Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 3. ВВОЗ И ВЫВОЗ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Глава 3. ВВОЗ И ВЫВОЗ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Ввоз и вывоз товаров для личного пользования и применение таможенных пошлин, налогов в отношении таких товаров и транспортных средств регулируется Таможенным Кодексом Кыргызской Республики, в соответствии с которой[48]:

– полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется, если стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Кыргызской Республики, за исключением случаев предусмотренных Таможенным Кодексом Кыргызской Республики. Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется, если стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Кыргызской Республики, за исключением транспортных средств, не превышает размера 50-ти расчетных показателей.

В отношении товаров, стоимость которых превышает размер 50-ти расчетных показателей, но не более размера 500 расчетных показателей, в части такого превышения применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов. Порядок применения единых ставок таможенных пошлин, налогов определяется Правительством Кыргызской Республики исходя из среднего размера установленных ставок таможенных пошлин, налогов, применяемых к товарам и транспортным средствам, категории которых в наибольшем количестве перемещаются через таможенную границу физическими лицами.

Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов или единые ставки таможенных пошлин налогов применяются в количественных пределах, устанавливаемых Правительством Кыргызской Республики.

В отношении товаров, вывозимых физическими лицами в упрощенном, льготном порядке освобождение от уплаты, возврат или возмещение внутренних налогов не производятся.

Порядок применения единых ставок таможенных пошлин, налогов определяется Правительством Кыргызской Республики исходя из среднего размера установленных ставок таможенных пошлин, налогов, применяемых к товарам и транспортным средствам, категории которых в наибольшем количестве перемещаются через таможенную границу физическими лицами. Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов или единые ставки таможенных пошлин, налогов применяются в количественных пределах, устанавливаемых Правительством Кыргызской Республики.

Кроме того, Правительство Кыргызской Республики вправе[49]:

а) устанавливать количественные или стоимостные ограничения на ввоз физическими лицами товаров с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов или с применением единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении подакцизных товаров, товаров, в отношении которых установлены количественные ограничения на ввоз в Кыргызской Республики в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о мерах по защите экономических интересов Кыргызской Республики при осуществлении внешней торговли товарами.

б) определять случаи, когда полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется либо предоставляется в уменьшенных пределах в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Кыргызской Республики физическими лицами, не достигшими определенного возраста, а также физическими лицами, которые часто пересекают таможенную границу.

в) определять случаи, когда полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов или единые ставки таможенных пошлин, налогов применяются в размерах, превышающих упомянутые выше стоимостные и количественные пределы, в отношении товаров, ввозимых физическими лицами при переселении их на постоянное место жительства, товаров, ввозимых беженцами и вынужденными переселенцами, а также в отношении наследуемого имущества.

В отношении товаров, временно ввозимых на таможенную территорию Кыргызской Республики иностранными физическими лицами, предоставляется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, если эти товары ввозятся исключительно для личного пользования этими лицами на период их временного пребывания на территории Кыргызской Республики.

Освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, предусмотренное Таможенным Кодексом Кыргызской Республики, распространяется на транспортные средства, принадлежащие иностранным физическим лицам, арендованные ими, или взятые во временное пользование иным способом, и которые ввозятся на таможенную территорию Кыргызской Республики одновременно с въездом иностранного лица, либо до или после такого въезда, при условии, что такие транспортные средства зарегистрированы в иностранных государствах.

Под транспортными средствами для целей применения настоящей главы понимаются автотранспортные средства и прицепы вместе с запасными частями к ним и их обычными принадлежностями и оборудованием, ввозимые или вывозимые исключительно для личного пользования. Транспортные средства, перемещаемые физическими лицами для транспортировки лиц за плату либо для промышленной или коммерческой транспортировки товаров, перемещаются через таможенную границу Кыргызской Республики.

Товары, включая транспортные средства, временно ввозимые иностранными лицами на таможенную территорию Кыргызской Республики подлежат обратному вывозу в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или убыли.

В случаях, когда временно ввозимые товары подлежат письменному декларированию, срок временного ввоза устанавливается таможенным органом исходя из продолжительности пребывания иностранного физического лица в Кыргызской Республике при условии, что указанный срок не превышает ограничений.

Правительство Кыргызской Республики вправе устанавливать ограниченные сроки временного ввоза в отношении отдельных категорий товаров, включая транспортные средства, временно ввозимых на таможенную территорию Кыргызской Республики иностранными физическими лицами.

Отечественные физические лица в упрощенном, льготном порядке, предусмотренном настоящей статьей, могут временно ввозить транспортные средства, используемые ими для служебных целей, при условии, что эти транспортные средства зарегистрированы на территории иностранного государства и сроки временного ввоза не превышают шести месяцев в течение одного календарного года.

Временно ввезенные товары могут быть обратно вывезены с таможенной территории Кыргызской Республики через любой таможенный орган. При обратном вывозе временно ввезенных товаров таможенные пошлины, налоги не взимаются и нетарифные меры регулирования в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о государственном регулировании внешнеторговой деятельности не применяются.

Обратный вывоз временно ввезенных товаров может не осуществляться лишь в случае, если указанные товары, включая транспортные средства, серьезно повреждены вследствие аварии или действия непреодолимой силы.

Таможенные пошлины, налоги уплачиваются физическими лицами при декларировании товаров в письменной форме на основании таможенного приходного ордера, форма которого определяется министерством, уполномоченным в области таможенного дела. Один экземпляр таможенного приходного ордера вручается лицу, уплатившему таможенные платежи.

Уплата платежей по таможенному приходному ордеру может производиться по безналичному расчету либо наличными в кассу таможенного органа, а при отсутствии кассы – в месте производства таможенного оформления непосредственно инспектору – исполнителю или же через учреждения банков в кассу предприятия связи.

При декларировании физическими лицами товаров, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, должна быть заявлена их таможенная стоимость, поскольку таможенная стоимость наряду с количеством перемещаемых товаров является налоговой базой для исчисления таможенных пошлин, налогов.

Таможенная стоимость товаров заявляется физическим лицом, перемещающим товары, при их декларировании. Для подтверждения заявленной стоимости физическим лицом могут предъявляться чеки, счета и иные документы, подтверждающие приобретение декларируемых товаров и их стоимость. При отсутствии документов и сведений, подтверждающих правильность определения таможенной стоимости, заявленной физическим лицом, таможенный орган может самостоятельно определить таможенную стоимость товаров на основании данных, указываемых в каталогах иностранных организаций, осуществляющих продажу товаров, либо на основе иной ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа в отношении подобных товаров. При использовании указанной ценовой информации таможенный орган производит корректировку таможенной стоимости в зависимости от качества товаров, их репутации на рынке, страны происхождения, времени изготовления и других факторов, влияющих на цену.

Порядок временного ввоза на таможенную территорию Кыргызской Республики регламентируется статьей 193 Таможенного Кодекса Кыргызской Республики. Данная статья предусматривает полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, временно ввозимых на таможенную территорию Кыргызской Республики иностранными физическими лицами, при условии, что эти товары ввозятся исключительно для личного пользования этими лицами на период их временного пребывания на таможенной территории Кыргызской Республики. Также освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов распространяется на ввозимые временно иностранными физическими лицами транспортные средства при условии, что данные транспортные средства:

– принадлежат иностранным физическим лицам либо арендованные ими или взятые во временное пользование иным способом

– ввозятся исключительно для личного пользования.

Срок временного ввоза товаров устанавливается таможенным органов в отношении товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию. Срок временного ввоза устанавливается исходя из заявления иностранного физического лица с учетом продолжительности его пребывания в Кыргызской Республики в пределах сроков, установленных Правительством Кыргызской Республики. По мотивированному запросу иностранного физического лица установленный таможенным органом срок временного ввоза может быть продлен в пределах сроков, установленных Правительством Кыргызской Республики. В соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Кыргызской Республики физическими лицами для личного пользования»:

– иностранные физические лица могут временно ввозить без уплаты таможенных пошлин, налогов товары, необходимые этим лицам для личного пользования на территории Кыргызской Республики в течение срока их временного пребывания. В случае если товары не вывозятся за пределы таможенной территории Кыргызской Республики по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги;

– иностранные физические лица могут временно ввозить на таможенную территорию Кыргызской Республики без уплаты таможенных пошлин, налогов транспортные средства, зарегистрированные в иностранном государстве, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год.

В случае если транспортные средства не вывозятся за пределы таможенной территории Кыргызской Республики по истечении установленного срока, в отношении таких временно ввезенных транспортных средств взимаются таможенные пошлины, налоги.

В отношении указанных транспортных средств в течение одного года допускается оформление продления срока временного ввоза без уплаты таможенных пошлин, налогов. Временно ввезенные товары и транспортные средства должны быть обязательно вывезены с таможенной территории Кыргызской Республики до дня истечения срока временного ввоза. Вывоз может осуществляться через любой таможенный орган. При обратном вывозе временно ввезенных товаров таможенные пошлины, налоги не взимаются, запреты и ограничения экономического характера, установленные в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, не применяются. Обратный вывоз товаров подтверждается отметкой таможенного органа, о вывозе товаров проставляемой в соответствующем документе на ввоз товаров. Обратный вывоз временно ввезенных товаров, включая транспортные средства, может не осуществляться в случае, если указанные товары, включая транспортные средства, серьезно повреждены вследствие аварии или действия непреодолимой силы. Статья 193 Таможенного Кодекса Кыргызской Республики содержит специальное правило относительно временного ввоза российскими физическими лицами транспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств. В соответствии с этим правилом российские физические лица могут временно ввозить транспортные средства при соблюдении следующих условий:

– транспортные средства зарегистрированы на территории иностранного государства;

– в совокупности сроки временного ввоза не превышают шести месяцев в течение одного календарного года в отношении каждого временно ввозимого транспортного средства.

Постановление Правительства Кыргызской Республики в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами, устанавливает следующее:

– кыргызские физические лица могут временно ввозить на таможенную территорию Кыргызской Республики транспортные средства при условии, что эти транспортные средства зарегистрированы на территории иностранного государства и общий срок временного ввоза не превышает 6 месяцев в течение одного календарного года в отношении каждого временно ввезенного транспортного средства. Временный ввоз транспортных средств указанными физическими лицами допускается при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом Кыргызской Республики. В случае если транспортные средства не вывозятся за пределы таможенной территории Кыргызской Республики по истечении установленного срока, в отношении таких временно ввезенных транспортных средств взимаются таможенные пошлины, налоги.

Порядок временного вывоза на таможенную территорию Кыргызской Республики регламентируется статьей 194 Таможенного кодекса Кыргызской Республики, в соответствии с которой российские физические лица вправе временно вывозить с таможенной территории Кыргызской Республики с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии, что:

– товары предназначены исключительно для личного пользования лица их вывозящего;

– товары вывозятся на период временного пребывания на территории иностранного государства лица их вывозящего.

В случае если таможенным органом установлено, что товары вывозятся физическим лицом с целью осуществления предпринимательской деятельности, таможенное оформление таких товаров производится в общем порядке с уплатой причитающихся таможенных пошлин, налогов.

Соответственно при обратном ввозе таможенные пошлины, налоги не уплачиваются только в отношении тех товаров, которые были вывезены ранее. В соответствии с этим, по заявлению физического лица таможенный орган осуществляет идентификацию временно вывозимых товаров, если такая идентификация будет способствовать их обратному ввозу с полным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов. Об идентификации товаров указывается в таможенной декларации, один экземпляр которой возвращается физическому лицу, вывозящему товары. Согласно Таможенному кодексу Кыргызской Республики при идентификации временно вывозимых товаров могут быть использованы идентификационные знаки, транспортные, коммерческие и иные документы, произведено подробное описание товаров и транспортных средств, составлены чертежи, изготовлены масштабные изображения, фотографии, иллюстрации, другие средства идентификации. Отсутствие такой идентификации не препятствует обратному ввозу товаров физическими лицами с полным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время усиленно применяются экономические меры единого рынка, и выделяется борьба с незаконным ввозом и вывозом товаров через таможенную границу Кыргызской Республики. На основании Таможенного кодекса Кыргызской Республики все лица на равных основаниях имеют право на ввоз в Кыргызскую Республику, вывоз из Кыргызской Республики и транзит через территорию Кыргызской Республики товаров, за исключением случаев, предусмотренных законом и международными договорами, ратифицированными Кыргызской Республики.

С другой стороны, государство, запрещая ввоз и вывоз отдельных товаров, исходит из интересов государственной безопасности, морально нравственных интересов, защиты жизни и здоровья человека, охраны окружающей природной среды, животных и растений, защиты интересов потребителей и из других жизненно важных интересов государства. Принцип ограничения на ввоз и вывоз товаров и тpaнcпортных средств базируется на законодательных актах Президента, Правительства и международных договорах. Перемещение товаров через таможенную границу Кыргызской Республики производится в соответствии с их таможенными режимами в порядке, предусмотренном Таможенным Кодексом.

Одним из главных показателей цивилизованности общества во все времена было и продолжает оставаться сейчас то, какое внимание уделяется в нем развитию науки, культуры и техники. От того, насколько значителен интеллектуальный потенциал общества и уровень его культурного развития, зависит, в конечном счете, и успех решения стоящих перед ним экономических проблем. В свою очередь, наука, культура и техника могут динамично развиваться только при наличии соответствующих условий, включая необходимые правовые предпосылки. К их числу, безусловно, следует отнести законодательное закрепление таких нормативных правил, которые адекватны складывающимся в обществе товарно-денежным отношениям.

Переход Кыргызской Республики к частной собственности и рыночной экономике с объективной необходимостью потребовал реформирования в этом же направлении правовой базы тех общественных отношений, которые связаны с охраной и использованием результатов интеллектуальной деятельности. Прежде всего, в Кыргызской Республике, как и во всем бывшем Советском Союзе, отсутствовали специальные законы об охране интеллектуальной собственности, и правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере обеспечивалось в основном подзаконными актами. Единственное исключение в этом плане составляли нормы авторского права, которые были сосредоточены в специальном законе, а с середины 60-х годов — в особом разделе Гражданского кодекса РСФСР 1964 г.

Таким образом, к настоящему времени в Кыргызская Республика в целом преодолена та кризисная ситуация, которая возникла в области охраны интеллектуальной собственности в связи с распадом СССР. Сказанное, разумеется, не следует расценивать как вывод о том, что в рассматриваемой области решены все основные проблемы. Вопросов, которые еще только предстоит решить, более чем достаточно. И главным из них является задача по воплощению в реальную жизнь тех закрепленных законами об охране интеллектуальной собственности предписаний, которые впервые в истории соответствуют требованиям цивилизованного общества.

С проблемой контрафактной и фальсифицированной продукции Кыргызской Республики столкнулась еще в начале 91-х годов, когда вместе с пришедшим товарным изобилием в нашу страну хлынул поток всевозможных подделок. Наблюдается устойчивая тенденция роста количества правонарушений в сфере интеллектуальной собственности, связанных с производством и распространением контрафактной и фальсифицированной продукции. Проблема фальсификации и контрафакта приобрела, национальные масштабы и ставит под угрозу экономическую безопасность государства.

И так таможенное оформление товаров может быть завершено только после осуществления других видов государственного контроля ввоза товаров на таможенную территорию Кыргызской Республики или их вывоза с этой территории, если товары подлежат таможенному контролю.

Таким образом, дальнейшее развитие таможенных органов должно быть направлено на совершенствование систем документального контроля, что безусловно даст возможности расширения реализации основных принципов таможенного оформления и таможенного контроля.

Таковы наиболее часто встречающиеся проблемы по определению таможенной стоимости, возникающие у сотрудников отдела таможенной стоимости и валютного контроля в процессе таможенного оформления товаров.

 

Список использованной литературы

Нормативная литература:

1. Таможенный кодекс Кыргызской Республики, 2004 г.

2. Конституция Республики Казахстан, Астана, Фолиант, 2002 г.

3. Таможенный кодекс Республики Казахстан, Алматы, Данекер, 2004 г.

4. Уголовный Кодекс Кыргызской Республики – Б.: Академия, 2005год.

5. Налоговый Кодек Кыргызской Республики – Б. Академия 2009год..

6. Налоговый кодекс РФ. Часть первая и вторая.- Москва: ТК Велби; Проспект. 2005.- 624 с.

7. Таможенный Кодекс РФ ст. 367-369, ст. 371, 372, 376.

8. Федеральный закон РФ от 08.11.2005 № 144-ФЗ «О внесении изменений в закон РФ «О таможенном тарифе» (вступил в силу с 1 июля 2006 года).

9.  Статья VII ГАТТ.

10.   Указ Президента Кыргызской Республики, "О таможенном деле" 2003 г.

11.   Указ Президента Кыргызской Республики "О налогах и других обязательных платежах". – 2004г.

12.   Закон «О валютном регулировании в Кыргызской Республики» , 2003 г.

13.   Постановление Президента Кыргызской Республики от 25.02.99г. 173 Бишкек, 2000 г.

14.   Указ Президента Кыргызской Республики "О таможенном деле" от 20.07.04г. 2369 Бишкек, Юридическая литература, 2004 г.

15.   "Вести Министерства финансов Республики Казахстан" 2 2005 - доклад Председателя Таможенного Комитета "Об итогах деятельности таможенных организаций".

16.   Инструкция Министерства финансов "О порядке заполнения грузовой таможенной декларации" Алматы, Данекер, 2004 г.

17.   О государственном регулировании внешнеторговой деятельности': Закон РФ от 07.07.95.

18.   О закрытом административно – территориальном образовании: Закон РФ от 14.07.92 № 3297-1.

19.   О таможенном тарифе : Закон Российской Федерации от 25.05.93.

Специальная литература:

20.   Алымкулов С.А. Административное право КР – Б.: 2001г.

21.   Бакаев О.Ю., Матиенко Г.Ю. Таможенное право – М.: 2006г.

22.   Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г.

23.   Шерипов Н.Т. Таможенное право КР. – Б.: 2006г.

24.   Кольчугин В.П. Архивные материалы Таможенное дело – для студентов. – М. 2003г.

25.   Бондаренко Н.П. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. – Москва-Ростов-на-Дону: Изд. Центр «МарТ», 2007. – 51 с.

26.   Толкушкин А.В. Таможенное дело. – Москва: Юрайт, 2008.

27.   Свинухов В.Г. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД: учебное пособие. – Москва: Экономистъ, 2004.

28.   Дюмулен И.И. Новое таможенное законодательство России. – 2004.

29.   Безлепкин Б.И. Новый порядок контроля за правильностью определения таможенной стоимости // Иностранный капитал в России.- 2004.

30.   Старикова О.Г., Чепко И.Б., Бондаренко Н.П. и др. Теория и практика таможенного дела: учебное пособие Ч. 1.- Ростов-на-Дону: РИО Ростовского филиала РТА, 2005.

31.   Малиярова Д.М. Международные транспортные перевозки и управление таможенным делом. - Алматы, 2000

32.   Алибеков С.Т. Таможенное право. - Алматы. Адилет пресс 2003

33.   Алибеков С.Т. Казахстанское таможенное право. - Алматы 2003

34.   Алибеков С.Т. Таможенное дело в Республики Казахстан. - Алматы. Адилет пресс 2003

35.   Аметбаев А.В. Правовые и организационные проблемы личного досмотра при таможенном контроле. - Вестник КазГНУ 5 2004

36.   Артемьев А.А., Кудрявцева И.В. Статистика таможенных платежей. Курс лекций. - Алматы. КазГНУ 2004

37.   Вибол Е.В. Органы таможенного контроля на местах. - Алматы. Фемида 2003

38.   Сарсенбаев М.А. Основы таможенного дела. - Алматы 2000

39.   www.customs/gov.kg

40.   www.MSEU.RU.

 


[1] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. Ст.46

[2] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики стать 271

[3] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики стать 273

[4] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики стать 274

[5] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики стать 276

[6]Таможенный Кодекс Кыргызской Республики стать 277

[7] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики стать 273

[8] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики статья 316

[9] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики статья 318

[10] Таможенный кодекс Кыргызской Республики статья

[11] Таможенный кодекс кыргызской Республики ст.320

[12] Таможенный кодекс Кыргызской Республики статья 286

[13] Таможенный кодекс Кыргызской Республики статья 60

[14] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики статья 275

[15] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики статья 273

[16] Таможенный кодекс Кыргызской Республики статья 60

[17] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики статья 280

[18] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики статья 281

[19] Таможенный кодекс Кыргызской Республики статья 287

[20] Шерипов Н.Т. Таможенное право Кыргызской Республики – Б.2003г. ст. 245

[21] Таможенный Кодекс Кыргызской республики 330

[22] Шерипов Н.Т. Таможенное право Кыргызской Республики – Б.2003г. ст. 256

[23] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики статья 329

[24] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 109

[25] Таможенный Кодекс КР пункт 2 статья 48

[26] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 113

[27] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 121

 

[28] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 132

[29] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики статья 100

[30] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 149

[31] Всемирная Конвенция об авторском праве ст.59

[32] Бернская Конвенция об охране литературных и художественных произведений 2002г. Ст.89

[33] Бернская Конвенция об охране литературных и художественных произведений 2002г. Ст.95

[34] Бернская Конвенция об охране литературных и художественных произведений 2002г. Ст.107

[35] Таможенный Кодекс Кыргызской Респуюблики статья 341

[36] Таможенный Кодекс Кыргызской Респуюблики статья 342, п.4

[37] «Конвенция, учреждающая всемирную организацию интеллектуальной собственности» Стокгольм, 14 июля 1967год ст.83

[38] «Конвенция, учреждающая всемирную организацию интеллектуальной собственности» Стокгольм, 14 июля 1967год ст.95

Сайт ГСТ КР www/customs.gov.kg

[40] «Конвенция, учреждающая всемирную организацию интеллектуальной собственности» Стокгольм, 14 июля 1967год

[41] Таможенный кодекс Кыргызской Республики Глава 41

[42] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 238

[43] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 276

[44] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 291

[45] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 317

[46] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 341

[47] Зайков Ф.А., Мещеряков В.Н. Таможенное право. – Б. 2006г. ст. 341

[48] Таможенный Кодекс Кыргызской Республики статья 191

[49] Статья 192. Таможенный Кодекс Кыргызской Республики



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Глава 3. ВВОЗ И ВЫВОЗ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 3. ВВОЗ И ВЫВОЗ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)