Основные справочные пособия, лингвистические и литературоведческие словари и журналы
1.Ахманова, O.С. Словарь лингвистических терминов [Текст] / О.С. Ахманова. М.: Сов. энциклопедия, 1966. 2. Большой энциклопедический словарь. Языкознание [Текст] / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М., 1998. 3.Квятковский, А.П. Поэтический словарь [Текст] / А.П. Квятковский. М.: Сов. энциклопедия, 1966. 4.Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. [Текст] / М.: Сов. энциклопедия, 1962-1978. 5. Лингвистический энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М., 1990. 6.Литературный энциклопедический словарь [Текст] / Под общ. ред. Кожевникова В.М., Николаева П.А. М.: Сов. энциклопедия, 1987 7.Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка [Текст] / М.Р. Львов. М.: Просвещение, 1988. 8.Розенталь, Д.Э., Теленкова, М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов: Пособие для учителя [Текст] / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. М.: Проовещение,1985. 9. Русский язык: Энциклопедия [Текст] / Гл. ред. Ф.П. Филин. М.: Сов. энциклопедия, 1979. 10. Русский язык. Энциклопедия [Текст] / Гл. ред. А.Н. Караулов. М., 1997. 11.Словарь литературоведческих терминов [Текст] / Ред.-сост.: Тимофеев Л.И., Тураев С.В. М.: Просвещение, 1974. 12. Стилистический энциклопедический словарь русского языка [Текст] / Под ред. М.Н. Кожиной. М., 2003. 13.Энциклопедический словарь юного литературоведа: Для среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Сост. Новиков В.И. М.: Педагогика, 1988. 14.Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание): Для среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Сост. Панов М.В. М.: Педагогика, 1984.
Ежемесячно выпускаются библиографические указатели: «Новая советская литература по общественным наукам: Языкознание»; «Новая иностранная литература по общественным наукам: Языкознание», в которых даются сведения о недавно опубликованных работах, литература группируется по темам, есть перечень определяемых терминов. В этих бюллетенях целесообразно смотреть библиографию литературы, вышедшей в последние 8 лет. Библиография работ, опубликованных до 1982 г., систематизирована в изданиях: 1. Славянское языкознание: Библиографический указатель литературы, изданной в СССР с 1918 по I960 гг.: В 2 ч. М.: Наука, 1963. 2. Славянское языкознание: Библиографический указатель литературы, изданной в СССР с 1961 по 1965 гг. с дополнениями за предыдущие годы. М.: Наука, 1969. 3. Славянское языкознание: Библиографический указатель литературы, изданной в СССР о 1366 по 1970 гг. с дополнениями за предыдущие годы. М.: Наука, 1973. 4. Славянское языкознание: Указатель литературы, изданной CССP с I971 по 1975 гг.: История славянского языкознания: Русский язык. М.: Наука, 1980. 5. Славянское языкознание: Указатель литературы, изданной в СССР с 1971 по 1975 гг.: Славянские языки: Прикладное языкознание. М.: Наука, 1981. 6.Славянское языкознание: Указатель литературы, изданной в СССР с 1976 пи 1978 гг. с дополнениями за предыдущие годы: В 3 ч. М.:АН СССР, Институт научной информации по общественным наукам, 1985. 7. Славянское языкознание: Указатель литературы, изданной в СCCP с 1979 по I981 гг. с дополнениями запредыдущие годы. В 3 ч. М.:АН СССР, Институт научной информации по общественным наукам, 1988. Краткую характеристику содержания монографий, наиболее интересных статей можно найти в реферативных журналах, которые издаются с 1973 г.: реферативном журнале "Общественные науки в СССР. Сер. 6: Языкознание" и реферативном журнале "Общественные науки за рубежом. Сер.6: Языкознание".
4.14. Образец плана выполнения дипломной работы
Исполнитель (подпись, Ф.И.О.) Руководитель (подпись, Ф.И.О.)
4.15. Образец плана выполнения магистерской диссертации
Исполнитель (подпись, Ф.И.О.) Руководитель (подпись, Ф.И.О.)
Образец рецензии на дипломную работу Рецензия на дипломную работу «Тема» студента 5 курса отделения славянской и западноевропейской филологии Ф.И.О. 1. Характеристика положительных сторон работы. 2. Анализ недостатков. 3. Квалификационное заключение.
Рецензент к.ф.н., доцент кафедры русского языка и теории языка ПИ ЮФУ Ф.И.О.
Дата.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |