Место и время проведения преддипломной практики
12 Декан факультета ______________/_______________________ подпись инициалы, фамилия «_____» ________________ 20_____ г.
Рассмотрена на заседании кафедры ______________________________________ «____» _________ 20___ г. протокол №_____ Заведующий кафедрой ______________/_______________________ подпись инициалы, фамилия РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Уровень основной образовательной программы Направление подготовки
Направленность (профиль) Форма обучения очная
Семестр(ы) 8
Программу составили*: Хорошева Т.Б., к.п.н., доцент фамилия, инициалы, уч. степень, уч. звание, подпись
Рецензент(ы)* _________________________________________________ фамилия, инициалы, подпись
Глазов 2017 1. Пояснительная записка: В системе профессиональной подготовки бакалавров дошкольного образования важное место занимаетнаучно- исследовательская деятельность студентов. Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования (далее – ФГОС ВПО) данная практика призвана обеспечить проведения экспериментальной работы с детьми в дошкольной образовательной организации, по теме рекомендованной работодателем и утвержденной на заседании кафедры дошкольного начального образования. Цели преддипломной практики Целями преддипломной практики являются подготовка, организация и проведение педагогического эксперимента с детьми дошкольного возраста по теме исследования, формулирование выводов и методических рекомендаций. 3.Задачи преддипломной практики: Задачами практики являются 1. Пронаблюдать за детьми группы, в которой будет проходить педагогический эксперимент. 2.Проанализировать планы образовательной работы возрастной группы, участвующей в эксперименте. 3.Определение методики, этапов проведения констатирующего эксперимента. 4.Разработка программы (содержания) формирующего эксперимента. 5. Сравнительный анализ полученных результатов и формулирование выводов. 6. Разработка методических рекомендаций по результатам экспериментальной работы. Место преддипломной практики в структуре ОП бакалавриата Данная практика базируется на дисциплинах базовой части Б.1.6. Методология и методы психолого-педагогической деятельности, модулях 1.2.1. «Психология дошкольного возраста», 1.2.5. «Дошкольная педагогика», 1.2.9. «Теории и технологии дошкольного образования». Студенты имеют опыт научно- исследовательской деятельности: выполняли курсовые работы по «Дошкольной психологии», Дошкольной педагогике», «Технологиям дошкольного образования». Формы и способы проведения преддипломной практики Учебная преддипломная практика. Место и время проведения преддипломной практики Преддипломная практика проводится на базе дошкольных образовательных организаций, в группах раннего и дошкольного возраста в 8 семестре. 6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении преддипломной практики В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции: 3.Проектируемые результаты прохождения методической практики: В результате прохождения практики студент должен: Знать: - методологию педагогического исследования; -структуру, содержание и логику психолого-педагогического исследования; - эмпирические методы, виды, содержание и особенности методов. - особенности описания и оформления научного исследования. Уметь: - определять цели, задачи, этапы педагогического эксперимента; - подбирать диагностические методики для проведения констатирующего эксперимента; - планировать, и организовывать экспериментальную работу с детьми раннего и дошкольного возраста; - разрабатывать перспективные планы и конспекты образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста; - сравнивать и анализировать полученные результаты экспериментальной работы с детьми; -разрабатывать методические рекомендации по результатам экспериментальной работы. Владеть: - навыками анализа воспитательно-образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО; - навыками планирования и организации педагогического эксперимента. Компетенции: - ОК6, ОК13, ОПК3, ОПК6,ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ОК-6 способен логически верно выстраивать устную и письменную речь; ОК-13 готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; ОПК3: владеет основами речевой профессиональной культуры; ОПК6: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания ПК1: способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов при организации педагогического эксперимента в дошкольной образовательной организации; ПК2: готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для оценки и качества организации педагогического эксперимента и анализа полученных результатов; ПК3: способен применять современные методы диагностирования достижений детей, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития детей. ПК4: способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образовательного процесса (эксперимента) педагогами дошкольной организации.
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |