Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
VI. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ 0.00 из 5.00 0 оценок




ИССЛЕДОВАНИЙ (УСЛУГ)

 

Глава 14. Общие положения оценки стоимости

                      экспертных исследований (услуг)

72. Оплата экспертных исследований, проводимых независимым экспертом (независимой экспертной организацией), осуществляется лицом, обратившимся за проведением (оказанием) экспертных исследований (услуг).

73. Финансирование экспертных исследований (услуг) заказчиком осуществляется путем включения затрат по этим услугам в смету его бюджетных расходов.

Расходы заказчика по финансированию оказываемых экспертных исследований (услуг) при приемке товаров (работ, услуг), поставляемых в рамках выполнения государственного или муниципального заказа, рекомендуется относить к трансакционным издержкам контракта на поставку товаров (работ, услуг) и отражать в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» («Финансовая газета», 2007, №№ 46-51; «Финансовая газета» (Региональный выпуск), 2007, №№ 49 -52) как прочий вид расходов по коду 013 классификации расходов бюджетов в рамках каждой конкретной соответствующей статьи расходов.

74. Финансирование экспертных исследований (услуг) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется за счет собственных средств поставщика (подрядчика, исполнителя) путем включения затрат по этим исследованиям (услугам) в стоимость (себестоимость) товаров (работ, услуг) в пределах установленного норматива затрат по экспертным исследованиям (услугам). Учет таких затрат может осуществляться в составе прямых или косвенных (накладных) издержек.

75. Планирование затрат на финансирование экспертных исследований (услуг) рекомендуется осуществлять с применением укрупненных нормативов этих затрат, привязанных либо к стоимости поставляемых товаров (работ, услуг), либо к конкретным видам товаров (работ, услуг).

76. При определении стоимости экспертных исследований (услуг) рекомендуется исходить из того, что:

а) размер, сроки и порядок оплаты экспертных исследований (услуг) определяются контрактом (договором) о проведении (оказании) экспертных исследований (услуг);

б) при поэтапном проведении (оказании) экспертных исследований (услуг) их стоимость не может превышать цены контракта;

в) допускается возможность авансовых платежей за оказание экспертных исследований (услуг).

77. В контракте (договоре) о проведении (оказании) экспертных исследований (услуг) стоимость этих исследований (услуг) может быть указана либо в доле от стоимости поставляемых (выполняемых, оказываемых) товаров (работ, услуг) либо в виде непосредственной (абсолютной) стоимости.

При указании стоимости в доле от стоимости товара сама стоимость экспертных исследований (услуг) может рассчитываться с использованием различных косвенных и прямых методов (укрупненных, факторных, калькуляционных), указанных в главе 15 настоящих Методических рекомендаций.


 

Глава 15. Методы оценки стоимости

                 экспертных исследований (услуг)

78. При расчете потребности в финансовых средствах на экспертные исследования (услуги) могут применяться следующие методы оценки стоимости этих исследований (услуг):

- укрупненные методы балансовой оценки стоимости экспертных исследований (услуг);

- прямые тарифно-калькуляционные методы оценки стоимости экспертных исследований (услуг).

79. При использовании укрупненных методов балансовой оценки стоимость экспертных исследований (услуг) определяется в процентном соотношении непосредственно от стоимости поставляемых (выполняемых, оказываемых) товаров (работ, услуг).

При определении стоимости экспертных исследований (услуг) с использованием укрупненных методов балансовой оценки могут быть учтены видовые особенности товаров (работ, услуг), уровень относительной сложности товаров (работ, услуг), сложность проведения экспертных исследований (услуг) с использованием различных инструментальных и аналитических методов.

Применение укрупненных методов балансовой оценки рекомендуется при предварительной прогнозно-плановой оценке затрат на проведение экспертных исследований (услуг), при оценке затрат на проведение экспертных исследований (услуг) для массовых, стандартных и достаточно простых товаров (работ, услуг).

При использовании укрупненных методов балансовой оценки возможна дифференциация нормативов затрат по выполнению экспертных исследований (услуг) в зависимости от их содержания, например, в части экспертизы количественных показателей (количество, комплектность, объем, ассортимент и т.д.), качественных показателей, в том числе с применением или без применения инструментальных методов.

При применении укрупненных методов балансовой оценки стоимости экспертных исследований (услуг) рекомендуется применение следующих ориентировочных нормативов стоимости этих исследований (услуг) в зависимости от особенностей поставляемых товаров (работ, услуг):

а) относительно дешевые поставляемые товары (работы, услуги) с максимальным количеством проверяемых их параметров при обязательном проведении лабораторно-испытательных исследований высокопрофессиональными экспертами – до 4,5 %;

б) относительно дорогие поставляемые товары (работы, услуги) при прочих аналогичных условиях, предусмотренных пунктом «а» настоящего абзаца – до 2,8%;

в) относительно дешевые поставляемые товары (работы, услуги) со средним количеством проверяемых параметров при обязательном проведении лабораторно-испытательных исследований высокопрофессиональными экспертами – до 3,5%;

г) относительно дорогие поставляемые товары (работы, услуги) при прочих аналогичных условиях, предусмотренных пунктом «в» настоящего абзаца – до 2,5 %;

д) относительно дешевые поставляемые товары (работы, услуги) с максимальным количеством проверяемых параметров, но без необходимости проведения лабораторно-испытательных работ – до 1,6-2,0 % (в зависимости от требований к квалификации экспертов);

е) относительно дорогие поставляемые товары (работы, услуги) при прочих аналогичных условиях, предусмотренных пунктом «д» настоящего абзаца – до 1,2-1,5%;

ж) относительно дешевые поставляемые товары (работы, услуги) со средним или незначительным количеством проверяемых параметров без необходимости проведения лабораторно-испытательных работ – до 1,2– 1,5 %;

з) относительно дорогие поставляемые товары (работы, услуги) при прочих аналогичных условиях, предусмотренных пунктом «ж» настоящего абзаца – до 0,8-1,0%.

80. При применении прямых тарифно-калькуляционных методов оценка стоимости экспертных исследований (услуг) определяется прямым калькуляционным расчетом по всем составляющим стоимости на основе тарифных нормативов оплаты труда исполнителей, нормативов материальных затрат, нормативов косвенных и накладных расходов, прибыли и т.д.

Расчет стоимости экспертных исследований (услуг) с использованием прямых тарифно-калькуляционных методов рекомендуется исчислять по формуле:

 

                      , где           

i = 1, 2, … , N – количество специалистов, участвующих в проведении экспертных исследований (оказании услуг);

 – стоимость работы за единицу времени (час, сутки, месяц) для i-го эксперта;

 – количество экспертов i-го уровня квалификации;

 – полное время занятости в проведении экспертных исследований (оказании услуг) i-го специалиста i-ой группы;

 – ставка единого социального налога (0,26);

 – прямые затраты на проведение экспертных исследований (оказание услуг), помимо оплаты труда экспертов (командировки, амортизация оборудования, топливо и энергия, материалы);

 – косвенные и накладные затраты;

 – расчетная прибыль;

 – налог на добавленную стоимость.

При этом при расчете стоимости экспертных исследований (услуг) с использованием прямых тарифно-калькуляционных методов величину для высококвалифицированных экспертов рекомендуется принимать на уровне не ниже средней минимальной нормы оплаты труда в пределах 750-1000 рублей за час. Для особо сложных работ по экспертизе качества поставляемых товаров (работ, услуг) к величине  могут применяться повышенные коэффициенты до 100%.

К косвенным и накладным затратам при осуществлении прямых тарифно-калькуляционных расчетов стоимости экспертных исследований (услуг) могут быть, в частности, отнесены следующие затраты:

- различные отчисления по фонду оплаты труда (страховые, пенсионные и т.д.) персонала, участвующего в экспертных исследованиях;

- затраты на приобретение или аренду, монтаж, наладку, освоение, эксплуатацию различного лабораторно-испытательного оборудования и приборов, аренду помещений и т.п.;

- расходы оборотных средств на материалы, энергию, тепло и т.д. при проведении экспертных исследований;

- затраты, связанные с расходом ресурса испытываемых образцов (исходная начальная стоимость минус остаточная ликвидационная стоимость);

- расходы на оплату труда сторонних специалистов и организаций, участвующих в экспертных исследованиях;

- различные страховые выплаты при страховании экспертной деятельности;

- накладные расходы, обусловленные работой служб и органов обеспечения, управления и т.д.;

- расходы, обусловленные оплатой прибыли независимых экспертных организаций.

Использование прямых тарифно-калькуляционных методов оценки стоимости экспертных исследований (услуг) рекомендуется при проведении наиболее сложных и ответственных видов экспертиз качества поставляемых товаров (работ, услуг), а также при проведении исследовательских расчетов для создания, настройки и верификации тарифно-видовые и балансовые методов оценки стоимости экспертных исследований (услуг).

 

 

Приложение №1

к Методическим рекомендациям

о порядке приемки государственным

(муниципальным) заказчиком поставленных

товаров, выполненных работ, оказанных услуг

на соответствие их количества, комплектности,

объема, качества и безопасности требованиям,

установленным государственным

(муниципальным) контрактом

 

 

ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ

 

г. ___________________________             "__" ___________________ г.

(место заключения соглашения)                               (дата заключения соглашения)

 

 

В соответствии с государственным контрактом о поставке товаров для государственных нужд от «___» _________ 200_ г. №_____ 

                                        (дата и номер контракта)

 

(полное наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления)

в лице ____________________________________________________________,

                        (наименование должности, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________, 

                                          (положение, устав, доверенность, приказ - указать нужное)

именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и

__________________________________________________________________

          (полное наименование организации или фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________

                              индивидуального предпринимателя)

в лице ____________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего от имени

__________________________________________________________________,

организации либо от имени индивидуального предпринимателя по доверенности)

действующего на основании _________________________________________

                                                 (документ, удостоверяющий личность, представительство)

___________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее соглашение о нижеследующем порядке взаимодействия Сторон при приемке товаров, поставляемых в соответствии с указанным государственным контрактом:

1. В целях координации действий по выполнению государственного контракта Стороны определяют список лиц, наделенных правом осуществлять оперативное взаимодействие по вопросам приемки поставляемых в соответствии с государственным контрактом товаров (далее – Группа координации), контактная информация о которых и их должности указаны в Приложении к настоящему соглашению.

2. Все уведомления групп координации заказчика и поставщика, осуществляемые в рамках настоящего соглашения, направляются в адрес друг другу в виде письма или телеграммы, телекса или факса с письменным подтверждением, либо по электронной почте.

3. Приемка поставляемых в соответствии с государственным контрактом товаров производится на складе поставщика. Поставщик обеспечивает хранение поставленных товаров на складе до приемки товара в соответствии с государственным контрактом.

При готовности товаров к отгрузке на склад Группа координации поставщика информирует об этом Группу координации заказчика путем направления уведомления не позднее _______ дней до отгрузки товара.

4. При прибытии товаров на склад Группа координации поставщика уведомляет об этом Группу координации заказчика в срок, не превышающий _____ часов после поступления товаров на склад. Одновременно группами согласовывается время прибытия на склад приемочной комиссии и отбора ею образцов (проб) товара, процедура получения разрешения на внесение на склад упаковочного материала для вывоза и хранения отобранных образцов (проб) товара, порядок вывоза с территории склада отобранных образцов (проб) товара.

5. В случае привлечения заказчиком, поставщиком к участию в приемке поставляемых товаров независимого эксперта (независимой экспертной организации) и иных лиц соответственно Группа координации заказчика или Группа координации поставщика обеспечивают прибытие независимого эксперта (независимой экспертной организации) и указанных лиц на склад поставщика и их участие в приемке товаров в сроки, согласованные в соответствии с пунктом 4 настоящего соглашения.

6. При прибытии приемочной комиссии и независимого эксперта (независимой экспертной организации) на склад поставщика Группа координации поставщика обеспечивает:

- беспрепятственный допуск приемочной комиссии, независимого эксперта (независимой экспертной организации) на склад к поставленным товарам;

- представление товаросопроводительной документации на поступившие товары (товаротранспортные накладные, сертификаты соответствия, паспорт (удостоверение) качества изготовителя на товары, товарную накладную и др.) в количестве, определенном государственным контрактом;

- представление при необходимости образца - эталона поставляемого товара;

- предоставление подсобной рабочей силы в количестве, необходимом для приемки партии товаров;

- представление поверенных государственными органами по техническому регулированию и метрологии или другими уполномоченными на то органами средства измерений;

- соблюдение правил техники безопасности при проведении приемки партии товаров, отборе образцов (проб) товаров.

7. О результатах приемки поставленных товаров Группа координации заказчика информирует руководителя заказчика.

В случае соответствия качества, количества, комплектности товаров требованиям государственного контракта руководитель заказчика подписывает акт приемки-передачи товаров.

8. По окончании приемки товаров Группа координации заказчика в случае соответствия качества, количества, комплектности товаров требованиям государственного контракта передает в течение _____ дней со дня подписания заказчиком акт приемки-передачи товаров Группе координации поставщика, а в случае выявления несоответствия указанных характеристик товара требованиям государственного контракта - информирует о выводах приемочной комиссии Группу координации поставщика путем направления соответствующего уведомления с предложением о замене забракованного товара или допоставке недостающего товара.

9. При неудовлетворительных результатах приемки партии товаров в рабочем порядке группы координации Сторон согласовывают вопросы о количестве и сроках замены поставщиком за счет его собственных средств забракованных товаров.

При достижении согласия о количестве и сроках замены забракованных товаров взаимодействие групп координации Сторон при приемке поставляемых взамен забракованных товаров осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2 – 8 настоящего соглашения.

10. При невозможности замены поставщиком забракованных товаров, либо при не достижении согласия между заказчиком и поставщиком по вопросам о количестве и сроках замены забракованных товаров Группой координации заказчика готовится проект соглашение о расторжении государственного контракта, который после его согласования Группой координации поставщика передается для подписания руководителям заказчика и поставщика.

11. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до окончания срока действия государственного контракта.

12. Настоящее соглашение составлено на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон, и является неотъемлемой частью государственного контракта.

13. Все изменения и дополнения в настоящее соглашение оформляются дополнительным соглашением и являются приложениями к нему, если они оформлены в письменной форме и подписаны представителями обеих сторон.

14. Реквизиты сторон

 

Заказчик:                                                     Поставщик:

 

(полное наименование заказчика)                               (полное наименование поставщика)

 

Юридический адрес:__________________              Юридический адрес:________________

Почтовый адрес:_____________________          Почтовый адрес:____________________

 

Контактный телефон:_________________          Контактный телефон:________________

 

Факс:_______________________________         Факс:______________________________

 

Банковские реквизиты:_______              Банковские реквизиты:________

 

15. ПОДПИСИ СТОРОН

От имени Заказчика                                        От имени Поставщика

 

_______________________                                              _______________________

М.П.                                                                                М.П. (для юридического лица)

 


 

Приложение

к примерному соглашению

о порядке взаимодействия

при приемке товаров

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ

ГРУПП КООРДИНАЦИИ ЗАКАЗЧИКА И ПОСТАВЩИКА

 

1. Представители Группы координации заказчика:

№ п/п Ф.И.О. Занимаемая должность Номер телефона, факса E-mail
         

 

2. Представители Группы координации поставщика:

№ п/п Ф.И.О. Занимаемая должность Номер телефона, факса E-mail
         

 

Приложение №2

к Методическим рекомендациям 

о порядке приемки государственным

(муниципальным) заказчиком поставленных

товаров, выполненных работ, оказанных услуг

на соответствие их количества, комплектности,

объема, качества и безопасности требованиям,

установленным государственным

(муниципальным) контрактом

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных (муниципальных) нужд в рамках реализации государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - приемочная комиссия).

1.2. Приемочная комиссия создается _____________________________

                                                               (полное наименование

_____________________________________________________________________________

                       юридического лица, создавшего комиссию)

по каждому заключенному государственному (муниципальному) контракту для осуществления приемки поставленных товаров (работ, услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, предусмотренным государственным (муниципальным) контрактом.

1.3. В своей деятельности приемочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, _________________________

                                                               (наименование других федеральных

_____________________________________________________________________________

 законов, законов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований),

иными нормативными правовыми актами, условиями государственного (муниципального) контракта и настоящим Положением.

 

2. Задачи и функции приемочной комиссии

2.1. Основными задачами приемочной комиссии являются:

установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного государственного (муниципального) контракта;

подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в государственном (муниципальном) контракте;

подготовка отчетных материалов о работе приемочной комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции:

проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным государственным (муниципальным) контрактом;

проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг получателю, указанному в государственном (муниципальном) контракте;

проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и государственного (муниципального) контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного (муниципального) контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

проводит экспертизу качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям государственного (муниципального) контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;

при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

выносит заключение по результатам проведенной приемки товаров (работ, услуг) и в случае их соответствия условиям государственного (муниципального) контракта составляет акт приемки-передачи товаров (работ, услуг).

2.3. На заседаниях приемочной комиссии могут присутствовать любые заинтересованные в результатах приемки товаров (работ, услуг) лица, представители общественности и средств массовой информации, которым не разрешается вмешательство в деятельность приемочной комиссии. Присутствие указанных лиц на заседаниях приемочной комиссии допускается, если это не будет противоречить законодательству Российской Федерации о защите государственной и (или) коммерческой тайны.

 

3. Состав и полномочия членов приемочной комиссии

3.1. Состав приемочной комиссии утверждается ____________________

_________________________________________________________________.

(полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию).

3.2. В состав приемочной комиссии входит не менее _____ человек, включая председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов приемочной комиссии.

3.3. Возглавляет приемочную комиссию и организует ее работу председатель приемочной комиссии, а в период его отсутствия – заместитель председателя приемочной комиссии. Председатель приемочной комиссии и его заместитель назначаются _________________________________________

_________________________________________________________________.

(полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию).

3.4. Состав приемочной комиссии формируется на паритетных началах из числа сотрудников _______________________________________________

_________________________________________________________________.

(полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию)

и представителей поставщика (подрядчика, исполнителя), если участие поставщика (подрядчика, исполнителя) в приемке товаров (работ, услуг) предусмотрено государственным (муниципальным) контрактом.

3.5. Изменение состава приемочной комиссии в период ее деятельности осуществляется на основании решения ________________________________

_________________________________________________________________.

(полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию).

3.6. Член приемочной комиссии в случае невозможности исполнять свои обязанности исключается из состава приемочной комиссии на основании личного заявления по решению _____________________________

_________________________________________________________________.

    (полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию).

3.7. В случае нарушения членом приемочной комиссии своих обязанностей ______________________________________________________

       (полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию)

исключает этого члена из состава приемочной комиссии  по предложению председателя приемочной комиссии либо по предложению ______________

_________________________________________________________________.

(полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию)

или поставщика (подрядчика, исполнителя), выдвинувших его кандидатуру в члены приемочной комиссии.

3.8. Председатель приемочной комиссии:

осуществляет общее руководство работой приемочной комиссии и организацию ее деятельности;

утверждает повестку дня заседаний приемочной комиссии и ведет заседания приемочной комиссии; определяет регламент работы Приемочной комиссии,

определяет регламент работы Приемочной комиссии,

проверяет документы, подтверждающие полномочия лиц, назначенных членами приемочной комиссии;

назначает секретаря приемочной комиссии;

определяет полномочия заместителя председателя и членов приемочной комиссии;

подписывает запросы о получении информации, необходимой для работы приемочной комиссии;

контролирует выполнение решений приемочной комиссии;

вносит в _____________________________________________________

      (полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию)

предложения об исключении из состава членов приемочной комиссии, нарушающих свои обязанности.

3.9. Секретарь приемочной комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности приемочной комиссии, в том числе:

проводит подготовку заседания приемочной комиссии, уведомляет всех членов приемочной комиссии о повестке дня, месте и времени проведения заседания приемочной комиссии;

ведет протоколы приемочной комиссии и оформляет акты приемки товаров (работ, услуг);

выполняет по поручению председателя приемочной комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность приемочной комиссии.

3.10. Члены приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена приемочной комиссии другим лицам не допускается.

Члены приемочной комиссии осуществляют свои полномочия на безвозмездной основе.

 

4. Решения приемочной комиссией

4.1. Решения приемочной комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины количества ее членов.

4.2. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

В случае равенства голосов председатель приемочной комиссии имеет решающий голос.

4.3. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:

товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями государственного (муниципального) контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;

по итогам приемки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные с

_________________________________________________________________.

(полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию)

сроки;

товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий государственного (муниципального) контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.

4.4. Решения приемочной комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами приемочной комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями приемочной комиссии.

Если член приемочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол приемочной комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.

4.5. Протокол приемочной комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) по государственному (муниципальному) контракту должен содержать:

дату и место проведения приемки товаров (работ, услуг) по государственному (муниципальному) контракту;

наименование и номер государственного (муниципального)  контракта, на основании которого поставляются товары, выполняются работы, исполняются услуги;

список присутствующих на заседании членов приемочной комиссии;

номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, выводы экспертизы в случае, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация);

решение о возможности или о невозможности приемки товаров (работ, услуг);

перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки товаров (работ, услуг), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;

результаты голосования по итогам приемки товаров (работ, услуг).

4.6. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров (работ, услуг), то протокол приемочной комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) ___________________________________________

_________________________________________________________________.

(полное или сокращенное наименование юридического лица, создавшего комиссию)

 и поставщику (подрядчику, исполнителю).

 

 

Приложение №3

к Методическим рекомендациям

о порядке приемки государственным

(муниципальным) заказчиком поставленных

товаров, выполненных работ, оказанных услуг

на соответствие их количества, комплектности,

объема, качества и безопасности требованиям,

установленным государственным

(муниципальным) контрактом

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ

И СОДЕРЖАНИЕ АКТА СДАЧИ-ПРИЕМКИ ТОВАРОВ

 

1. Заказчику рекомендуется оформлять акт сдачи-приемки товаров в одностороннем порядке или в двухстороннем порядке с участием представителей поставщика. Акт сдачи-приемки работ (услуг) рекомендуется оформлять заказчиком в двустороннем порядке с участием представителей подрядчика (исполнителя). Акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг) следует оформлять в день окончания приемки части или всей партии товаров (отдельных этапов или всего объема выполненных работ, оказанных услуг).

2. В акте сдачи - приемки следует указывать следующую информацию:

а) наименование, местонахождение заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) номер и дата акта сдачи-приемки, место, время и дату начала и окончания приемки товаров (работ, услуг), в случаях, когда приемка товаров произведена с нарушением установленного срока, - причины несвоевременности приемки, время и дату их возникновения и устранения;

в) фамилии, инициалы лиц, принимавших участие в приемке и в составлении акта сдачи-приемки, место их работы, занимаемые ими должности, реквизиты документов о полномочиях этих лиц на участие в приемке товаров (работ, услуг), а также сведения о том, что эти лица ознакомлены с правилами приемки;

г) дату, номер телефонограммы, телеграммы, письма, переданного с использованием электронных средств связи, о вызове поставщика, наименование электронной почты, по которой передан вызов поставщику, время их передачи или указание о том, что вызов поставщика контрактом не предусмотрен;

д) номера и даты контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), товаросопроводительных документов (для товаров), спецификаций, калькуляций и другой технической документации (для работ, услуг);

е) дата прибытия товаров на пункт (станцию) назначения, время выдачи товара (груза) транспортной организацией (перевозчиком), время вскрытия вагона, контейнера, автофургона и других опломбированных транспортных средств, время доставки партии товаров на склад заказчика (получателя);

ж) номер и дата коммерческого акта или другого документа, выданного соответствующей транспортной организацией, если такой акт был составлен при получении партии товаров от транспортной организации;

и) условия хранения партии товаров на складе заказчика (получателя);

з) состояние транспортной, индивидуальной (потребительской) тары и их маркировки в момент осмотра партии товаров, и другие данные, на основании которых можно сделать вывод о том, в чьей упаковке предъявлен товар-поставщика или изготовителя;

и) при выборочной проверке партии товаров указываются нормативные и технические документы, в соответствии с которыми определялся проверяемый объем выборки и количество отобранных образцов (проб);

к) состояние и оттиски пломб;

л) количество (вес), полное наименование и перечисление предъявленных к осмотру и фактически проверенных товаров с выделением количества товаров, имеющих несоответствие требованиям контракта, положениям нормативной и технической документации, предусмотренной контрактом, подлежащих исправлению у поставщика или на месте, в том числе путем замены отдельных частей, деталей, а также подробное описание выявленных несоответствий;

м) другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в приемке, необходимо указать в акте приемки для подтверждения несоответствия количества, комплектности, ассортимента, качеств<



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
VI. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)