Hope to hear from you soon,
Lots of love, Yours faithfully, Love, I look forward to meeting you soon, I look forward to your reply, Write back , и др. Не забудь про запятую, после чего ниже указывается имя автора. В официальном письме следует обращаться: Dear Mr. Smith, Dear Mrs. Green, Dear Dr . Brown , Если вы не знаете имени человека, которому вы пишете, или просто обращаетесь в какое-то учреждение, то употребляются выражения: Dear Sir/Madam, Dear Sirs, Официальное письмо завершается фразами: Sincerely , Sincerely Yours , Yours Truly , Не забудь указать свое имя без знака препинания. 13. Прочитайте письмо, ответьте на вопросы:
a) What is the date of writing? b) What is the ZIP code? c) What city does this letter come from? d) What is the street name? e) Who is the addressee? f) What is the district of the city? 14. Используя правила составления письма, напишите вашему другу о себе, своей семье и учебе в университете.
15. Работа с песней: v Проверьте, знаете ли вы слова данные в рамке:
v Какие это части речи? Как вы догадались? v Переведите выражения: to be in love, to be out of love. Измените эти выражения по лицам. v Послушайте песню и посчитайте, сколько раз вы слышите перечисленные ниже строки: But I am not so ready for this world Now I see things I didn't see before I need an explanation tell me more Why I am in love now I don't know How can I live forever? Where can I find a heaven What is going to happen Why I'm in love now
v Прочитайте строчки ниже. Послушайте песню еще раз. Отметьте, в каком порядке вы слышите данные слова:
Test yourself 1. Закончите предложения, используя данные слова: married, job, name, address, number, you, from 1. What’s your ________? 2. Where are you________? 3. How old are__________? 4. What’s your telephone _________? 5. Are you_________? 6. What’s your e-mail_______?
7. What’s your_________?
2. Вставьте получившиеся фразы в диалог: - Hello! ___________? - Hi! I’m Ann. - Nice to meet you, Ann. My name is Jane. __________? - I’m twenty. I’m a student of Ural State Pedagogical University. And you? - Me too. I study the History of Music. Do you live in a hostel? - No, I live with my parents. __________________? - I’m from Novouralsk. It’s not a big city. - Yeah, I know. My friend works there. Sorry, I must go… I start work at 4. I’ll phone you. __________? - Oh, where do you work? _________? - I’m a waiter in a restaurant. - Great! Here, I wrote my phone number for you. And ____________? - It’s [email protected] - Ok. Bye!
3. Исправьте ошибки в предложениях (одно предложение верно): 1. We need book. 2. You are a doctor? 3. Where is students? 4. I didn’t get a answer from her. 5. Mrs. Brown’s father are a teacher. 6. I have got sister, she 24. 7. I would like to buy a car.
4. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы: 1. Those men are singers. 2. Kate is a teacher. 3. The students are in that room. 4. My friend is a pianist. 5. These books are good.
MODULE 2
Текст : My family Грамматика :
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |