Финансовые ограничения
1. Финансовые ограничения в отношении ответственности по статье 4 Протокола определяются в соответствии с национальным законом. 2. Ограничения определяются для: а) уведомителя, экспортера или импортера за любую одну аварию в размере не менее: i) 1 млн. единиц учета за грузы весом до 5 тонн включительно; ii) 2 млн. единиц учета за грузы весом от 5 тонн до 25 тонн включительно; iii) 4 млн. единиц учета за грузы весом от 25 тонн до 50 тонн включительно; iv) 6 млн. единиц учета за грузы весом от 50 тонн до 1000 тонн включительно; v) 10 млн. единиц учета за грузы весом от 1000 тонн до 10 000 тонн включительно; vi) плюс дополнительно 1000 единиц учета за каждую лишнюю тонну, но не более 30 млн. единиц учета; b) лица, отвечающего за удаление, за любую одну аварию в размере не менее 2 млн. единиц учета. 3. Суммы, указанные в пункте 2, пересматриваются Договаривающимися Сторонами на регулярной основе с учетом, в частности, потенциальных рисков для окружающей среды, с которыми сопряжены перевозка опасных отходов и других отходов и их удаление, а также характера, количества и опасных свойств отходов. [1] Настоящий текст включает в себя поправки к Конвенции, которые были приняты после ее вступления в силу и действовали по состоянию на 8 октября 2005 года. Только текст Конвенции, который находится на хранении у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций в его качестве Депозитария, представляет собой аутентичный вариант Конвенции с любыми изменениями и/или поправками к нему. Настоящая публикация преследует только информационные цели. [2] Конференция Сторон на своем третьем совещании приняла решение III/1 об изменении Конвенции путем добавления в нее, в частности, нового пункта преамбулы 7-бис. Эта поправка еще не вступила в силу. Соответствующая часть решения III/1 гласит следующее: "Конференция, ... 3. постановляет принять следующую поправку к Конвенции: "вставить новый пункт преамбулы 7-бис: признавая, что трансграничные перевозки опасных отходов, особенно в развивающиеся страны, чреваты высоким риском отступления от экологически обоснованного использования опасных отходов, требуемого настоящей Конвенцией; ...". [3] Конференция Сторон на своем третьем совещании приняла решение III/1 об изменении Конвенции путем добавления в нее, в частности, новой статьи 4А. Эта поправка еще не вступила в силу. Соответствующая часть решения III/1 гласит следующее: "Конференция, ... 3. постановляет принять следующую поправку к Конвенции: "вставить новую статью 4А: 1. Каждая Сторона, перечисленная в приложении VII, запрещает все трансграничные перевози опасных отходов, которые предназначаются для операций, предусмотренных приложением IV А, в государства, не перечисленные в приложении VII. 2. Каждая Сторона, перечисленная в приложении VII, к 31 декабря 1997 года заканчивает, а начиная с этой даты запрещает все трансграничные перевозки опасных отходов по смыслу пункта 1а статьи 1 Конвенции, которые предназначены для операций, предусмотренных приложением IV В, в государства, не перечисленные в приложении VII. Такая трансграничная перевозка не запрещается, если соответствующие отходы не квалифицированы в Конвенции как опасные...". [4] Данная поправка, посредством которой в конце приложения I были добавлены пункты а), b), с) и d), вступила в силу 6 ноября 1998 года, через шесть месяцев с момента опубликования уведомления Депозитария С.N.77.1998 от 6 мая 1998 года (отражающего решение IV/9, принятое Конференцией Сторон на ее четвертом совещании). [5] Соответствует системе классификации опасных грузов, содержащейся в Рекомендациях ООН по перевозке опасных грузов (ST/S6/AC.10/1/Rev.5, ООН Нью-Йорк 1988 г.). [6] Приложение VII является частью Поправки, принятой третьим совещанием Конференции Сторон в 1995 году в ее решении III/1. Эта Поправка еще не вступила в силу. Соответствующая часть решения III/1 предусматривает следующее: "Конференция Сторон, ... 3. постановляет принять следующую поправку к Конвенции:
Приложение VII Стороны и другие государства, являющиеся членами ОЭСР, ЕС, Лихтенштейн". [7] Поправка, на основании которой приложение VIII было добавлено к Конвенции, вступила в силу 6 ноября 1998 года, через шесть месяцев после издания уведомления Депозитария С.N.77.1998 от 6 мая 1998 года (отражающего решение IV/9, принятое Конференцией Сторон на ее четвертом совещании). Поправка к приложению VIII, на основании которой в него были добавлены новые позиции, вступила в силу 20 ноября 2003 года (уведомление Депозитария C.N.1314.2003), через шесть месяцев после опубликования уведомления Депозитария С.N.399.2003 от 20 мая 2003 года (отражающего решение VI/35, принятое Конференцией Сторон на ее шестом совещании). Поправка к приложению VIII, на основании которой в него была добавлена одна новая позиция, вступила в силу 8 октября 2005 года (уведомление Депозитария С.N.1044.2005), через шесть месяцев после опубликования уведомления Депозитария С.N.263.2005 от 8 апреля 2005 года (переизданного 13 июня 2005 года, отражающего решение VII/19, принятое Конференцией Сторон на ее седьмом совещании). Данный текст включает в себя все поправки. [8] Следует отметить, что аналогичная статья в перечне В ([В1160]) не предусматривает исключений. [9] Эта статья не включает лом агрегатов электрогенераторов. [10] Концентрация ПХД на уровне 50 мг/кг или более. [11] Концентрация ПХД на уровне 50 мг/кг или более. [12] Уровень в 50 мг/кг считается приемлемым на международном уровне для всех отходов. Тем не менее, многие отдельные страны для конкретных отходов определили свои собственные регламентационные уровни (например 20 мг/кг). [13] Термин "просроченный срок годности" означает вещество, не использованное в течение периода, рекомендованного изготовителем. [14] Эта статья не включает древесину, обработанную с помощью химических консервантов древесины. [15] Термин "просроченный срок годности" означает вещество, не использованное в течение периода, рекомендованного производителем. [16] Поправка, на основании которой приложение IХ было добавлено к Конвенции, вступила в силу 6 ноября 1998 года, через шесть месяцев после издания уведомления Депозитария С.N.77.1998 (отражающего решение IV/9, принятое Конференцией Сторон на ее четвертом совещании). Поправка к приложению IХ, на основании которой в него были добавлены новые позиции, вступила в силу 20 ноября 2003 года (уведомление Депозитария C.N.1314.2003), через шесть месяцев после опубликования уведомления Депозитария С.N.399.2003 от 20 мая 2003 года (отражающего решение VI/35, принятое Конференцией Сторон на ее шестом совещании). Поправка к приложению IХ, на основании которой в него была добавлена одна новая позиция, вступила в силу 8 октября 2005 года (уведомление Депозитария С.N.1044.2005), через шесть месяцев после опубликования уведомления Депозитария С.N.263.2005 от 8 апреля 2005 года (переизданного 13 июня 2005 года, отражающего решение VII/19, принятое Конференцией Сторон на ее седьмом совещании). Данный текст включает в себя все поправки. [17] Следует отметить, что даже в тех случаях, когда первоначально отмечается низкий уровень загрязнения материалами, перечисленными в приложении I, последующие процессы, включая рециркуляцию, могут привести к появлению выделенных фракций, содержащих значительно более высокие концентрации материалов, перечисленных в приложении I. [18] Статус золы цинка в настоящее время рассматривается, и существует рекомендация Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) о том, чтобы зола цинка не считалась опасным грузом. [19] В эту статью не включен лом электрогенераторов. [20] Повторное использование может включать ремонт, обновление или усовершенствование, но не серьезную повторную сборку. [21] В некоторых странах такие материалы, предназначенные для непосредственного повторного использования, не рассматриваются как отходы. [22] Уровень концентрации бензол (а) пирена не должен превышать 50 мг/кг. [23] Следует понимать, что такие отходы являются полностью полимеризированными. [24] Отходы после потребления не включаются в эту статью
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |