Ожидаемые результаты педагогической деятельности
1. Доступность предпрофильной и профильной подготовки для всех обучающихся. 2. Повышение качества знаний обучающихся. 3. Обученность школьников способам принятия решений о выборе индивидуального маршрута образовательной деятельности. 4. Осознанность выбора дальнейшего профилизирующего направления собственной деятельности. 5. Результатом должен стать выпускник с положительной жизненной установкой, активной гражданской позицией, обладающий развитым интеллектом, дающим возможность самореализации как творческой личности. 6. Владение умениями и навыками поддержки собственного здоровья, знакомство с современными системами саморегуляции. 7. Высокий уровень социальной адаптации как результат соответствия их индивидуально-психологических особенностей и профессиональной нравственности профилю выбираемой специальности. Источники финансирования, обеспечивающие успешность реализации программы: бюджетные и внебюджетные средства учредителя, средства от коммерческой деятельности учреждения, спонсорские средства, целевое финансирование по грантам, проектам и др.
Достижение целей программ развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности На первом этапе реализации программы развития в 2006-2007 учебном году были проведены основные мероприятия:
v Создание нормативно-правовой базы. v Диагностика образовательного запроса школьников с учетом мнения их родителей. v Выявление интересов, психологических возможностей и профессиональной подготовки обучающихся 7-8 классов. v Разработка программ спецкурсов (курсов по выбору) и первичное внедрение. v Мониторинг состояния здоровья детей. v Выявление причин тревожности обучающихся. v Создание банка программ курсов по выбору и элективных курсов v Повышение квалификации учителей. v Разработка рекомендаций для педагогов, родителей по учету индивидуальных способностей детей при выборе профиля. Итак, на первом этапе были достигнуты следующие цели программы развития: Ø Обеспечение теоретической и технологической готовности учителей к работе в условиях предпрофильной подготовки. Ø Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей на основе внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Ø Ведение мониторинга здоровья школьников. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления В условиях демократизации общественной жизни первостепенное значение имеет самоуправленческое начало в жизнедеятельности школьного коллектива. Основными задачами школьного самоуправления являются: ♦активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности; ♦обучение школьников элементам управленческой деятельности, что воспиты- вает ответственностьисамостоятельность учащихся; ♦ воспитание в детях добра и милосердия; ♦ развитие творческой индивидуальности учащихся и лидерских качеств; ♦ повышение педагогической культуры учителей, творческий и профессиональ- ный рост педагогического коллектива.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (596)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |