Построение процедур принятия решения
Рис. 7. Процедура 1 – утверждение потребности в кадрах
Описание процедуры 1 «Утверждение потребности в кадрах». 1. Подготовка 1.1. Принять документы – 1, 2, 3. 1.2. Извлечь документы из архива – 4. 1.3. Подготовить документы – 4. 1.4. Завизировать документы – 4. 1.5. Передать документы – 1, 2, 3, 4. 2. Согласование 2.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4. 2.2. Согласовать документы – 1, 2, 3. 2.3. Завизировать документы – 4. 2.4. Передать документы – 1, 2, 3, 4. 3. Согласование 3.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4. 3.2. Согласовать документы – 1, 2, 3. 3.3. Завизировать документы – 4. 3.4. Передать документы – 1, 2, 3, 4. 4. Утверждение 4.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4. 4.2. Утвердить документы – 4. 4.3. Передать документы – 1, 2, 3, 4. 5. Оформление 5.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4. 5.2. Зарегистрировать документы – 4. 5.3. Отправить документы в архив – 1, 2, 3. 5.4. Выпустить документы – 4.
Рис. 7. Процедура 2 – утверждение штатного расписания
Описание процедуры 2 «Утверждение штатного расписания». 1. Подготовка 1.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4, 5. 1.2. Извлечь документы из архива – 6. 1.3. Подготовить документы – 6. 1.4. Завизировать документы – 6. 1.5. Передать документы – 1, 2, 3, 4, 5, 6. 2. Согласование 2.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4, 5, 6. 2.2. Согласовать документы – 1, 2, 3, 4, 5. 2.3. Завизировать документы – 6. 2.4. Передать документы – 1, 2, 3, 4, 5, 6. 3. Согласование 3.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4, 5, 6. 3.2. Согласовать документы – 1, 2, 3, 4, 5. 3.3. Завизировать документы – 6. 3.4. Передать документы – 1, 2, 3, 4, 5, 6. 4. Утверждение 4.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4, 5, 6. 4.2. Утвердить документы – 6. 4.3. Передать документы – 1, 2, 3, 4, 5, 6. 5. Оформление 5.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4, 5, 6. 5.2. Зарегистрировать документы – 6. 5.3. Отправить документы в архив – 1, 2, 3, 4, 5. 5.4. Выпустить документы – 6.
Рис. 9. Процедура 3 – зачисление на работу
Описание процедуры 3 «Зачисление на работу». 1. Подготовка 1.1. Принять документы – 1, 2, 3. 1.2. Извлечь документы из архива – 4. 1.3. Подготовить документы – 4. 1.4. Завизировать документы – 4. 1.5. Передать документы – 1, 2, 3, 4. 2. Согласование 2.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4. 2.2. Согласовать документы – 1, 2, 3. 2.3. Завизировать документы – 4. 2.4. Передать документы – 1, 2, 3, 4. 3. Согласование 3.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4. 3.2. Согласовать документы – 1, 2, 3. 3.3. Завизировать документы – 4. 3.4. Передать документы – 1, 2, 3, 4. 4. Утверждение 4.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4. 4.2. Утвердить документы – 4. 4.3. Передать документы – 1, 2, 3, 4. 5. Оформление 5.1. Принять документы – 1, 2, 3, 4. 5.2. Зарегистрировать документы – 4. 5.3. Отправить документы в архив – 1, 2, 3. 5.4. Выпустить документы – 4.
Рис. 10. Процедура 4 – утверждение отчета о выполненной работе
Описание процедуры 4 «Утверждение отчета о выполненной работе». 1. Подготовка 1.1. Принять документы – 1, 2. 1.2. Подготовить документы – 3. 1.3. Завизировать документы – 3. 1.4. Передать документы – 1, 2, 3. 2. Согласование 2.1. Принять документы – 1, 2, 3. 2.2. Согласовать документы – 1, 2. 2.3. Завизировать документы – 3. 2.4. Передать документы – 1, 2, 3. 3. Утверждение 3.1. Принять документы – 1, 2, 3. 3.2. Утвердить документы – 3. 3.3. Передать документы – 1, 2, 3. 4. Оформление 4.1. Принять документы – 1, 2, 3. 4.2. Зарегистрировать документы – 3. 4.3. Отправить документы в архив – 1, 2,3. 4.4. Выпустить документы – 3.
Рис. 11. Процедура 5 – оформление отчета о командировке
Описание процедуры 5 «Оформление отчета о командировке». 1. Подготовка 1.1. Принять документы – 1, 2. 1.2. Подготовить документы – 3. 1.3. Завизировать документы – 3. 1.4. Передать документы – 1, 2, 3. 2. Согласование 2.1. Принять документы – 1, 2, 3. 2.2. Согласовать документы – 1, 2. 2.3. Завизировать документы – 3. 2.4. Передать документы – 1, 2, 3. 3. Согласование 3.1. Принять документы – 1, 2, 3. 3.2. Согласовать документы – 1, 2. 3.3. Завизировать документы – 3. 3.4. Передать документы – 1, 2, 3. 4. Утверждение 4.1. Принять документы – 1, 2, 3. 4.2. Утвердить документы – 3. 4.3. Передать документы – 1, 2, 3. 5. Оформление 5.1. Принять документы – 1, 2, 3. 5.2. Зарегистрировать документы – 3. 5.3. Отправить документы в архив – 1, 2. 5.4. Выпустить документы – 3.
Построение блок-схемы Построим блок-схему процесса принятия решения:
Рис 12. Блок-схема
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |