Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Финансовые ограничения



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Финансовые ограничения 0.00 из 5.00 0 оценок




1.       Финансовые ограничения в отношении ответственности по статье 4 Протокола определяются в соответствии с национальным законом.

2.       Ограничения определяются для:

а) уведомителя, экспортера или импортера за любую одну аварию в размере не менее:

     i) 1 млн. единиц учета за грузы весом до 5 тонн включительно;

    ii) 2 млн. единиц учета за грузы весом от 5 тонн до 25 тонн включительно;

   iii) 4 млн. единиц учета за грузы весом от 25 тонн до 50 тонн включительно;

   iv) 6 млн. единиц учета за грузы весом от 50 тонн до 1000 тонн включительно;

    v) 10 млн. единиц учета за грузы весом от 1000 тонн до 10 000 тонн включительно;

   vi) плюс дополнительно 1000 единиц учета за каждую лишнюю тонну, но не более 30 млн. единиц учета;

b) лица, отвечающего за удаление, за любую одну аварию в размере не менее 2 млн. единиц учета.

3.       Суммы, указанные в пункте 2, пересматриваются Договаривающимися Сторонами на регулярной основе с учетом, в частности, потенциальных рисков для окружающей среды, с которыми сопряжены перевозка опасных отходов и других отходов и их удаление, а также характера, количества и опасных свойств отходов.


[1]   Настоящий текст включает в себя поправки к Конвенции, которые были приняты после ее вступления в силу и действовали по состоянию на 8 октября 2005 года. Только текст Конвенции, который находится на хранении у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций в его качестве Депозитария, представляет собой аутентичный вариант Конвенции с любыми изменениями и/или поправками к нему. Настоящая публикация преследует только информационные цели. 

[2]   Конференция Сторон на своем третьем совещании приняла решение III/1 об изменении Конвенции путем добавления в нее, в частности, нового пункта преамбулы 7-бис. Эта поправка еще не вступила в силу. Соответствующая часть решения III/1 гласит следующее: 

"Конференция,

    ...

    3.        постановляет принять следующую поправку к Конвенции: 

"вставить новый пункт преамбулы 7-бис: 

признавая, что трансграничные перевозки опасных отходов, особенно в развивающиеся страны, чреваты высоким риском отступления от экологически обоснованного использования опасных отходов, требуемого настоящей Конвенцией; 

...".

[3]   Конференция Сторон на своем третьем совещании приняла решение III/1 об изменении Конвенции путем добавления в нее, в частности, новой статьи 4А. Эта поправка еще не вступила в силу. Соответствующая часть решения III/1 гласит следующее: 

"Конференция,

    ...

    3.        постановляет принять следующую поправку к Конвенции: 

"вставить новую статью 4А: 

1.    Каждая Сторона, перечисленная в приложении VII, запрещает все трансграничные перевози опасных отходов, которые предназначаются для операций, предусмотренных приложением IV А, в государства, не перечисленные в приложении VII. 

2.    Каждая Сторона, перечисленная в приложении VII, к 31 декабря 1997 года заканчивает, а начиная с этой даты запрещает все трансграничные перевозки опасных отходов по смыслу пункта 1а статьи 1 Конвенции, которые предназначены для операций, предусмотренных приложением IV В, в государства, не перечисленные в приложении VII. Такая трансграничная перевозка не запрещается, если соответствующие отходы не квалифицированы в Конвенции как опасные...".

[4]   Данная поправка, посредством которой в конце приложения I были добавлены пункты а), b), с) и d), вступила в силу 6 ноября 1998 года, через шесть месяцев с момента опубликования уведомления Депозитария С.N.77.1998 от 6 мая 1998 года (отражающего решение IV/9, принятое Конференцией Сторон на ее четвертом совещании). 

[5]   Соответствует системе классификации опасных грузов, содержащейся в Рекомендациях ООН по перевозке опасных грузов (ST/S6/AC.10/1/Rev.5, ООН Нью-Йорк 1988 г.).

[6]   Приложение VII является частью Поправки, принятой третьим совещанием Конференции Сторон в 1995 году в ее решении III/1. Эта Поправка еще не вступила в силу. Соответствующая часть решения III/1 предусматривает следующее: 

"Конференция Сторон

...

3. постановляет принять следующую поправку к Конвенции: 

 

Приложение VII

Стороны и другие государства, являющиеся членами ОЭСР, ЕС, Лихтенштейн".

[7]   Поправка, на основании которой приложение VIII было добавлено к Конвенции, вступила в силу 6 ноября 1998 года, через шесть месяцев после издания уведомления Депозитария С.N.77.1998 от 6 мая 1998 года (отражающего решение IV/9, принятое Конференцией Сторон на ее четвертом совещании). Поправка к приложению VIII, на основании которой в него были добавлены новые позиции, вступила в силу 20 ноября 2003 года (уведомление Депозитария C.N.1314.2003), через шесть месяцев после опубликования уведомления Депозитария С.N.399.2003 от 20 мая 2003 года (отражающего решение VI/35, принятое Конференцией Сторон на ее шестом совещании). Поправка к приложению VIII, на основании которой в него была добавлена одна новая позиция, вступила в силу 8 октября 2005 года (уведомление Депозитария С.N.1044.2005), через шесть месяцев после опубликования уведомления Депозитария С.N.263.2005 от 8 апреля 2005 года (переизданного 13 июня 2005 года, отражающего решение VII/19, принятое Конференцией Сторон на ее седьмом совещании). Данный текст включает в себя все поправки. 

[8]   Следует отметить, что аналогичная статья в перечне В ([В1160]) не предусматривает исключений. 

[9]   Эта статья не включает лом агрегатов электрогенераторов. 

[10] Концентрация ПХД на уровне 50 мг/кг или более. 

[11] Концентрация ПХД на уровне 50 мг/кг или более. 

[12] Уровень в 50 мг/кг считается приемлемым на международном уровне для всех отходов. Тем не менее, многие отдельные страны для конкретных отходов определили свои собственные регламентационные уровни (например 20 мг/кг). 

[13]  Термин "просроченный срок годности" означает вещество, не использованное в течение периода, рекомендованного изготовителем.

[14]  Эта статья не включает древесину, обработанную с помощью химических консервантов древесины.

[15]  Термин "просроченный срок годности" означает вещество, не использованное в течение периода, рекомендованного производителем.

[16] Поправка, на основании которой приложение IХ было добавлено к Конвенции, вступила в силу 6 ноября 1998 года, через шесть месяцев после издания уведомления Депозитария С.N.77.1998 (отражающего решение IV/9, принятое Конференцией Сторон на ее четвертом совещании). Поправка к приложению IХ, на основании которой в него были добавлены новые позиции, вступила в силу 20 ноября 2003 года (уведомление Депозитария C.N.1314.2003), через шесть месяцев после опубликования уведомления Депозитария С.N.399.2003 от 20 мая 2003 года (отражающего решение VI/35, принятое Конференцией Сторон на ее шестом совещании). Поправка к приложению IХ, на основании которой в него была добавлена одна новая позиция, вступила в силу 8 октября 2005 года (уведомление Депозитария С.N.1044.2005), через шесть месяцев после опубликования уведомления Депозитария С.N.263.2005 от 8 апреля 2005 года (переизданного 13 июня 2005 года, отражающего решение VII/19, принятое Конференцией Сторон на ее седьмом совещании). Данный текст включает в себя все поправки. 

[17]  Следует отметить, что даже в тех случаях, когда первоначально отмечается низкий уровень загрязнения материалами, перечисленными в приложении I, последующие процессы, включая рециркуляцию, могут привести к появлению выделенных фракций, содержащих значительно более высокие концентрации материалов, перечисленных в приложении I.

[18]  Статус золы цинка в настоящее время рассматривается, и существует рекомендация Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) о том, чтобы зола цинка не считалась опасным грузом.

[19]  В эту статью не включен лом электрогенераторов.

[20]  Повторное использование может включать ремонт, обновление или усовершенствование, но не серьезную повторную сборку.

[21]  В некоторых странах такие материалы, предназначенные для непосредственного повторного использования, не рассматриваются как отходы. 

[22] Уровень концентрации бензол (а) пирена не должен превышать 50 мг/кг.

[23] Следует понимать, что такие отходы являются полностью полимеризированными.

[24]  Отходы после потребления не включаются в эту статью
                          -         Отходы не смешиваются
                          -         Необходимо рассмотреть проблемы, связанные с практикой
                                          открытого сжигания.



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Финансовые ограничения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Финансовые ограничения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)