Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


о служебном удостоверении гражданского служащего Федеральной службы



2019-12-29 1975 Обсуждений (0)
о служебном удостоверении гражданского служащего Федеральной службы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Общие положения

1.1.Служебное удостоверение гражданского служащего Федеральной службы (далее по тексту «служебное удостоверение») является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую должность гражданского служащего Федеральной службы.

1.2.Основанием для выдачи служебного удостоверения является приказ о назначении гражданского служащего в Федеральную службу.

1.3.Гражданский служащий Федеральной службы несет персональную ответственность за хранение и использование служебного удостоверения.

2. Порядок оформления и выдачи служебных удостоверений

2.1. Оформление и выдача служебных удостоверений производится гражданским служащим Управления кадров и государственной службы Федеральной службы или гражданским служащим ответственным за работу с кадрами территориального органа Федеральной службы.

2.2. Записи на бланках служебного удостоверения производятся на компьютере. На бланках указываются: фамилия, имя, отчество и должность, замещаемая работником (без указания структурного подразделения), дата оформления служебного удостоверения.

На бланк наклеивается цветная фотография работника размером 3x4 см на матовой бумаге.

2.3. Служебные удостоверения подписывает руководитель Федеральной службы.

2.4. Подпись скрепляется оттиском гербовой печати Федеральной службы, фотография работника скрепляется голографической печатью с эмблемой Федеральной службы.

2.5. Выдача служебного удостоверения осуществляется при предъявлении работником документа, удостоверяющего его личность, под роспись в журнале учета служебных удостоверении.

Служебные удостоверения для сотрудников территориальных органов получают руководители территориальных органов или уполномоченные лица на основании доверенности.

2.6. Служебное удостоверение подлежит замене: при общей замене служебных удостоверений; при изменении должности, фамилии, имени или отчества работника; по решению руководителя Федеральной службы; в случае утраты или порчи служебного удостоверения.

3. Организация изготовления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений

3.1. Обеспечение бланками служебных удостоверений производится Управлением делами Федеральной службы. Бланки служебных удостоверений выдаются Управлению кадров и государственной службы Федеральной службы по его заявке. Бланки служебных удостоверений учитываются и хранятся в Управлении кадров и государственной службы Федеральной службы. Учет бланков производится в журнале учета бланков служебных удостоверений работником ответственным за их выдачу (Приложение № 1).

Форма бланков, рисунок их защитного поля согласуются с руководителем Федеральной службы.

3.2. Учет служебных удостоверений в центральном аппарате, территориальных органах Федеральной службы осуществляется гражданским служащим, ответственным за их оформление и выдачу, в журнале учета служебных удостоверений (Приложение № 2).

3.3. Служебное удостоверение подлежит возврату в Управление кадров и государственной службы Федеральной службы при увольнении гражданского служащего. Гражданские служащие территориальных органов сдают служебное удостоверение гражданскому служащему территориального органа ответственному за их оформление и выдачу.

3.4. При замене служебного удостоверения действующее служебное удостоверение подлежит сдаче гражданскому служащему, ответственному за их оформление и выдачу в день получения нового служебного удостоверения.

3.5. Утратившие силу служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту комиссии, утвержденному руководителем Федеральной службы. Комиссия создается руководителем Федеральной службы. В состав комиссии входит не менее трех гражданских служащий - из Управления кадров и государственной службы, Управления делами и Отдела защиты информации Федеральной службы.

В территориальных органах Федеральной службы комиссия создается руководителем территориального органа. В состав комиссии входит не менее трех гражданских служащих, с обязательным включением в состав гражданского служащего, отвечающего за кадровую работу.

3.6. В случае утраты или порчи служебного удостоверения гражданский служащий обязан в письменной форме сообщить руководителю структурного подразделения Федеральной службы, руководителю (заместителю руководителя) территориального органа о месте, времени и причине утраты или порчи служебного удостоверения. При утрате или порче служебного удостоверения комиссий проводится служебная проверка. Результаты служебной проверки направляются в Управление кадров и государственной службы Федеральной службы.

По результатам служебной проверки руководитель Федеральной службы принимает решение о привлечении гражданского служащего к ответственности.

3.7. В соответствии с актом уничтожения служебных удостоверений, в журнале учета служебных удостоверений производится соответствующая запись об уничтожении служебных удостоверений с указанием даты и номера акта.

3.8. Гражданским служащим центрального аппарата Федеральной службы, до получения ими служебных удостоверений, Управление делами оформляет временные пропуска по заявкам начальников структурных подразделений, в которые они назначены.

 


Приложение № 1 к п.3.1

 

Журнал учета бланков служебных удостоверений

№ пп Основание (№ документа о приеме или выдачи) Количество экземпляров №№ бланков Ф.И.О. получившего Дата, роспись в получении
           
           
           
           
           
           

 


Приложение № 2 к п. 3.2

 

Журнал учета служебных удостоверений

№ п п № удостоверения Ф.И.О. Должность, наименование структурного подразделения Дата, роспись в получении Примечание (возврат, уничтожение)
           
           
           
           

 



2019-12-29 1975 Обсуждений (0)
о служебном удостоверении гражданского служащего Федеральной службы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: о служебном удостоверении гражданского служащего Федеральной службы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1975)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)