторических знаний 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкция. Заполните пустые ячейки таблицы, используя список пропущенных элементов: для каждой ячейки, с определенной буквой, выберите цифру соответствующего элемента. Выбранные цифры правильных элементов запишите в таблицу под соответствующими буквами. Внимание! Количество элементов в предложенном списке превышает количество вариантов, необходимых для ответа, на три элемента. Их цифровое обозначение не будет использовано при ответе.

1. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер необходимого элемента.

Событие Дата Личность
(А) 1904-1905 адмирал Макаров
(Б) (В) Артем
(Г) 1931 г. (Д)
Германо-советский договор о дружбе и границе (Е) В. Молотов

 

А Б В Г Д Е
           

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Пропущенные элементы:

1) Русско-японская война

2) провозглашение ДКСР

3) 12 февраля 1918 г.

4) революция в Испании

5) 28 сентября 1939 г.

6) король Альфонсо XIII

7) В. Ленин

8) создание Донецкой губернии

9) Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом

2. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер необходимого элемента.

Событие Дата Участник (-и)
Латеранские соглашения (А) Б. Муссолини, Пий ХI
(Б) 18.01.1919- 20.01.1920 Д. Ллойд-Джордж, Ж. Клемансо, В. Вильсон, В. Орландо
Освобождение Донбасса (В) (Г)
(Д) 22 мая 1916 г. (Е)

А Б В Г Д Е
           

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Пропущенные элементы:

1) битва на Курской дуге 2) 1929 г.

3) Парижская мирная конференция

4) август-сентябрь 1943 г.

5) битва за Днепр;

6) Ф.И. Толбухин, Р.Я. Малиновский

7) контрнаступление российских войск Юго-Западного фронта, поставившее АвстроВенгрию на грань катастрофы

8) 8 сентября 1941-27 января 1944 гг.

9) А.А. Брусилов

3. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер необходимого элемента.

Дата Личность Событие
12 апреля 1961 г. (А) (Б)
  1996 г.   (В) На ХXVI Олимпийских играх в Атланте завоевала две золотые медали – в абсолютном первенстве и вольных упражнениях (спортивная гимнастика)
(Г) Захарченко А.В. (Д)
(Е) Виктор Ан Лидер по медалям ХХ11 зимних Олимпийских игр в г. Сочи

 

А Б В Г Д Е
           

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Пропущенные элементы:

1) Леонов А.А.

2) Гагарин Ю.А.

3) Ангелина П.Н.

4) Подкопаева Л.А. 5) 02.11.2014 г.

6) 2014 г.

7) выход космонавта в открытый космос

8) первый полет человека в космос


9) избрание Главы Донецкой Народной Республики

4. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер необходимого элемента.

Событие Дата Участник(-и)
Создание плана ГОЭЛРО (А) В.И. Ленин
(Б) июль 1945 г. У. Черчилль, Г. Трумэн, И. Сталин
Провозглашение Декларации о государственном суверенитете ДНР   (В)   (Г)
(Д) 08 августа 2008 г. (Е)

 

А Б В Г Д Е
           

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Пропущенные элементы:

1) февраль 1920 г.

2) Потсдамская конференция

3) битва на Курской дуге

4) Михаил Саакашвили, Эдуард Кокойты

5) битва за Днепр

6) Д.В. Пушилин, Б.А. Литвинов

7) 8 сентября 1941-27 января 1944 гг.

8) эскалация грузино-южноосетинского конфликта

9) 07 апреля 2014 г.

 

 

Написание плана доклада на историческую тему

Инструкция. Напишите развернутый план доклада, который должен состоять из трех основных разделов, при этом два из них должны содержать по три подпункта каждый.

1. «Донбасс в годы первых пятилеток. 1928-941гг.».

2. «Донбасс в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.».

3. «Становление государственности ДНР».


Сведения о членах творческой группы, работавших над материалами пособия:

Хаталах Оксана Викторовна, методист отдела общественных дисциплин ГОУ ДПО

«Донецкий РИДПО»

Сиверская Елена Викторовна, методист отдела общественных дисциплин ГОУ ДПО

«Донецкий РИДПО»

Андриевская Алла Валентиновна,  учитель истории МОУ «Средняя школа № 32»

Боровикова Елена Сергеевна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 103»

Буракова Елена Николаевна, учитель истории МОУ «Шахтерская средняя школа с. Орлово-Ивановка»

Бурау Ирина Николаевна,      учитель истории МОУ «Средняя школа № 57»

Герасименко Елена Николаевна,     учитель истории МОУ «Макеевский лицей № 2

«Престиж»

Гирявенко Надежда Анатольевна,  учитель истории МОУ «Средняя школа № 22» Зубкова Юлия Борисовна, учитель истории МОУ «Гимназия № 6 города Донецка»; Коваленко Елена Ивановна,  учитель истории МОУ «Средняя школа № 53» Колебанова Светлана Ивановна,     учитель истории МОУ «Средняя школа № 58» Коломиец Оксана Николаевна, учитель истории МОУ «Специализированная гуманитарная школа № 95 города Донецка»

Кравченко Тамара Николаевна, учитель истории МОУ «Шахтерская средняя школа № 1» Кудояр Наталья Алексеевна, учитель истории МОУ «Макеевский лицей № 1 «Лидер» Литовченко Наталья Анатольевна, учитель истории МОУ «Гимназия № 6 города Донецка»;

Мартыненко Ирина Николаевна,     учитель истории МОУ «Шахтерская гимназия» Медведева Татьяна Ивановна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 59» Михайленко Людмила Николаевна, учитель истории МОУ «Шахтерская средняя школа

№ 19»

Мишустина Любовь Леонидовна,    методист Методического центра управления образования администрации города Макеевки

Пономарева Татьяна Викторовна,   учитель истории МОУ «Средняя школа № 93»

Попович Елена Анатольевна, учитель истории МОУ «Макеевский лицей № 2 «Престиж» Прудникова Юлия Александровна, учитель истории МОУ «Шахтерская гимназия» Саакян Инна Ивановна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 31»

Светличная Мария Григорьевна,     учитель истории МОУ «Шахтерская средняя школа с. Петропавловка»

Сезонова Лилия Викторовна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 22»

Синяговская Татьяна Владимировна, учитель истории МОУ «Макеевский лицей № 2

«Престиж»

Соловьева Вера Владимировна,     учитель истории МОУ «Школа № 20 г. Донецка» Соловьева Наталья Владимировна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 32» Сябренко Ольга Николаевна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 36»

Тимофеева Наталья Михайловна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 34» Федорова Светлана Леонидовна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 15» Хлян Марина Олеговна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 32»


Учебное пособие

 

 



2019-11-13 528 Обсуждений (0)
Задания на применение исторических знаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания на применение исторических знаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)