Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расходы на питание составляют на 1 больного в день:



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Расходы на питание составляют на 1 больного в день: 0.00 из 5.00 0 оценок




хирургические койки 25 руб.

инфекционные койки 20 руб.

детские койки 20 руб.

прочие койки 18 руб.

Прочие текущие расходы на 1 больного составляют в планируемом году 100 руб. в год.

Число дней функционирования:

хирургические койки 300 дней

инфекционные койки 180 дней

детские койки         280 дней

прочие койки         300 дней

Расходы на мягкий инвентарь на 1 койку в год:

ранее функционирующая койка 150 руб.

вновь введенная койка  350 руб.

Средняя ставка заработной платы по ETC:

врачи                      1615 руб.

средний медперсонал 930 руб.

младший медперсонал 580 руб.

прочий персонал     670 руб.

Показатели для исчисления среднегодового количества коек в городской больнице


Таблица 1

  На начало года На конец года Срок ввода
Хирургические койки 25 30 01.05
Инфекционные койки 15 15  
Детские койки 40 45 01.07
Прочие койки 55 60 01.12

Таблица 2. Показатели для исчисления фонда заработной платы

 

Врачи

Сред, мед. персонал

Младший мед. персонал

Прочий мед. персонал

Количество ставок на 1 койку

 

 

 

 

Хирургические койки

0,5

0,7

0,3

0,2

Инфекционные койки

0,5

0,8

0,4

0,3

Детские койки 0,4

0,7

0,3

0,2
Прочие койки 0,4

0,7

0,3

0,2

Надбавка за непрерывный стаж работы

58%

Количество праздничных дней

10

Количество ночных часов в год

2920

 

Количество ставок для работы в ночное время и праздничные дни

 

Средне-час. ставка

Число ставок

Врачи

10

8

Средний медперсонал

7

15

Младший медперсонал

4

12

Прочий персонал

5

7
                 

Таблица 3 Показатели для определения затрат на коммунальные услуги

  Ед. изм. Лимит на планируемый год Тариф, руб.
Теплоэнергия тыс. Гккал 2 235,8
Электроэнергия тыс. кВт-ч 54 0,66
Вода и канализация тыс. м3 3,9 5,4

Формы расчетов

Таблица 4. Расчет расходов на питание

 

Количество коек

Норма расходов, руб.

Число дней функционир.

Сумма расходов, тыс. руб.

на начало года на конец года Средне-годовое вдень в год
Хирургические койки 25 30 28 25 708 300 212500
Инфекционные койки 15 15 15 20 300 180 54000
Детские койки 40 45 43 20 850 280 238000
Прочие койки 55 60 55 18 998 300 299250
Итого 135 150 141 83 2856 1060 803750

Располагая данными о количестве коек на начало и конец планируемого года и сведениями о сроках развертывания сети, определяют среднегодовое количество коек по формуле:

 

Кср1+ (К2 – К1)*n /12,

 

где Кср — среднегодовое количество коек в планируемом периоде; К1 — количество коек на начало планируемого года; К2 — количество коек на конец планируемого года; п — число месяцев функционирования новых коек.

 

1. Среднегодовое количество хирургических коек:

 

К ср =25 + (30-25)*8/12 = 28

 

Аналогично считаются и остальные среднегодовые показатели

2. Норма расходов на питание в день дано в исходных данных.

3. Что бы рассчитать норму расходов в день умножим среднегодовое количество коек на норму расходов на 1 больного в день.

4. Число дней функционирования каждой койки даны в исходных данных.

5. Сумма расходов = число дней функционирование * норму расходов в год на каждый вид коек.

Формулы расчетов представлены на рис 1.


Рис 1. формулы расчетов расходов на питание.

 

Таблица 5. Расчет расходов на медикаменты, мягкий инвентарь и прочих расходов

 

Среднегодовое количество

Норма расходов, руб.

Сумма расходов,
коек койкодней на 1 день в год тыс. руб.

Медикаменты

Хирургические койки 28 8500 32 X 272000
Инфекционные койки 15 2700 35 X 94500
Детские койки 43 11900 25 X 297500
Прочие койки 55 16625 30 X 498750
Итого 141 39725 122   1162750
 

Мягкий инвентарь

   
Количество коек на начало года 135 X X 150 20250
Прирост коек 15 X X 350 5250
Итого 150       25500

Прочие расходы

Всего коек 141 X X 100 14125

Формулы расчетов представлены на рис 2.

Рис 2. Формулы расчетов расходов на медикаменты, мягкий инвентарь и прочие расходы.

 

Таблица 9. Расчет расходов на заработную плату

  Среднегодовое количество коек Кол-во ставок на 1 койку Кол-во ставок на все койки Средняя ставка зарплаты в месяц Фонд заработной платы в год, тыс. руб.
Фонд заработной платы врачей          
Хирургические койки 28 0,5 14 1615 271320
Инфекционные койки 15 0,5 7,5 1615 145350
Детские койки 43 0,4 17,2 1615 333336
Прочие койки 55 0,4 22 1615 426360
Итого 141 х 60,7 х 1176366
Фонд заработной платы среднего медперсонала          
Хирургические койки 28 0,7 19,6 930 218736
Инфекционные койки 15 0,8 12 930 133920
Детские койки 43 0,7 30,1 930 335916
Прочие койки 55 0,7 38,5 930 429660
Итого 141 х 100,2 х 1118232
Фонд заработной платы младшего медперсонала          
Хирургические койки 28 0,3 8,4 580 58464
Инфекционные койки 15 0,4 6 580 41760
Детские койки 43 0,3 12,9 580 89784
Прочие койки 55 0,3 16,5 580 114840
Итого 141 х 43,8 х 304848
Фонд заработной платы прочего персонала          
Хирургические койки 28 0,2 5,6 670 45024
Инфекционные койки 15 0,3 4,5 670 36180
Детские койки 43 0,2 8,6 670 69144
Прочие койки 55 0,2 11 670 88440
Итого 141 х 29,7 х 238788
Всего фонд заработной платы         2838234
Надбавка за непрерывный стаж, %         58%
Сумма, тыс. руб         1646175,7

Исходные данные для расчета таблицы 9 даны в таблице 2. Формулы расчета на рис 3.

Рис 3. Расчет заработной платы.


Таблица 10

Оплата работы в праздничные дни и ночное время

  Кол-во ставок Средняя ставка, в час. Кол-во дней Кол-во часов Сумма расходов, тыс. руб.
Оплата работы в праздничные дни          
Врачи 8 10 10 7 5600
Средний медперсонал 15 7 10 7 7350
Младший медперсонал 12 4 10 7 3360
Прочий персонал 7 5 10 7 2450
Итого 42 х х х 18760
Оплата работы в ночное время          
Врачи 8 10 х 2920 233600
Средний медперсонал 15 7 х 2920 306600
Младший медперсонал 12 4 х 2920 140160
Прочий персонал 7 5 х 2920 102200
Итого 42 х   х 782560

Исходные данные для расчета таблицы 10 даны в таблице 2. Формулы расчетов на рис 4.

 

Рис 4. Расчет оплаты работы в праздничные дни и ночное время.

Таблица 6. Расчет затрат на коммунальные услуги и прочие расходы

  Ед. изм. Лимит на планируемый год Тариф, руб.(1 ед) Сумма, тыс. руб.
Теплоэнергия тыс. м3 2 235,8 471,6
Электроэнергия тыс. кВт-ч 54 0,66 35,64
Вода и канализация тыс. м3 3,9 5,4 21,06

Исходная таблица для расчетов – таблица 3. Так как единицы измерения даны в тыс. ед., то сумма тоже будет в тыс. рублях. Расчет показан на рис 5.

Рис 5. Расчет коммунальных платежей.

Таблица 20. Смета расходов городской поликлиники на 2005 год

Наименование Код показателя Сумма, тыс. руб.  
Текущие расходы 100 000 4856654,682  
Закупки товаров и оплата услуг 110 000 4856654,682  
Оплата труда государственных служащих 110 100 1646175,7 Табл.9
Оплата работы в праздничные дни и ночное время 110 110 801320 Табл 10
Начисления на оплату труда (26%) 110 200 428005,682 26% от оплаты труда
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов 110 300 1980625  

Мягкий инвентарь и обмундирование

110 320

14125

Табл.8
 
Продукты питания 110 330 803750 Табл.7
Медикаменты 110 340 1162750 Табл.8
ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 110 700 528,3  
Оплата потребления тепловой энергии 110 720 471,6 Табл.11
Оплата потребления электроэнергии 110 730 35,64 Табл.11
Оплата водоснабжения помещения 110 740 21,06 Табл.11
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ 200 000 777064,7491  
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСН. ФОНДЫ 240 000 777064,7491  
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования 240 120 48566,54682 10% от текущих расходов
КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 240 200    
Капитальный ремонт 240 300 728498,2023 15% от текущих расходов
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения 240 330    
ИТОГО РАСХОДОВ 800 000 5633719,431  
ИТОГО ДОХОДОВ      

Таблицы из которых взяты данные отмечены справа от данной таблицы. Формулы расчетов рис 6.

Рис 6. Расчет сметы расходов.

Пояснительная записка

1. По заданию 2 необходимо рассчитать и заполнить формы расчетов, для варианта №5 это таблицы 7- 11, 20.

2. В таблице 7, располагая данными о количестве коек на начало и конец планируемого года и сведениями о сроках развертывания сети, определяют среднегодовое количество коек. Расходы на питание больных определяются исходя из среднегодового количества коек, денежных норм на питание и числа дней функционирования.

3. В таблице 8 расходы на медикаменты, мягкий инвентарь, прочие расходы исчисляются исходя из среднегодового количества коек и денежных норм.

4. В таблице 9 Расходы на оплату труда определяется по врачам, среднему, младшему медицинскому персоналу, прочему персоналу по видам и профилям коек исходя из средней ставки заработной платы и числа ставок на I койку. Фонд заработной платы увеличивается на средний процент повышения за непрерывный стаж работы.

5. В смете расходов больницы отдельно предусмотрены затраты на оплату работы в праздничное и ночное время с учетом количества часов дежурств, количества занятых ставок и среднечасовой ставки заработной платы. Эти расчеты отражены в таблице 10.

6. Располагая данными о лимитах потребления энергоресурсов и тарифах на них, определяем сумму ассигнований на коммунальные и прочие услуги. Заполняем таблицу 11.

7. На основании расчетов предыдущих таблиц заполняем смету расходов городской поликлиники.

8. Подробные расчеты таблиц показаны на рисунках по ходу выполнения данной работы.

9. Итого расходов на содержание городской больницы составило 5 633 719,43 тыс. руб., из которых 777 064,75 тыс. руб. составляют капитальные расходы, и 4 856 654,68 тыс.руб. – текущие расходы.

10. Сделать выводы о достаточности выделенных ассигнований на содержание больницы не удалось за неимением показателей дохода данной больницы.

 


Заключение

По итогам проведенного исследования теоретической части сделаем следующие выводы:

На территории Российской Федерации создаются и действуют библиотеки различных форм собственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим федеральным законом.

Библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам; библиотека может быть самостоятельным учреждением или структурным подразделением предприятия, учреждения, организации.

Общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии.

В дальнейшем развитие корпоративных библиотечных систем должно привести к тому, что библиотеки, наряду с генерированием сводных электронных каталогов путем распределения обработки новых поступлений совместными усилиями, будут:

· создавать полнотекстовые базы данных (электронные библиотеки) путем формирования в электронном виде своей части коллекции, доступной для удаленных пользователей;

· организовывать службы заказа электронной доставки документов;

· интегрировать корпоративные ресурсы в мировое информационное пространство;

· осуществлять рекламирование создаваемой информационной продукции и предоставляемых услуг.

Для успешной деятельности таких корпоративных библиотечно-информационных систем необходимо:

· четкое разграничение полномочий между участниками;

· использование общих авторитетно-нормативных файлов;

· использование единых коммуникативных форматов или обеспечение их конвертирования;

· качественное и оперативное выполнение всеми участниками взятых на себя обязательств.

Говоря о финансировании библиотек, можно сказать, что это не выгодно из-за отсутствия доходов, и, кроме того, затратно: необходимо регулярно пополнять книжный ассортимент, платить заработную плату работникам библиотек.

В практической части была рассчитана смета расходов по городской больнице. Основные расходы данного учреждения составляют текущие расходы.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 07.07. 1993 г. №5341-1. // ПБД «Консультант Плюс 3000»- http://base.konsultant.ru

2. Приказ Минобразования РФ от 11 апреля 2001 г. N 1623 "Об утверждении минимальных нормативов обеспеченности высших учебных заведений учебной базой в части, касающейся библиотечно-информационных ресурсов"// ПБД «Консультант Плюс 3000»- http://base.konsultant.ru

3. Приказ Минобразования РФ от 27 апреля 2000 г. N 1246 "Об утверждении Примерного положения о формировании фондов библиотеки высшего учебного заведения" // ПБД «Консультант Плюс 3000»- http://base.konsultant.ru

4. Приказ Минобразования РФ от 27 апреля 2000 г. N 1247 "О системе координации библиотечно-информационного обслуживания образовательных учреждений Российской Федерации" // ПБД «Консультант Плюс 3000»- http://base.konsultant.ru

5. Приказ Минкультуры РФ от 2 декабря 1998 г. N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда" // ПБД «Консультант Плюс 3000»- http://base.konsultant.ru

6. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-Ф3 «О библиотечном деле» (с изм. и доп. от 22 августа 2004 г.) // ПБД «Консультант Плюс 3000»- http://base.konsultant.ru

7. Федеральный закон «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации» от 01.12.1995 г. № 191-ФЗ. // ПБД «Консультант Плюс 3000»- http://base.konsultant.ru

8. Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.М. Социальная сфера в условиях перехода к рынку . М.: РАУ, 1993.

9. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 550 с.

10. Кузьмин Е. И. Библиотечная Россия на рубеже тысячелетий. Государственная политика и управление библиотечным делом: смена парадигмы. М.: Либе-рея, 1999.—223с.

11. Кузьмин Е.И. Современное состояние библиотечной России. .- [Электронный ресурс] : Экономический Интернет-журнал. – Режим доступа: World Wide Web. URL : http://www.budgetrf.ru

12. Российский статистический ежегодник 2008г. — М., 2008

13. Немирова Г.И. / Попова М.Г. Финансовое обеспечение деятельности публичных библиотек в условиях развития рыночных отношений /Журнал «Финансы и кредит» 2(206) - 2006 январь-[Электронный ресурс] : Научный Интернет – журнал - Режим доступа : World Wide Web. URL : . http://www.fin-izdat.ru/journal/fc/detail.php?ID=6137

14. Общедоступные библиотеки Российской Федерации в цифрах 1999 год / ГИВЦМКРФ.М.,2000.

15. Общедоступные государственные библиотеки Российской Федерации в 1995-1998 годах: (Аналитический обзор) / ГИВЦМКРФ. —М., 1999. — 6с.

16. От массовой к публичной библиотеке: Материалы семинара (1-11ноября 1999 г., Москва) / Моск. библ. ассоц .Рос. гос. б-ка для слепых. М., 1993,

17. Состояние сети основных учреждений системы Министерства культуры Российской Федерации / / Ориентиры культурной политики: Информационный выпуск №1 /ГИВЦМКРФ.М..2003.С.51-101.

18. Тюлина Н. И. Национальная библиотека: Опыт типологического анализа. М.: Книжная палата, 1988. — 184с.

19. Финансы бюджетных организаций: Учебник / Под ред.проф. Г.Б. Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 363 с.

20. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%E1%EB%E8%EE%F2%E5%EA%E0

 

 



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Расходы на питание составляют на 1 больного в день: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расходы на питание составляют на 1 больного в день:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)