Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристики внешней и внутренней среды предприятия.



2019-12-29 1755 Обсуждений (0)
Характеристики внешней и внутренней среды предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок




Маркетинг играет решающую роль в работе компании, т.к., во-первых, на него опирались при открытии фирмы; во-вторых, за счёт построения работы по принципам маркетинга, работа приносит свои дивиденды в виде прибыли, увеличения числа постоянных клиентов. Можно сказать, что если бы компания не опиралась бы на маркетинговые идеи, концепции, работа туристического агентства «Улёт-тур» вряд ли была бы столь успешна. Проводя постоянные исследования турфирма имеет возможность быть в курсе изменений, происходящих на рынке турбизнеса, изменений спроса, интересов клиентов. За счёт этого она всегда имеет возможность быстро реагировать на эти изменения, внося коррективы в свою работу, разрабатывая новые продукты в зависимости от вкусов клиентов. А это особенно важно сейчас, когда рынок туристических услуг включает такой объём предложений, и когда конкуренция столь велика.

Фирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчёта страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам.

Успех в технологии продаж туристического продукта был достигнут предприятием благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристическую путёвку, клиенты подписывают договор, в котором указан тщательно отобранный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.

Для сотрудников фирмы перед открытием туристского сезона организовываются информационные (рекламные) туры, посетив которые, они могут дать туристу полную информацию о местности, в которую он едет, более подробнее описать отель, номерной фонд, так как в каталогах и наглядных материалах сложно найти всю интересующую и достоверную информацию. Когда турист знает, что менеджер побывал в интересующих туриста местностях, может сравнить и проанализировать отель, либо курортную зону, он увереннее и быстрее принимает решение об отдыхе.

Конкуренты.

Наиболее острыми проблемами в деятельности Рязанских туристских фирм, «являются высокая конкуренция на рынке, отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки организаций индустрии туризма, высокий моральный и физический износ гостиничного хозяйства. В настоящее время существующие проблемы негативно сказываются на имидже не только отдельных организаций индустрии туризма, но и страны в целом».[27,C.11]

Повышение устойчивости и прибыльности туристических фирм происходит как за счёт повышения нормы прибыли от реализации конечных услуг, так и за счёт массы прибыли в результате более предпочтительного для клиента соотношения «качество – цена услуги», и увеличения, вследствие этого объёма продаж услуг.

Самыми значительными конкурентами являются такие фирмы как: «Центр-Тур», Центральное Туристическое агентство (ЦТА), туристическое агентство «Добродей». Особенной популярностью у жителей и гостей области пользуются экскурсионные программы: «Таинственная мещера», «Сказание о земле Рязанской», «Легенды Мещерского леса», «Святыни Рязанского края», «Есенин», во время которых туристы знакомятся с легендами и преданиями, связанными с возникновением города, узнают о распространении православия в крае, основании монастырей. Туристам предлагаются экскурсии в историко-архитектурный музей-заповедник, по есенинским местам. Из Рязани можно совершить однодневные экскурсии по малым городам Рязанской области: Касимов, где в 15 веке возникло уникальное этническое татарское поселение «Касимовское царство», сыгравшее важную роль в укреплении восточных рубежей Руси. Шацк – родину русского казачества, Скопин, Михайлов – центры народных промыслов области, Шилово – родину древнерусских героев Евпатия Коловрата и Добрыни Никитича. [27,C12]

Таким образом, конкуренция на внутреннем рынке туристских услуг достаточно высокая. Это касается и организации туров по Рязани и Рязанской области. В данных условиях Туристической фирме ИП «Улёт-тур» необходим поиск новых технологий разработки туристско-экскурсионных маршрутов.

Закон и организация государственного регулирования.

Предприятие ИП  «Улёт-тур» осуществляет свою деятельность согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [1], координирующим органом является Управление по туризму.

 

 



2019-12-29 1755 Обсуждений (0)
Характеристики внешней и внутренней среды предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристики внешней и внутренней среды предприятия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1755)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)