Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ожидаемые результаты педагогической деятельности



2019-12-29 596 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Доступность предпрофильной и профильной подготовки для всех обучающихся.

2. Повышение качества знаний обучающихся.

3. Обученность школьников способам принятия решений о выборе индивидуального маршрута образовательной деятельности.

4. Осознанность выбора дальнейшего профилизирующего направления собственной деятельности.

5. Результатом должен стать выпускник с положительной жизненной установкой, активной гражданской позицией, обладающий развитым интеллектом, дающим возможность самореализации как творческой личности.   

6.  Владение умениями и навыками поддержки собственного здоровья, знакомство с современными системами саморегуляции.

7. Высокий уровень социальной адаптации как результат соответствия их индивидуально-психологических особенностей и профессиональной нравственности профилю выбираемой специальности.

 Источники финансирования, обеспечивающие успешность реализации программы: бюджетные и внебюджетные средства учредителя, средства от коммерческой деятельности учреждения, спонсорские средства, целевое финансирование по грантам, проектам и др.

  Мероприятия Источник финансирования
1. Введение дополнительных штатных единиц - зам. директора по научно- методической работе - психолог - координатор по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения - диспетчер по расписанию - лаборант бюджет
1. Осуществление связи с вузами (оплата преподавателям по договору бюджет
2. Приобретение мебели по росту обучающихся - парты - стулья бюджет
3. Приобретение электрооборудования для выполнения САНПИНов бюджет
4. Приобретение оргтехники, ТСО - компьютерный класс - мультимедийный проектор бюджет, спонсорская помощь
5. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря - лыжи, лыжные ботинки, палки - футбольные мячи - оборудование для гимнастики - теннисный стол бюджет, спонсорская помощь
6. Приобретение лабораторного оборудования для кабинетов - физики - химии - географии бюджет, спонсорская помощь
7. Подписка методических периодических изданий бюджет, спонсорская помощь
8. Публикация творческих работ учителей, обучающихся помощь предпринимателей
9. Проведение городских семинаров по обмену опытом помощь предпринимателей
10. Повышение квалификации учителей   бюджет
11. Приобретение оборудования в медицинский кабинет   бюджет
12. Приобретение развивающих игр в кабинет психологии бюджет, спонсорская помощь
13. Выпуск ежемесячного методического сборника «В помощь учителю» спонсорская помощь
14. Обеспечение оздоровительно-профилактической работы - фиточай - термосы - электрочайники - бутилированная вода   спонсорская помощь

 Достижение целей программ развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности

На первом этапе реализации программы развития в 2006-2007 учебном году были проведены основные мероприятия:

 

v Создание нормативно-правовой базы.

v Диагностика образовательного запроса школьников с учетом мнения их родителей.

v Выявление интересов, психологических возможностей и профессиональной подготовки обучающихся 7-8 классов.

v Разработка программ спецкурсов (курсов по выбору) и первичное внедрение.

v Мониторинг состояния здоровья детей.

v Выявление причин тревожности обучающихся.

v Создание банка программ курсов по выбору и элективных курсов

v Повышение квалификации учителей.

v Разработка рекомендаций для педагогов, родителей по учету индивидуальных способностей детей при выборе профиля.

Итак, на первом этапе были достигнуты следующие цели

                          программы развития:

Ø Обеспечение теоретической и технологической готовности учителей к работе в условиях предпрофильной подготовки.

Ø Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей на основе внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Ø Ведение мониторинга здоровья школьников.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления

 В условиях демократизации общественной жизни первостепенное значение имеет самоуправленческое начало в жизнедеятельности школьного коллектива.

Основными задачами школьного самоуправления являются:

♦активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что 

  является основным механизмом формирования личности;

♦обучение школьников элементам управленческой деятельности, что воспиты-

  вает ответственностьисамостоятельность учащихся;

♦ воспитание в детях добра и милосердия;

♦ развитие творческой индивидуальности учащихся и лидерских качеств;

♦ повышение педагогической культуры учителей, творческий и профессиональ-

ный рост педагогического коллектива.



2019-12-29 596 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ожидаемые результаты педагогической деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (596)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)