Результаты освоения компетенций
12 ОПК3 владеет основами речевой профессиональной культуры для осуществления следующих видов деятельности: - организация сотрудничества с детьми и педагогами дошкольной образовательной организации, во время проведения педагогического эксперимента; - наблюдения за детьми, анализ воспитательно-образовательного процесса, календарного планирования работы с детьми (составление отчета по результатам анализа). ОПК6: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания при осуществлении следующих видов деятельности: - оформления констатирующего и формирующего этапов эксперимента, выводов и методических рекомендаций по результатам экспериментальной работы. ПК1: способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов при организации педагогического эксперимента в дошкольной образовательной организации; - выстраивать систему экспериментальной работы с детьми раннего и дошкольного возраста(констатирующий, формирующий, контрольный); ПК2: готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для оценки и качества организации преддипломной практики и анализа полученных результатов в следующих видах деятельности: - определять содержание, методы и формы организации детей в формирующем эксперименте. - планировать и организовывать экспериментальную работу с детьми для получения положительных результатов. ПК3: способен применять современные методы диагностирования достижений детей, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития детей в следующих видах деятельности: - наблюдение и анализ образовательного процесса на подготовительном этапе преддипломной практики; - использование диагностических методик, исходя из требования ФГОС ДО. ПК4: способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образовательного процесса (эксперимента) в следующих видах деятельности: - подбор дидактического материала для проведения экспериментальной работы с детьми раннего и дошкольного возраста Паспорта заданий 7. Структура и содержание преддипломной практики Общая трудоемкость практики составляет ___ зачетных единиц, ___ недель, ___ академических часов. В содержании практики учесть условия прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
12
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |