Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ потенциального развития системы социальной защиты населения Центрального округа г. Братска



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Анализ потенциального развития системы социальной защиты населения Центрального округа г. Братска 0.00 из 5.00 0 оценок




Во всех реальных системах практически всегда имеется ресурсный дисбаланс – дисбаланс системного ресурсного потенциала по базовым видам системных ресурсов. Эффективная система должна иметь высокий абсолютный уровень и полный баланс системного ресурсного потенциала по базовым видам ресурсов. На рис. 2 представлены фактические затраты рабочего времени специалиста по социальной работе на оказание натуральной помощи одному человеку.

По проведенному хронометражу работы специалиста по социальной работе при оказании помощи, продолжительность затрат рабочего времени от обращения гражданина до получения помощи с регистрацией в картотеке автоматизированной информационной системе социальной защиты населения занимает 1 ч. 35 мин. – 2 ч. 05 мин.

Интенсивность работы 1 специалиста в день по порядку оказания помощи человеку можно рассчитать по формуле:

 

    ФРВД

N = –––––––––––– где,

    Т1

 

N – интенсивность работы 1 специалиста в день, чел.;

ФРВД – дневной фонд рабочего времени 1 специалиста, челг-Д. Названным решением утверждено «Положение о муниципальных целевых программах г. Братска», которое разработано в целях «эффективного решения задач в области социально-экономического развития, регламентации порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ в г. Братске»

Решение о необходимости разработки муниципальной целевой программы г. Братска принимает мэр г. Братска по собственной инициативе или на основании поступивших предложений от инициаторов постановки проблем для программной разработки.

Инициатором постановки проблем для программной разработки могут выступать депутаты городской Думы, структурные подразделения Администрации г. Братска, юридические и физические лица.

Предложение о разработке муниципальной целевой программы г. Братска должны содержать:

1) перечень проблем, требующих программной разработки и анализ причин их возникновения;

2) обоснование необходимости разрешения этих проблем программными методами;

3) пути их решения;

4) потребность в финансовых, материальных, трудовых ресурсах, возможные источники их обеспечения;

5) предварительную оценку социально – экономической эффективности и последствий от реализации мероприятий программы.

Комитет по экономике и финансам Администрации г. Братска на основании представленных материалов готовит свои предложения о финансово-экономической возможности разработки и реализации программы и об источниках ее финансирования.

Соответствующая постоянная депутатская комиссия городской Думы также рассматривает поступившие материалы и готовит заключение.

Заказчиком муниципальной целевой программы г. Братска является Администрация г. Братска. В случае принятия Мэром г. Братска решения о необходимости разработки программы, он своим распоряжением назначает Комитет являющееся ответственным исполнителем – координатором программы.

Ответственный исполнитель – координатор может осуществлять
разработку программы собственными силами или привлекать к ее разработке на договорной основе государственные органы, организации, физических лиц.

Привлечение разработчиков муниципальной целевой программы г. Братска осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Положением о порядке формирования и размещения муниципального заказа г. Братска.

Разработка проектов муниципальных целевых программ г. Братска, намеченных к финансированию за счет средств бюджета города на предстоящий год, осуществляется до начала подготовки проекта городского бюджета, в котором предусматриваются средства для реализации указанных программ.

Муниципальная целевая программа г. Братска «Социальная поддержка населения г. Братска», а также их изменения и дополнения, утверждаются решением городской Думы по представлению Мэра г. Братска. Финансируется она за счет средств местного бюджета г. Братска.

В проекте муниципальной целевой программы определенны должностные лица администрации г. Братска и структурные подразделения, которые уполномочены осуществлять управление и контроль за выполнением мероприятий программы.

Выводы по подразделу 2.3:

1) определение цели системы является одной из главных задач ее исследования;

2) для обеспечения возможности эффективного управления системой ее цели должны быть количественно определены;

3) для количественной оценки проблем системы используются те же шкалы показателей эффективности, что и для определения целей системы;

4) проблемное управление называется целевым управлением;

5) целевая программа «Социальная поддержка населения г. Братска» является среднесрочной и инвестиционной;

6) наличие целевой программы обеспечивает целевое приоритетное использование ограниченных финансовых и материальных ресурсов системы.

 

 


Синтез управления реализацией системы социальной защиты населения

 

Действующий порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ

 



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Анализ потенциального развития системы социальной защиты населения Центрального округа г. Братска 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ потенциального развития системы социальной защиты населения Центрального округа г. Братска

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)