Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возрастной состав преподавателей



2019-12-29 164 Обсуждений (0)
Возрастной состав преподавателей 0.00 из 5.00 0 оценок




           

 

Кафедры

Средний

Всего шт.

ед

до 30 лет

31-40 лет

41-50 лет

51-60 лет

Более 60 лет

шт. ед % шт. ед % шт. ед % шт. ед % шт. ед %
Ботаники 52 6 - - 1 16,7 1 16,7 3 50 1 16,6
Зоологии 54 7 - - 1 14,3 1 14,3 2 28,6 3 42,8
Анатомии 64 3 - - - - - - 1 33 2 67
Химии 55 7 - - 1 14,3 1 14,3 3 42,8 2 28,6
Географии 50 18 1 5,5 3 16,7 7 38,9 3 16,7 4 22,2
Всего по факультету 55 41 1 2,4 6 14,6 10 24,4 12 29,3 12 29,3

 

 

5.2.2 Научно-исследовательская деятельность (приложение 6 форма 1).

 

Кафедра ботаники и МОБ.

 

Научные направлениям кафедры ботаники и МОБ:

1.Экологические проблемы культурной и дикой флоры в условиях Карелии. Рук.: профессор А.Ф. Титов.

2.Совершенствование содержания и методов биологического образования. Рук.: ст. преподаватель В.А.Баранова.

3.Выращивание посадочного материала древесных и кустарниковых пород. Рук.: доцент Т.Г. Воронова. Благодаря данной теме, были выполнены договора с ООО «Магистраль» г. Костомукша (2005г.) и с Петрозаводским предприятием «По благоустройству и озеленению»(2006г.). 

Выполнение данных тем определяется научными интересами ученых, работающих на кафедре и потребностями региона.

Синкевич О.В. – аспирантура в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете, защитилась в 2005 году, тема кандидатской диссертации: «Разработка приёмов выращивания лука порея Allum porrum L. в условиях Карелии».

Серебрякова О.С. – соискатель, сдала кандидатский минимум по истории философии, поступает в аспирантуру Карельского научного центра РАН в 2008 году. 

 

 Сведения о научных публикациях кафедры ботаники и МОБ

Характер

 публикаций

Объемы научных публикаций по годам

2004

2005

2006

2007

2008

Кол- во Печ. л. Кол- во Печ. л. Кол- во Печ. л. Кол-во Печ.л.. Кол-во Печ.л..
Учебники - - - - - - - - - -
Монографии - - - - 1 11 1 11    
Учебные пособия - - 1 2.75 - - 2 9.4    
Статьи в центр .журн. - - 2 0.4 2 0.5 3 0.7    
Статьи в иностр. журн. - - - - - - 1 0.2    
Статьи в центр. и  ин. сб. 1 0.5 - - 2 2.0 - -    
Депонированные рукописи - - - - - - - -    
Тезисы и иные публикации 10 2.1 13 1.4 9 1.3 10 1.0    
Всего 11 2.6 16 4.55 14 14.8 17 22.3    

 

Кафедра зоологии и экологии.

 

Научно-исследовательская деятельность кафедры проводились по двум направлениям:

Применение интегративного метода в экологическом образовании

Изучение природных комплексов Карелии

 

Темы НИР с 2003 года:

- Биоразнообразие и экология водных экосистем севера, руководитель

Проф. В. Ф. Брязгин;

- Экология Белого моря, руководитель проф. В. Ф. Брязгин;

- Систематика и экология высших ракообразных северных морей, руководитель проф. В. Ф. Брязгин, ст. преп. С.В.Разновская;

- Популяционная экология литоральных беспозвоночных северных морей, руководитель проф. В. Ф. Брязгин;

- Биологические инвазии в водных экосистемах Севера, руководитель проф. В. Ф. Брязгин;

- Окружающая среда региона как фактор интеграции: содержание экологического образования в начальной школе (на материалах Карелии), руководитель доц. Э.Л.Мельник;

- Применение интегративного метода в экологическом образовании, руководитель доц. Э.Л.Мельник;

- Биология плотвы озёр разного экологического статуса, руководитель ст. преп. Рубахина С.Г.

-Экология наземных позвоночных, руководители ст.преп. Н.М.Карпикова, доц. В.А.Марковский.

     В научно-исследовательской деятельности кафедры активное участие принимают аспиранты и студенты. Широко применяется практика проведения НИРС под руководством специалистов институтов Карельского научного центра и совместное участие в экспедициях и камеральных работах.

Работа научных семинаров кафедры основывается на результатах НИР.

Студенты, аспиранты и сотрудники кафедры систематически проводят совместные семинары по результатам НИР. Особенно важным блоком данной работы является аспирантская практика, в основу которого положен контроль за работой аспирантов, их участие в научной и учебной деятельности кафедры. Аспирантура по специальности 03.00.08 «Зоология» открыта на кафедре с 1998 г. Использование компьютерных технологий (подготовка результатов научных исследований к печати, поиск информации через Internet, использование электронной почты, связь с редакциями журналов, представителями оргкомитетов научных конференций и т.п.) широко практикуется в научных исследованиях кафедры. Результаты исследований внедряются в учебный процесс по направлениям экология, биология, зоогеография в виде иллюстраций учебного материала, курсовых и дипломных работ. Кафедра ежегодно принимает участие в проведении вступительных и кандидатских экзаменов в аспирантуру, чтении лекций аспирантам и консультировании аспирантов и соискателей.

 На кафедре под руководством профессора В.Ф. Брязгина с 1999 г. работает научно-исследовательская лаборатория «Экология северных вод».

На протяжении нескольких лет проводятся исследований по программам РФФИ, РГНФ, Совета Министров Северных стран, Интеграция и др. В том числе:

Гранты по кафедре зоологии и экологии (2004-2008 гг.)

1.Биологические инвазии в водоемы Европейского Севера. Руководитель: Брязгин В.Ф., Темплан ФАО МОиН , 355,6 тыс.руб. 2005-2010 г., Брязгин В.Ф., Ильмаст Н.В.

Устойчивость прибрежных экосистем Белого моря. Номер проекта 97517,  Руководитель: Брязгин В.Ф., 65 тыс.руб., 2005-2007 г., Брязгин В.Ф., Разновская С.В., Ткач Н.П., Керц Е.С.

Экология и динамика разнотипных озер таежной зоны Европейского Севера России. Номер проекта 05-04-49496, Руководитель: Китаев С.П., 250 тыс.руб., 2005-2007 г., Китаев С.П., Брязгин В.Ф., Ильмаст Н.В., Брязгин М.В, Разновская С.В.

 

Сведения об аспирантах и соискателях кафедры на 1 сентября 2008 года:

 

Керц Е. - очная аспирантура, 3 год обучения, руководитель проф. Брязгин В.Ф.



2019-12-29 164 Обсуждений (0)
Возрастной состав преподавателей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возрастной состав преподавателей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)